8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Дверцы кухонного гарнитура не соответствуют заказу

По договору срок изготовления кухонного гарнитура 60 дней, внесено 50 % стоимости. Сегодня 54 дня. Фасады привезли, их делали в другом городе, но 4 дверцы изготовлены не так, как было оговорено при заказе. Фирма предлагает оплатить оставшуюся часть стоимости и установить те дверцы, которые есть, и ожидать, когда они получат от фабрики нужные дверцы и заменят их. У нас есть опасение, что эта замена растянется на неопределенный срок, хотя обещают за месяц. Может быть нам лучше не оплачивать вторые 50 % и дождаться привоза нужных дверей. Может быть в этом случае все будет гораздо быстрее? Хотелось бы получить совета юриста. Благодарю.

19 марта 2015, 18:54, Людмила, г. Мурманск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

19 марта 2015, 18:59
0
0
0
0

Уточните, договор на продажу гарнитура заключался?

Если есть, выложите для ознакомления

19 марта 2015, 19:12
Людмила
Людмила
Клиент, г. Мурманск

Договор заключался.

19 марта 2015, 19:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сделал интернет-онлайн заказ.Содержимое не соответствует заказу
Сделал интернет-онлайн заказ .Содержимое не соответствует заказу . Как вернуть средства ?
14 декабря 2020, 10:39, вопрос №2936568, Андрей, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если полученный по почте товар не соответствует заказу?
Сделала заказ в инетмагаз,сообщила размеры и номера соответствующих артикул. Получила почтой налплатежем,вскрыла посылку,нет описи ,нет обратного адреса,товар не соответствует заказу. Мои действия.???
25 ноября 2019, 12:22, вопрос №2599698, Анна Вятченина, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Вложение в посылке не соответствует заказу и оплаченной стоимости товара
Добрый вечер! Сделала заказ фотоштор в интернет магазине. Доставка наложенным платежом по почте. После оформления и оплаты вскрыла посылку на почте, и увидела, что вложение не соответствует заказу, причем стоимость того, что доставили по почте раз в десять ниже оплаты по чеку. Оператор почты отказался приостановить денежный перевод на счет магазина. Объясняя это тем, что посылка не имеет описи вложения и они не могут убедится, что заказ и товар не соответствуют. Попыталась позвонить на телефон фирмы - номер постоянно занят. Пожалуйста, сообщите мне как я могу вернуть деньги. Адрес отправителя -А/я. Спасибо. Волкова Галина.
15 декабря 2018, 15:11, вопрос №2199946, Галина Волкова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если пришла посылка,которая не соответствует заказу?
Здравствуйте! Я 24.12.2017 оформил 2 заказа на покупку туалетной воды женской 1 штука и мужской 1 штука. На мой почтовый ящик пришли извещения об оформлении заказов. Пришла посылка наложенным платежом 09.01.2018. Я произвел оплату. Упаковка посылки была целой. В этот же день я произвел вскрытие посылки дома. При осмотре содержимого я обнаружил что содержимое посылки не соответствует заказу. В посылке были 2 упаковки совсем другого парфюма. Более дешёвого, причем на одной из коробок парфюма отсутствовала пластиковая упаковка. Отсутствовала ведомость или опись вложенного товара. В этот же день я позвонил по телефону в службу поддержки магазина BRUSNIKA, меня соединили с клиентским отделом и обрисовал ситуацию представителю. Там мне сообщили что претензию приняли и сказали чтобы я перезвонил 10.01.2018. 10.01.2018 я позвонил им и мне ответили чтобы я составил акт несоответствия на почте где я получал посылку. На почте мне отказали, ссылаясь на то что акт несоответствия составляется в случае нарушенной почтовой упаковки и расхождении веса. О чем я сообщил 11.01.2018 по телефону представителю клиентского отдела, предварительно выслав им на почту фотографии присланных парфюмов, чека об оплате, вскрытой мною упаковки. Сказал им что они прислали мне "кота в мешке" . После этого представитель отказался со мной общаться ссылаясь на то что я не хочу вести с ними конструктивный диалог. Сказал обращайтесь в суд. 12.01.2018 я снова позвонил в клиентский отдел в надежде что буду общаться с другим представителем. Включил диктофон, соединили по телефону с тем же представителем. Диалог не получился. Подскажите пожалуйста что мне делать?
19 января 2018, 12:46, вопрос №1877673, Ришат, г. Салават
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за заказ, если товар не соответствует заказу?
Заказала в фирме ООО Экспресс маркет комбидерс 54р. производствоГгермания по цене 2390р. 25.05.2016г. я получила товар не соответствующий заказу: пояс размер L производство Китай. за полученный бандероль я заплатила 2607р. В связи с вышеизложенным я могу вернуть деньги за оплаченный но не исполненный заказ
30 мая 2017, 12:37, вопрос №1651952, Валентина, п. Пурпе
1 ответ
Дата обновления страницы 20.03.2015