8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мягкая мебель

здравствуйте! Заказал в магазине диван, внёс предоплату 40%, на сайте прочитал очень плохие отзывы об этой фабрики, если мне привезут диван, и он не устроит меня по качеству, могу я отказаться от покупки,и вернуть предоплату? какую претензию нужно писать в этом случаи, если я ещё не внёс всю сумму ?

18 марта 2015, 11:08, александр, г. Казань
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Александр.

У вас в договоре стоит оставшаяся оплата при получении?

Если вам предоставят товар ненадлежащего качества, то вы вправе, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
18 марта 2015, 11:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отказать покупателю в возврате мягкой мебели?
Здравствуйте! Работаю конструктором мягкой мебели. Я часто сталкиваюсь на своем производстве с такой проблемой. Люди купив нашу мебель эксплуатируют ее в течении 10-11 месяцев. А после требуют возврат денег я кобы поролон на сиденье стал мягче. Причем на мебели появились незначительные складки (скорее всего растяжение ткани). Сам чехол как правило обляпан и грязный. Имеет ли производитель отказать такому покупателю?
03 сентября 2018, 10:26, вопрос №2095446, Алексей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за мягкую мебель в магазине, если на ней начали расходиться швы?
Купили мягкую мебель - диван и два кресла. Спустя некоторое время на диване начали расходиться швы. Решили вернуть мебель обратно в магазин пока она на гарантии и забрать деньги. Нам предложили поменять мягкую мебель на другую. А можно нам настаивать на возврате денег!?
16 апреля 2016, 10:49, вопрос №1222738, Карпекина Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную мягкую мебель (итальянскую)
Добрый день. 27.09.2013 года мною заключен договор купли-продажи мягкой мебели по образцам. (мягкая мебель производство Италии) фабрики Bedding. Мебель доставлена в срок. После 2-х месяцев эксплуатации произошла деформация сидений на диване, во многих местах вышеркалась обивка (на диване и кресле). я позвонила продавцу, они предложили провести экспертизу. По результатам экспертизы (проводил продавец), "непроизводственный характер дефекта...". Продавец говорит, что он также пострадал как и я. Я сама пошла в независимую экспертизу, в результате в отчете эксперта указано, "мягкая мебель имеет дефекты производственного характера..." . Собираюсь предъявлять претензию, с требованием о расторжении договора и возврата денег. Подскажите пожалуйста. все ли я правильно делаю. Спасибо.
12 сентября 2014, 06:20, вопрос №556319, Оксана, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную мягкую мебель
пол года назад купили мягкую мебель из натуральной кожи. на данный момент обнаружил дефект покраски кожи - истерлась. на момент покупки мебель стоила 97000 рублей. фирма продавшая мебель предлагает следующие варианты - возврат денег, ремонт, но замену замену на такую же мебель но качественную предложить не может так, как на данный момент не работает с той фабрикой по причине увеличения цены продаваемой мебели в 2 раза. нам предлагают забрать 97000 рублей указанных в договоре, либо выбрать другую мебель с нашей доплатой, как нам быть так как цены на кожаную мебель за пол года выросли от 1.5 до 2 раз то на данный момент в этом магазине мы не можем позволить себе даже мебель с тканевой обивкой. подскажите как нам быть в данной ситуации?
13 октября 2013, 08:45, вопрос №253066, Никита, г. Киселевск
1 ответ
Все
Не устраивает мягкая мебель
Добрый день! 20 июля текущего года в магазине мы заказали мягкую мебель и пуфик. При заказе продавец нам показал аналогичный диван в другом цвете, в сожалению пуфик был в собранном виде и стоял в разобранном, сам механизм складывания нам не показали.Вчера нам привезли мягкую мебель и пуфик домой,мебель собрана не аккуратна, есть зазоры между сидением и "выкатной" частью дивана, сам выкатной ящик плохо закатывается, а пуфик не нравится как смотрится вместе с диваном. Можем ли мы вернуть пуфик и диван в магазин. Спасибо.
05 августа 2013, 08:07, вопрос №158586, Наталия, г. Чебоксары
1 ответ
Дата обновления страницы 18.03.2015