Консультируйтесь с юристом онлайн

1108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение сроков устранения недостатков, возникших в гарантийный период

30.01.15 сдала на гарантийный ремонт планшет. 22.02.15 года находясь по близости с магазином зашла узнать о стадии завершения ремонта на что получила устный ответ что еще не отремонтирован планшет и как только это сделают со мной свяжутся по телефону. 16.03.15 года истек 45дневный срок. сегодня хочу с претензией идти в магазин о расторжении ДКП на основании ст. 18, и ст.20. интересует момент если сейчас они мне отдадут мой планшет со словами якобы он у нас давно лежит, это вы не приходите, могу ли я настаивать на расторжении ДКП ссылаясь на ЗоЗПП?

прикрепляю текст претензии

претензия плпретензия планшетё1.docxаншетё1.docx
18 Марта 2015, 10:15, вопрос №766705 Дарья, г. Саратов
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов
    30.01.15 сдала на гарантийный ремонт планшет. 22.02.15 года находясь по близости с магазином зашла узнать о стадии завершения ремонта на что получила устный ответ что еще не отремонтирован планшет и как только это сделают со мной свяжутся по телефону. 16.03.15 года истек 45дневный срок. сегодня хочу с претензией идти в магазин о расторжении ДКП на основании ст. 18, и ст.20. интересует момент если сейчас они мне отдадут мой планшет со словами якобы он у нас давно лежит, это вы не приходите, могу ли я настаивать на расторжении ДКП ссылаясь на ЗоЗПП?
    Дарья

    45 днём было 16 марта. Дело в том, что продавец должен выполнить работу в течении срока не превышающим 45 дней. О взаимодействии продавца с покупателем речи в ЗЗПП не идет! Тут применяются нормы гражданского права в том числе и то, что продавец должен надлежащим образом уведомить покупателя о готовности его товара и необходимости забрать товар. Продавец может выбрать любой способ, но он должен понимать, что в случае чего ему будет необходимо доказать, что он потребителя уведомлял. В данном случае единственным подводным камнем может быть только заказное письмо отправленное магазином по 16 марта включительно(будет считаться по дате отправления). Если этого нет- то они не смогут доказать, что вас уведомляли- соответственно нарушение будет!

    Претензия составлена грамотно, но немного растянута.

    Следует также учесть, что право на возврат денег у вас возникает и из п.2 ст.23 ЗЗПП

    18 Марта 2015, 11:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! Товар до сих пор на ремонте.претензию в магазине приняли сразу.жду теперь ответных действий. сказали завтра позвонят

    18 Марта 2015, 12:52
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.