Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право на гарантийное обслуживание
Добрый день!
У меня сломался ноутбук, когда находился в командировке (происшествие от 17.03, а гарантийное обслуживание до 20.03, вернулся из командировки 21.03). Могу ли я отстоять право на гарантийное обслуживание, если я не мог физически сдать товар в сервисный центр из-за нахождения в командировке? И как поступить в данной ситуации?
Спасибо!
У меня сломался ноутбук, когда находился в командировке (происшествие от 17.03, а гарантийное обслуживание до 20.03, вернулся из командировки 21.03). Могу ли я отстоять право на гарантийное обслуживание, если я не мог физически сдать товар в сервисный центр из-за нахождения в командировке? И как поступить в данной ситуации?
Максим
Добрый день Максим!
У клиента была аналогичная ситуация.
В статье 19 Закона о защите прав потребителей:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
То есть, всё что Вам необходимо доказать — это то, что недостатки были обнаружены в течении гарантийного срока — т.е. 17.03.
Самым лучшим доказательством было бы то, что вы к примеру 18.03 отправили бы заказным письмом претензию, но если нет- то нет.
Для того, что бы доказать, что вы не могли предъявить соответствующие требования- приложите к претензии обязательно документы с командировки(билеты, командировочные и т.п.).
Также хочу заметить, что если гарантия менее 2х лет то согласно пункту 5 ЗЗПП:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Но в этом случае вам будет необходимо доказать факт возникновения недостатка не по вашей причине — то есть обратиться к эксперту, что бы он дал заключение — что в недостатки нет вашей вины! Потом предъявляйте требование ремонта и возмещения экспертизы!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!