Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вопрос по возврату авто запчасти
Добрый день. У нас вопрос по поводу возврата товара, автозапчасть. Мы авто магазин. Клиент по притензии возвращает уже установленную и сломанную деталь, мы собираемся делать экспертизу, в каком состоянии клиент должен вернуть запчасть(чистую, грязную, в упаковке)?
, Алексей, г. Ижевск
Татьяна Киселева
Раз клиент уже установил запчасть, значит был намерен ею пользоваться и вполне мог выкинуть упаковку. Насчет чистая-грязная указаний в законе не встречала, но по логике вещей, возможно, грязь как раз поможет эксперту установить причину поломки. Я бы не советовала по этому основанию отказывать в приемке и проведении экспертизы.
А упаковку нужно оставлять в течении гарантийного срока? Это где то прописано в законе?
Нет, специально даже поискала, такого нет… Все требования к упаковке адресованы либо производителю, либо продавцу, но не к покупателю...