Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Автосервис не дал договор на выполнение услуг

Машину взяли 2 месяца назад, до сих пор тянут с ремонтом, я когда сдал машину не получил никаких документов подтверждающих то что я ее оставил на ремонт.

Спустя неделю выставляют счет на работы, и расходную накладную. В счете прописаны несколько пунктов, но нет ни окончательных сроков ремонта, ничего что могло бы меня защитить. Мы эту часть не заметили, и в следствии не подписали. И они ее не требуют.

Есть ли какой-то закон который за ремонт неоправданно затянутый будет давать клиенту неустойку (1-3% от стоимости договора в день) или закон который наказывает автосервис за ненадлежащее оформление документов (потому что мы, клиенты, не согласовали сроки ремонта)

Оплатили в полной мере еще 2 недели назад

18 Марта 2015, 14:39, вопрос №767199 Алексей Щепетильников, г. Краснодар
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Марина
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый вечер, Алексей.

    Закон такой есть, ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 28:

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

    То, что авто Вы сдали на ремонт 2 месяца назад, доказательства нет, но возможно сервис ведет журнал учета и т.п.

    Поэтому в данном случае рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, в ней укажите все обстоятельства, после получения ответа по жалобе можно будет обратиться в суд с иском к сервису и взыскать неустойку.

    18 Марта 2015, 18:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.