Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис не дал договор на выполнение услуг
Машину взяли 2 месяца назад, до сих пор тянут с ремонтом, я когда сдал машину не получил никаких документов подтверждающих то что я ее оставил на ремонт.
Спустя неделю выставляют счет на работы, и расходную накладную. В счете прописаны несколько пунктов, но нет ни окончательных сроков ремонта, ничего что могло бы меня защитить. Мы эту часть не заметили, и в следствии не подписали. И они ее не требуют.
Есть ли какой-то закон который за ремонт неоправданно затянутый будет давать клиенту неустойку (1-3% от стоимости договора в день) или закон который наказывает автосервис за ненадлежащее оформление документов (потому что мы, клиенты, не согласовали сроки ремонта)
Оплатили в полной мере еще 2 недели назад
Добрый вечер, Алексей.
Закон такой есть, ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 28:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
То, что авто Вы сдали на ремонт 2 месяца назад, доказательства нет, но возможно сервис ведет журнал учета и т.п.
Поэтому в данном случае рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, в ней укажите все обстоятельства, после получения ответа по жалобе можно будет обратиться в суд с иском к сервису и взыскать неустойку.