Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви
Добрый день! Я являюсь руководителем магазина одежды и обуви. На днях у меня купили пару обуви (кеды), так скажем для ношения в сухую погоду. Обувь женская 40 размера, купил молодой человек себе, очень понравились и размер как он уверяет подошел. Спустя неделю он их принес с просьбой вернуть деньги, т.к. у них начала отклеиваться подошва. Я приступил ее рассматривать и вот, что я вижу: Обувь сырая - внутри - это говорит о том что она эксплуатировался не по сезону (сейчас идет подтайка), практически по всему периметру кромка подошвы от кожи начала отходить. Как мне быть в этой ситуации, согласно закону О защите прав потребителя?!
Добрый день! У Вас (как у продавца) есть 10 дней с момента обращения покупателя (с требованием о возврате денег) для проведения проверки качества и/или экспертизы. Соответственно (если будет определено, что это он сам не правильно эксплуатировал товар) по ее результатам Вы вправе и отказать покупателю, возвратив ему товар. (ст. 18 Закона о ЗПП)
В свою очередь покупатель будет вправе провести собственную независимую экспертизу.
Добрый день Игорь!
проводите свою проверку качества, устанавливаете что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.ht т.е. в данном случае в связи с нарушением правил использования( но при этом правила должны быть приложены были при продаже!).
если покупатель будет не согласен — отдайте товар на экспертизу согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.