8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ТС без движения

Подскажите есть ли закон о том что

если машина стоит во дворе 2недели без движения то это нарушение

19 марта 2015, 07:26, Артём, г. Москва
Артем Симоненко
Артем Симоненко
Юрист, г. Благовещенск

Доброго времени суток. Артем, такого закона нет, единственное если ваше авто простоит более трех лет его признают бесхозным =)

19 марта 2015, 07:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Кристина Рабе
Кристина Рабе
Юрист, г. Томск

Добрый день!
На территории Москвы действует распоряжение Мэра Москвы от 28.12.1994 N 645-РМ «Об эвакуации брошенных и разукомплектованных транспортных средств на территории г. Москвы»

Транспортные средства, находящихся на территории г.Москвы, в
отношении которых установлено или имеются достаточные основания пред-
полагать, что они брошены владельцами и (или) не имеют собственников,
подлежат эвакуации для хранения на специальных охраняемых стоянках.

Но две недели — это слишком маленький срок для признания автомобиля брошенным

19 марта 2015, 07:36
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Маршрутка не остановилась, когда я переходил дорогу по пешеходному переходу
Переходил дорогу по пешеходному переходу, маршрутное ТС стояло на месте(впереди шли пешеходы,я ускорился что бы не задерживать движение )как я приблизился к ТС оно начало движение, я видя это,выставил руки уперевшись ему в капот ТС движение не прекратило, я побежал по ходу его движения, после остановки ТС водитель не вышел из-за руля и уехал,я успел запечатлить ТС и время происшествия
26 мая 2019, 14:38, вопрос №2371907, Тимур Ахметов, г. Новосибирск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как правильно трактовать вопросы по перегрузу ТС?
Доброго времени суток! Прошу Вас растолковать некоторые, вызывающие вопросы, моменты закона о перевозке грузов. 1. Цитирую: "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей." При этом не важно на сколько превышена общая масса ТС либо нагрузка на ось? В этом случае не используется классификация штрафов в зависимости от процентов перегруза? 2. Разрешено ли взвешивать по осям грузы которые перевозятся наливом или навалом? Ведь в этом случае невозможно распределить груз по грузовой платформе ТС в целях точного соблюдения нагрузки на ось. 3. При движении грузового ТС по федеральной трассе и при этом оплачивая "Платон", уместно ли Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 согласно которому масса: двухосные - 18т. трехосные - 25т. четырехосные - 32т. пятиосные - 35т.? 4. В случае выявленного нарушения допустимых нагрузок на ось или полной массы, ТС безоговорочно эвакуируется на штраф-стоянку? Либо, если у нарушителя есть возможность устранить перегруз на месте, то он имеет на это право?
07 января 2018, 19:10, вопрос №1864004, Александр, г. Обнинск
3 ответа
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Можно ли как-либо привлечь к ответственности третьи лица, последовательное нарушение правил дорожного движения со стороны которых стало истинной причиной ДТП?
Здравствуйте! 25 июня 2017 года около 22:00, управляя принадлежащим мне транспортным средством, на первом часу езды я двигался по внутреннему участку кольцевой автодороги в г.Санкт-Петербург по направлению от съезда на Московское шоссе в сторону съезда на Пулковское шоссе со средней скоростью около 100 км/ч при допустимой скорости не более 110 км/ч. Зная данный участок дороги и заранее перестроившись в крайнюю правую полосу (на этом участке всего две полосы) для съезда на Пулковское шоссе (к аэропорту), я постепенно начал сбрасывать скорость своего ТС. После первой развилки мною было замечено, что на двух ТС, едущих впереди в попутном направлении, загорелись стоп-сигналы, что было принято мною за сброс скорости перед съездом с магистрали, так как горели стоп-сигналы не долго (у второй развилки - на Пулковское шоссе на направления в сторону города и в сторону аэропорта установлен знак 5.2). Продолжив движение я увидел, что на двух ТС, едущих впереди в попутном направлении, вновь загорелись стоп-сигналы, что было также принято мною за сброс скорости перед съездом с магистрали. К тому моменту мною также была сброшена скорость до 80 км/ч. Спустя 2-3 секунды я уже понял, что обе машины сбросили скорость до 0 км/ч, а также увидел такси, стоящее слева на искусственной разделительной полосе, и пробегающего между машинами поперек проезжей части мужчину. Предпринятое экстренное торможение в условиях частично мокрой дороги (за час - полтора до проезда шел дождь) мне не помогло, так же как и не было вариантов для ухода в какую-либо сторону: в обоих полосах проезжей части стояли машины, на разделительной полосе стояло такси, в интервалах между машинами также было недостаточно места. В результате я въехал во впереди стоящее ТС. По протоколу и по традиции виноват тот, кто сзади, то есть я. Так как контакта с мужчиной не было, то он не виноват в ДТП - слова инспектора. Такси, стоявшее в зоне технологического разрыва разделительной полосы и позволившее выйти пассажиру на проезжую часть автомагистрали, также не при чем и спокойно уехало. Есть запись видеорегистратора, ремонт моего ТС будет стоить не менее 60 тыс.