Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте по гарантии
Два месяца назад купила планшет,по непонятным причинам он перестал работать.В ремонте мне отказали,мотивируя отказ тем,что нет зарядного устройства купленного вместе с планшетом(зарядное устройство было потеряно).Имеют ли право отказать мне в ремонте?
Два месяца назад купила планшет, по непонятным причинам он перестал работать.В ремонте мне отказали, мотивируя отказ тем, что нет зарядного устройства купленного вместе с планшетом(зарядное устройство было потеряно).Имеют ли право отказать мне в ремонте?
Виктория
Добрый день Виктория! Нет не имели право вам отказывать! У вас 2 варианта — требовать, что бы Вам сразу дали письменный отказ от гарантийного обслуживания либо написать претензию с требованием произвести ремонт и если они не ответят или откажут- обращайтесь в суд!
Согласно пункту 5 и 6 Закона о защите прав потребителей:
5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
6.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Как вы видите основание для отказа в гарантийном ремонте может являться только возникновения недостатков по вашей вине.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
При написании прентензии приймите во внимание, что
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.