8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви

Добрый день! Я являюсь руководителем магазина одежды и обуви. На днях у меня купили пару обуви (кеды), так скажем для ношения в сухую погоду. Обувь женская 40 размера, купил молодой человек себе, очень понравились и размер как он уверяет подошел. Спустя неделю он их принес с просьбой вернуть деньги, т.к. у них начала отклеиваться подошва. Я приступил ее рассматривать и вот, что я вижу: Обувь сырая - внутри - это говорит о том что она эксплуатировался не по сезону (сейчас идет подтайка), практически по всему периметру кромка подошвы от кожи начала отходить. Как мне быть в этой ситуации, согласно закону О защите прав потребителя?!

Показать полностью
, Игорь, г. Котлас
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! У Вас (как у продавца) есть 10 дней с момента обращения покупателя (с требованием о возврате денег) для проведения проверки качества и/или экспертизы. Соответственно (если будет определено, что это он сам не правильно эксплуатировал товар) по ее результатам Вы вправе и отказать покупателю, возвратив ему товар. (ст. 18 Закона о ЗПП)

В свою очередь покупатель будет вправе провести собственную независимую экспертизу.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Игорь!

проводите свою проверку качества, устанавливаете что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.ht т.е. в данном случае в связи с нарушением правил использования( но при этом правила должны быть приложены были при продаже!).

если покупатель будет не согласен — отдайте товар на экспертизу согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста!
, вопрос №4693616, Гадоев Сорбон, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же я заранее утончила вопросы про возможный возврат на ИП, мне сообщили, что по факту за недошедших игроков
Добрый день! Произошла такая ситуация, с ИП оплатили счет на игру в пейнтбол на 14 человек. Заранее уточнив все нюансы: минимальный залог для брони у них от 6 человек, т.е. если бы было меньше 6, то мы должны были так же их оплатить. Так же я заранее утончила вопросы про возможный возврат на ИП, мне сообщили, что по факту за недошедших игроков. По итогу играло у нас 12 человек из 14 и после игры я написала по поводу возврата денежных средств, на что получила отказ. Обосновали они этим, что на заданное количество людей вывели доп. инструктора и теперь сумма за 14 человек "невозвратная" как тот же залог для брони. Таким образом, они просто поменяли условия в свою пользу, хотела бы узнать, как в такой ситуации получить свой возврат?
, вопрос №4693127, Елизавета, г. Казань
Защита прав потребителей
Решили отказаться от посещения, написала заявление на возврат денежных средств, вернули не всю сумму
Добрый день! Я оплатила абонемент на занятие танцев за месяц 8 занятий, посещали только 3 раза. Решили отказаться от посещения, написала заявление на возврат денежных средств, вернули не всю сумму ссылаясь на договор.Договор не предоставили до оплаты, я его не подписывала мне его отправили только после того как я сказала что не буду посещать занятия.
, вопрос №4692640, Лиана, г. Самара
Защита прав потребителей
Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты
Добрый вечер! Заказали с мужем двери оплатили задаток. Товар не получали отказались от него. Договор с фирмой никакой не составляли ничего не подписывали. Сейчас нам прислали досудебное уведомление. Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты. Правомочно ли это?
, вопрос №4692059, Марина Агапова, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Со мной связались, я написал письменное заявление на возврат денежных средств
Доброго дня. Делал заказ телефона на сайте, но в тот же день его отменил. Со мной связались, я написал письменное заявление на возврат денежных средств. Товар на тот момент еще не успели отправить, т.к. телефон доставлялся из-за рубежа. Я составил заявление на возврат денежных средств. Продавец- ИП. Мне вернули деньги. Месяц спустя, мне поступил трек номер и сообщение от курьера, что мне везут телефон. Не будет ли нарушением закона с моей стороны, если продавец обнаружит свою ошибку обвинит меня в умышленном сокрытии этого факта? Спасибо.
, вопрос №4691609, Максим, г. Волгоград
Дата обновления страницы 20.03.2015