руб. Также мне выписан штраф за несоблюдение дистанции п.9.10 ПДД РФ ч.1 ст.12.15 КоАП РФ. Можно ли как-либо привлечь к ответственности третьи лица, последовательное нарушение правил дорожного движения со стороны которых стало истинной причиной ДТП? Можно ли трактовать это как "причинение вреда имуществу по неосторожности", чтобы возместить ущерб? Возможно ли применение здесь термина солидарная ответственность? Спасибо!
28 июня 2017, 12:31, вопрос №1681055, Даниил, г. Санкт-Петербург
10 ответов
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как взыскать с виновного пешехода материальный ущерб за поврежденное ТС?
Пешеход виноват в ДТП (переходил дорогу вне установленного места в зоне видимости пешеходного перехода),получил телесные повреждения Мое ТС получило механические повреждения(совершил наезд на пешехода-не мог избежать) Через суд пешеход взыскал моральный вред, утрату заработка. Мне отказано в возмещении материального ущерба с формулировкой: сам по себе факт нарушения пешеходом С... Правил дорожного движения, повлекшего создание помех в движении транспортному средству, указывает на совершение этим лицом административного правонарушения, но не указывает на наличие состава гражданского деликта, выраженного в причинении вреда владельцу автомобиля. Апелляция согласилась с выводом суда первой инстанции хочу писать кассацию какова практика по таким делам? суд не усматривает причинно-следственной связи между действиями пешехода и возникновением механических повреждений на моем ТС.
20 июня 2017, 14:12, вопрос №1673196, Светлана, г. Котлас
1 ответ
900 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Выезд на полосу встречного движения и неправомерное применение силы сотрудниками
4.12.2014 я двигался на своем автомобиле по 2-х полосной дороге с полосами движения в обе стороны. До нужного мне поворота направо передо мной образовалась пробка (перекрыли переезд). Для того, чтобы осуществить поворот направо я объехал стоящие впереди ТС (по сути совершил нарушение и не отрицаю). После совершения маневра проезжая встречный поток увидел машину ДПС. В зеркало заднего вида увидел включенную мигалку. Я принял решение, раз меня не останавливали, продолжить движение. Спустя нескольких поворотов увидел в зеркало, что меня преследует автомобиль полиции. Не дожидаясь пока меня догонят я свернул в ближайший двор, заглушил мотор, вышел из авто и направился к магазину. Во дворе влетела машина ДПС, сотрудники выскочили и подбежали ко мне. Первое, что я сказал, что в данный момент я пешеход и не управляю ТС. Меня попросили предъявить документы на тс, На что я попросил мотивировать и предъявить доказательства моего нарушения. Сотрудники не представились. После небольшого диалога и моих отказов предъявить без обоснований сотрудники ДПС начали заламывать мне руки и пытаться силой посадить к себе в авто. Я просил не применять силу, звал на помощь и говорил о том, что я после операции (месяц после хирургической операции на колене, шили связки, хожу хромая). Один из сотрудников на время отпустил и я отошел. Он вновь попросил предъявить документы. Я достал телефон и заявил о намерении позорить друга, т.к считаю их действия произволом. Один из сотрудников выбил у меня телефон и в момент когда я за ним потянулся меня повалили на землю, в этот момент я ударился больной ногой. После этого они опять начали заламывать руки и усаживать силой в машину. Сажая в автоинспектор ударил по больной ноге специально. Меня доставили в ОВД для поведения досмотра личных вещей. Понятых присутствовали. В отделении мне тоже не давали совершить звонок. После вместе с понятыми и сотрудниками ДПС вернулись к машине, сотрудники предупредили, что если я не предъявлю документы в присутствии понятых ко мне будет применена ст.19.3 штраф и наложение административного ареста до 15 суток. По давлением также со стороны понятых я отдал документы. Дальше были составлены 2 протокола: со слов инспекторов обещали вкатать по полной и приписали еще одну встречку, якобы когда они за мной ехали, но на видео этого нет и я не совершал никаких обгонов. В протоколах написал, что с нарушениями не согласен и отметил неправомерные действия сотрудников и применение силы повлекшие применение здоровью. В травмпукте снял побои (ушиб области пкс). Прошу помощи и разъяснения моих дальнейших действий и комментария специалиста.
05 декабря 2014, 20:41, вопрос №643442, Вадим, г. Москва
19 ответов
Дата обновления страницы 19.03.2015