8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оштравовали за опоздание

Здравствуйте !Я работаю на индивидуального предпринимателя,трудовой договор не подписывала.Компания,которая сдает аренду оштрафовала меня за опоздание на работу на 15 мин.Понимаю,что предприниматель снимет эти деньги с моей зарплаты.как быть в этом случае?

, Азия, г. Москва
Константин Павелко
Константин Павелко
Юрист, г. Лобня

Здравствуйте. С самого начала действия работодателя Вашего незаконны т.к. с Вами не заключен трудовой договор. Поэтому доказать факт штрафа-т.е. снятия денег будет сложно. (нет конкретного размера оклада).

Вы можете обратиться в суд чтобы официально признать отношения трудовыми.

1
0
1
0
Азия
Азия
Клиент, г. Москва

Это мне грозит потерей работы.Законны ли штрафы от арендодателей ?Я работаю одна,поэтому сложно постоянно не опаздывать.

Штрафы в данном случае незаконны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Считается ли договор подписанным, если оплачен счет или нет?
ИП оплатил поставку товара по договору, но договор не подписал. Товар поставлен с опозданием. ИП требует неустойку больше, чем по договору. Считается ли договор подписанным, если оплачен счет или нет?
, вопрос №4702125, Виктория, г. Краснодар
Гражданское право
Является ли это нарушением моих прав и могу ли я обратиться в суд?
Здравствуйте В моем в колледж, вывесили мое фото на доску позора за опоздание на пару. В коридоре у меня сфотографировали. Обращалась к зам директору, но она никак не отреагировала на это. Приказов, что за опоздание будут делать фото и вывешивать их, нам не показывали, и я ничего не подписывала. Плюс эта доска была создана только после того, как сделали фото. Является ли это нарушением моих прав и могу ли я обратиться в суд?
, вопрос №4700620, Елена, г. Краснодар
Трудовое право
Мне должны были выплатить всю зарплату сразу с учетом подработок и тд?
Здравствуйте, я устраивался на работу в Красное и Белое. Работал себе спокойно и опаздывал в 30% случаев(важно). Работал с 15 августа по 26 сентября. Жалуюсь на зарплату. Оклад 32000, Премиальная часть в зависимости от продаж определенных товаров. Так вот, оклад я получил меньше 32000 а именно 22000. Сказали я опаздывал. А там за опоздание не засчитывается час работы. Незнаю сколько примерно там час работы. Хотел спросить. Вот я уволился, но последний день я не работал тк болели колени. За все время 2 больничных и одна доп смена в моем магазине. Так же вместо смены в своем меня вызвали в другой магазин. Мне должны были выплатить всю зарплату сразу с учетом подработок и тд? Или я еще должен ждать месяц? И что мне ждать? Квитки не выдали. Спасибо большое вам, жду вашего ответа! Павел.
, вопрос №4700187, Павел, г. Курск
Трудовое право
Не нравлюсь руководству и хотят уволить, сейчас предъявили акты опоздания за август месяц и просят объяснений
Добрый день! Не нравлюсь руководству и хотят уволить,сейчас предъявили акты опоздания за август месяц и просят объяснений
, вопрос №4698378, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли его ответ обоснованным?
Доброго здравия. 23-го сентября у меня состоялся перелёт из Москвы (аэропорт Шереметьево) в г. Архангельск самолётом а/к "Смартавиа". Самолёт изначально должен был вылететь из аэропорта Шереметьево терм. D в 17:25. Но, время вылета перенесли сначала на 18:25, а затем на 18:50. Я имел неосторожность прибыть в Аэропорт и зарегистрироваться на рейс около 18:00. Т.е. с одной стороны с опозданием до окончания регистрации. В результате я доплатил 5.000 руб. за дополнительную регистрацию. Однако, если время вылета самолёта было перенесено на 18:50, а я зарегистрировался в 18 часов, то не следует ли из этого что я не опоздал к окончанию регистрации на рейс и не было необходимости взимать с меня плату за повторную регистрацию? Ведь регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, а в моём случае до вылета оставалось 50 минут. Спасибо. С этим вопросом я обратился непосредственно в а/к "Смартавиа". Представитель авиакомпании дала мне следующий ответ: "Добрый день. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией во время вашего перелёта с нами. Позвольте уточнить, что при задержке рейса (если перенос не был запланирован заблаговременно), время для регистрации на рейс не меняется - регистрация завершается за 40 минут до первоначального времени вылета. В данной ситуации возврат средств за повторное открытие регистрации не предусмотрен. В соответствии с п.91 ФАП №82 пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Пассажир самостоятельно несёт ответственность за своевременное прохождение предполётных процедур." Прав ли представитель авиакомпании? Является ли его ответ обоснованным?
, вопрос №4695381, Андрей, г. Архангельск
Дата обновления страницы 20.03.2015