8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон

добрый день. вопрос в следующем: купил телефон сенсор и камера работают не особо хорошо. принес в магазин там меня отправили в гарантийный отдел. забрать деньги не получилось т.к появилась царапина на экране(очень мелкая) отправили на проверку качества через 14 дней сказали что все хорошо работает и дефект не обнаружен и деньги мне не вернут. но я то знаю что он есть! как мне быть?

19 марта 2015, 11:26, Антон, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
добрый день. вопрос в следующем: купил телефон сенсор и камера работают не особо хорошо. принес в магазин там меня отправили в гарантийный отдел. забрать деньги не получилось т.к появилась царапина на экране(очень мелкая) отправили на проверку качества через 14 дней сказали что все хорошо работает и дефект не обнаружен и деньги мне не вернут. но я то знаю что он есть! как мне быть?
Антон

Добрый день Антон!

Обратитесь к продавцу с претензией в который выразите необходимость провести экспертизу за счет продавца — данное право закреплено в пункте 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

По результатам этой экспертизы вы будете вправе требовать в том числе и возврат денежных средств за твоар!

19 марта 2015, 11:33
1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Краснодар

А экспертиза не = проверка качества? Если это то же самое то Ваш ответ не имеет смысла. Если же нет, то объясните по подробнее что значит "экспертиза". Дефект у телефона "плавающий" т.е появляется периодами, есть ли какие-либо варианты его зафиксировать. Заранее благодарен.

19 марта 2015, 13:57
А экспертиза не = проверка качества? Если это то же самое то Ваш ответ не имеет смысла. Если же нет, то объясните по подробнее что значит «экспертиза». Дефект у телефона «плавающий» т.е появляется периодами, есть ли какие-либо варианты его зафиксировать. Заранее благодарен.
Антон

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…

Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

19 марта 2015, 14:03
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, который еще на гарантии?
Купила телефон динамик шипит. В течение 14 дне пришла в магазин потребывала обменять мне отказали сказали надо сдать на проверку если дефект. Сдала через три недели я пришла в магазин сказали нет дефектов все в норме. Телефон проверила вроде не шумел. Приехала в деревню он шумит. Что делать могу ли я вернуть деньги телефон ещё на гарантии?
22 октября 2019, 07:05, вопрос №2558837, Сания, г. Курган
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если за 6 месяцев по гарантии сдавала в ремонт 2 раза?
здравствуйте. в январе купила телефон в салоне теле2. уже 2 раза сдавала его по гарантии с одной и той же поломкой, так же ломались боковые кнопки и разъем для гарнитуры. писала претензию, чтоб вернули деньги. телефон отремонтировали. но я его забирать не хочу, т.к. считаю, что заводской брак. могу ли я как-то вернуть деньги?
18 июля 2017, 13:16, вопрос №1699361, Ольга, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если телефон сломался в течение гарантийного срока 3-тий раз?
Здравствуйте. В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
23 июня 2016, 11:02, вопрос №1293286, Марина, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги за телефон, если я вернул его по прошествии 10 дней пользования?
Купили телефон в интернет магазине,чтоб удостоверится реально ли магазин существует, сам поехал забирать телефон!Продавец показал телефон,визуально телефон мне не понравился,но продавец настоял чтоб я пару дней по пользовался и если не понравится или будет дефект то они вернут деньги или поменяют телефон.пользовался два дня и я вернул телефон и попросил вернуть деньги,телефон сильно нагревается. Они сказали что нужно 10 дней на проверку..Через 10 дней они мне возвращают этот же телефон мол не нашли дефектов,я снова попросил вернуть мне деньги,и они опять говорят что нужно 10 дней еще на какую то проверку!? Что делать!?
15 февраля 2016, 12:51, вопрос №1144383, Samat, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за приобретенный телефон?
Здравствуйте. Недавно у моей мамы был день рождения, мой брат купил ей телефон. Но этот телефон ну мягко говоря не очень. Камера плохая, зарядку держит мало, экран плохой и т.д. Могу ли я пойти обратно и вернуть деньги? Телефон такой же какой и был до этого. Всё есть, со дня покупки прошло 6 дней, просто брат зарание купил телефон.
24 июля 2015, 21:06, вопрос №917942, Мурат, г. Астрахань
2 ответа
Дата обновления страницы 19.03.2015