8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона

Здравствуйте! У меня такая ситуация: я 11 марта купила сенсорный телефон за 2890 рублей в подарок на день рождения маме. Когда я пришла домой, вставила свою сим-карту и свою флешку в телефон, оказалось, что он не воспроизводит мелодии и нет звука вообще, хотя звук был на максимальной громкости и в режиме максимального звука. При звонке звучала только вибрация. на следующий день (12 марта) я отнесла телефон в магазин, где его приобретала с требованием вернуть мне деньги, но продавец-консультант, проверив телефон и, убедившись, что звука нет, отправил меня в сервисный центр. Там тоже проверили мой телефон, увидели, что звука нет и забрали его на экспертизу. Через день неделю (когда день рождения мамы прошел и я подарила ей другой подарок), мне позвонили и сказали, что телефон исправен. В отделе по защите прав потребителей мне объяснили, что телефон относится к технически-сложной бытовой технике и, если после экспертизы дефектов было не обнаружено, то я имею право только на обмен товара, о возврате товара и о получении своих денег речи быть не может. Подскажите пожалуйста, правы ли в данной ситуации сотрудники сотового салона? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Светлана, г. Волжский
Александр Замковой
Александр Замковой
Юрист, г. Москва

Однозначно не правы… имеете право как на замену так и на возврат уплаченной суммы… обращайтесь с иском суд

0
0
0
0

Светлана, в суде разберутся… не переживайте… на то он и суд, что бы решать такие СПОРНЫЕ вопросы… шансы выиграть процесс я вижу...

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волжский

Спасибо большое за ответ!

Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Действительно, смартфон относится к тех. сложному товару и подлежит возврату или обмену в пределах 15 дней со дня покупки при любом производственном недостатке, по истечении 15 дней только при существенном недостатке или при нарушении срока ремонта. (ст. 18 Закона о ЗПП).

У Вас есть подтверждение того, что Вы обратились в пределах 15 дней со дня покупки?

Из СЦ забирайте отказ в гарантийном обслуживании, более того проверьте сам телефон, чтобы он был в таком же состоянии, как Вы его передавали на экспертизу. И, если по Вашему мнению недостатки присутствуют, проводите собственную независимую экспертизу. Если дефекты будут подтверждены, продавец вернет Вам за нее ден. средства.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Волжский

В сервисном центре мне дали акт о проведенной экспертизе и там было указано, что дефектов не обнаружено, там же, в сервисном центре я телефон проверила, того дефекта у же не было! Поэтому мне отказали в возврате денег

Если недостатков нет и не обнаружено (и Вы не проводили свою экспертизу, которая бы доказала обратное) продавец вправе отказать ввозврате ден. средств или обмене

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 23.03.2015