Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли магазины бытовой техники отправлять по гарантийному ремонту к фирме производителю
04.03.2015 года купил стиральную машину Индезит, 21.03.15 она сломалась (перестал вращаться барабан). поехали в магазин где покупали ее, там нас отправили в их офис. в Офисе просто дали номер их сервисного центра и попросили записаться по этому номеру на ремонт. когда позвонили по номеру в сервисный центр, нам сказали что ремонтом стиральных машин Индезит они не занимаются, звони по горячей линии Индезит. могут ли они отправлять меня к производителю или обязаны сами ремонтировать неисправную технику?
здравствуйте!
По Вашему выбору Вы можете передать товар с недостатком для проведения гарантийного рмента: продавцу, изготовителю, уполномоченному изготовителем лицу. В вашем случае продавец не имел права не принять у Вас товар. Пишите претензию в 2 экземплярах, 1 с отметкой о принятии остьвьте себе. Требуйте проведения гарантийного ремонта в установленный законом 45 дневный срок, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (в частности статью 18). При отказе продавца в приемке товара после принятия заявления, обратитесь в Роспотребнадзор, а в в дальнейшем, если продавец не отреагирует — в суд.
04.03.2015 года купил стиральную машину Индезит, 21.03.15 она сломалась (перестал вращаться барабан). поехали в магазин где покупали ее, там нас отправили в их офис. в Офисе просто дали номер их сервисного центра и попросили записаться по этому номеру на ремонт. когда позвонили по номеру в сервисный центр, нам сказали что ремонтом стиральных машин Индезит они не занимаются, звони по горячей линии Индезит. могут ли они отправлять меня к производителю или обязаны сами ремонтировать неисправную технику?
Александр
Добрый день Александр! Согласно пункту 1 и пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, данный товар у вас обязан принять в том числе и продавец — советую обратиться с претензией о недостатков в товаре именно к продавцу — бегать по сервисам вы не обязаны и уж тем более к производителю!
Если откажутся принимать товар- подайте просто претензию у них будет 45 дней, если за это время они не ответят или не выполнят ремонт вы будете вправе требовать денежные средства в том числе и через суд!
Также хочу заметить, что для этого будет необходим Ваш экземпляр претензии с отметкой продавца о получении претензии!