Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Отдал в ремонт мобильный телефон в компанию "Связной". Согласно договора ремонт в течении 45 дней. Прошло 52. Извиняются и обещают прислать в течении 5 дней. Возможно получить компенсацию какую нибудь.
Отдал в ремонт мобильный телефон в компанию «Связной». Согласно договора ремонт в течении 45 дней. Прошло 52. Извиняются и обещают прислать в течении 5 дней. Возможно получить компенсацию какую нибудь.
Андрей
Добрый день Андрей!
Согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать возврата денежных средств за товар либо обмена товара, а согласно статье 24 ЗЗПП — при обмене перерасчет цены не делается, а при возврате денег — перерасчет делается по стоимости на момент возврата денег!
Согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП вы имеете право требовать выплатить Вам неустойку начиная с 46 дня в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!
здравствуйте,
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены… незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)
Нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара дает право потребителю обратиться с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона (Закона о защите прав потребителей) сроков,… продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочкинеустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст.23 ЗоЗПП)
В случае неполучения ответа на претензию или получения отказа в удовлетворении заявленных требований потребителя, за защитой нарушенных прав потребитель вправе обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП) + с жалобой в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена