Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованное изделие
Здравствуйте
Заказала в магазине пошив тюлей из ткани, продаваемой в этом же магазине.Когда повесила тюль,увидела дыры(тюль с вышитым рисунком,дыры в месте вышивки, вероятно брак заводской при пошиве толстой иглой).Через 18 дней я попыталась сдать обратно в магазин, надеясь вернуть деньги или заменить на товар надлежащего качества.При этом тюль оставила в магазине, так как была достигнута договоренность выбрать ткань на обмен на следующий день. На следующий день мне отказали в выборе ткани и вернули бракованную тюль .27 апреля я написала заявление на имя директора магазина в -2х экземплярах, заявление отказались принять, но на моем экземпляре написали буквально следующее - Заявление принимать отказываюсь,так как при визуальном осмотре видно, что товар был в употреблении(грязная шторная тесьма,темные пятна на тюли),срок возврата товара истек,наличие брака не подтверждено- фамилия директора и печать ЧП.,подпись за директора поставила другой продавец.
Тюль была сдана мной в магазин в хорошем состоянии. Что можно сделать в этой ситуации - прошу помочь.