8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Отдал в ремонт мобильный телефон в компанию "Связной". Согласно договора ремонт в течении 45 дней. Прошло 52. Извиняются и обещают прислать в течении 5 дней. Возможно получить компенсацию какую нибудь.

, Андрей, г. Юрьев-Польский
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Отдал в ремонт мобильный телефон в компанию «Связной». Согласно договора ремонт в течении 45 дней. Прошло 52. Извиняются и обещают прислать в течении 5 дней. Возможно получить компенсацию какую нибудь.
Андрей

Добрый день Андрей!
Согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать возврата денежных средств за товар либо обмена товара, а согласно статье 24 ЗЗПП — при обмене перерасчет цены не делается, а при возврате денег — перерасчет делается по стоимости на момент возврата денег!

Согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП вы имеете право требовать выплатить Вам неустойку начиная с 46 дня в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены… незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)

Нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара дает право потребителю обратиться с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
+неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки (начиная с 46-го дня):
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона (Закона о защите прав потребителей) сроков,… продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочкинеустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст.23 ЗоЗПП)

В случае неполучения ответа на претензию или получения отказа в удовлетворении заявленных требований потребителя, за защитой нарушенных прав потребитель вправе обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП) + с жалобой в Роспотребнадзор.

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
800 ₽
Земельное право
Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД?
Здравствуйте. ТСН планирует 10.05.24 провести собрание членов ТСН по вопросам выкупа двух земельных участков за счет целевых взносов всех собственников поселка. При этом, мы проживаем в многоквартирном доме на территории коттеджного поселка, имеем свою зарегистрированную придомовую территорию и не входим в состав ТСН. На данный момент ТСН является УК и у нас договор управления с ТСН. В повестке собрания Члены ТСН каким-то образом решают принять МКД в состав ТСН, почему-то без участия МКД. И утверждают тарифы: новый тариф за обслуживание и эксплуатацию поселка с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп первого ЗУ с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп второго ЗУ с 1 кв.м. Земельные участки будут в собственности ТСН. Правомерны ли эти действия? Насколько правомерны эти тарифы как целевые взносы? Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД? На территории поселка 21 таунхаус и один МКД со своей территорией. Ранее тариф был 48 руб., по повестке увеличен до 81 руб. за 1кв.м./мес. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4104953, Ольга, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Подскажите, подрядчик при заключении контракта предоставил информацию о добросовестности в виде 3
Доброе утро! Подскажите, подрядчик при заключении контракта предоставил информацию о добросовестности в виде 3 контрактов и внес обеспечение исполнения контракта, должен ли он теперь внести обеспечение исполнения гарантийных обязательств или может просто повторно при сдаче объекта приложить 3 контракта?
, вопрос №4103815, Маргарита, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.03.2015