8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков устранения недостатков, возникших в гарантийный период

30.01.15 сдала на гарантийный ремонт планшет. 22.02.15 года находясь по близости с магазином зашла узнать о стадии завершения ремонта на что получила устный ответ что еще не отремонтирован планшет и как только это сделают со мной свяжутся по телефону. 16.03.15 года истек 45дневный срок. сегодня хочу с претензией идти в магазин о расторжении ДКП на основании ст. 18, и ст.20. интересует момент если сейчас они мне отдадут мой планшет со словами якобы он у нас давно лежит, это вы не приходите, могу ли я настаивать на расторжении ДКП ссылаясь на ЗоЗПП?

прикрепляю текст претензии

    претензия планшетё1
    .docx
18 марта 2015, 07:15, Дарья, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
30.01.15 сдала на гарантийный ремонт планшет. 22.02.15 года находясь по близости с магазином зашла узнать о стадии завершения ремонта на что получила устный ответ что еще не отремонтирован планшет и как только это сделают со мной свяжутся по телефону. 16.03.15 года истек 45дневный срок. сегодня хочу с претензией идти в магазин о расторжении ДКП на основании ст. 18, и ст.20. интересует момент если сейчас они мне отдадут мой планшет со словами якобы он у нас давно лежит, это вы не приходите, могу ли я настаивать на расторжении ДКП ссылаясь на ЗоЗПП?
Дарья

45 днём было 16 марта. Дело в том, что продавец должен выполнить работу в течении срока не превышающим 45 дней. О взаимодействии продавца с покупателем речи в ЗЗПП не идет! Тут применяются нормы гражданского права в том числе и то, что продавец должен надлежащим образом уведомить покупателя о готовности его товара и необходимости забрать товар. Продавец может выбрать любой способ, но он должен понимать, что в случае чего ему будет необходимо доказать, что он потребителя уведомлял. В данном случае единственным подводным камнем может быть только заказное письмо отправленное магазином по 16 марта включительно(будет считаться по дате отправления). Если этого нет- то они не смогут доказать, что вас уведомляли- соответственно нарушение будет!

Претензия составлена грамотно, но немного растянута.

Следует также учесть, что право на возврат денег у вас возникает и из п.2 ст.23 ЗЗПП

18 марта 2015, 08:22
1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Саратов

Спасибо! Товар до сих пор на ремонте.претензию в магазине приняли сразу.жду теперь ответных действий. сказали завтра позвонят

18 марта 2015, 09:52
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
От какой стоимости считать неустойку за нарушение сроков устранения недостатков кухонного гарнитура?
Были выявлены недостатки двух элементов кухонной мебели, т.к. фасад ПММ и цоколь. Были написаны соотвествующие рекламации продавцу. Эти элементы были заменены, но в нарушении сроков устранения выявленных недостатков. Вопрос: с какой стоимости считать неустойку, со всей кухни или заменяемых элементов? И какой % неустойки?
10 сентября 2018, 12:35, вопрос №2101912, Андрей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Долевое участие в строительстве
Могу ли я теперь рассчитывать на неустойку за нарушение сроков устранения недостатков?
Добрый день! В 2015 году заключили договор долевого участия. Срок сдачи 31 мая (с учетом двухмесячных) 2017. Получаю в сентябре 17го уведомление о готовности. - Приезжаю 05.10. акт приема не подписываю, составляем акт недостатков. Его зарегистрировала у застройщика (квадратный штамп с исходящим и датой), в акте только моя подпись, срок устранения не указала. - Приезжаю 30.10 половина недостатков не устранена. Составляю снова акт, в этот раз с подписью и печатью застройщика, но опять не ставлю срок устранения. - приезжаю 27.11 опять часть недостатков не устранена. Но так как оставались незначительные недостатки я подписала акт приема передачи квартиры. Но, в этот же день, 27.11 был составлен еще один акт недостатков который подписал застройщик и обязался устранить в течение 3х дней. - приезжаю 25.01 ничего не устранено. Вопрос, могу ли я теперь рассчитывать на неустойку за нарушение сроков устранения недостатков ? В договоре есть пункт, после подписания акта устранение недостатков застройщиком при предъявлении претензии и свид-ва права собственности. А я еще в право не вступила, и не знаю, буду ли. На что в данной ситуации рассчитывать ? Если неустойка все таки возможна, то по какому закону считать: 214 - 1% от суммы расходов на устранение, или по Зак. о защ. прав потребителей 3% от суммы договора ? Могу ли я подавать иск по месту своего нахождения, а не застройщика ? Могу ли я устранить недостатки за свой счет и предъявить их застройщику после подписания акта приема передачи ?
01 февраля 2018, 17:16, вопрос №1892750, Мария, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли к уже поданному иску добавить пункт о нарушении сроков устранения недостатков товара?
Добрый день! Заглючил дисплей экрана сотового телефона. Сдал в торговую точку с требованием устранения недостатков. Специалист сервисного центра торговой точки провел предремонтную диагностику и вынес тех.заключение , что неисправность возникла в результате нарушения правил эксплуатации, сославшись на обнаруженную трещинку на дисплее. Техническую экспертизу не проводили. я написал претензию на возврат средств. Мне было отказано на основании тех.заключения. Я обратился в суд. Суд вынес заочное решение в мою пользу. Но продавец обжаловал решение сославшись, что не был вовремя уведомлен и не проведена техэспертиза. Целесообразно ли в исковом заявлении указать дополнительное основание нарушение установленных законодательством сроков устранения недостатков товара? С момента подачи заявления прошло 60 дней. За чей счет проводится экспертиза?
01 декабря 2017, 10:22, вопрос №1831224, сергей, г. Киров
3 ответа
Долевое участие в строительстве
Размер неустойки за нарушение сроков устранения недостатков
Здравствуйте! Мной приобретена квартира по Договору участия в долевом строительстве стоимостью 5000 тыс. рублей. При принятии квартиры от Застройщика в ней обнаружены недостатки. Обнаруженные недостатки указаны в листе замечаний. Застройщик обязался устранить выявленные недостатки в течение 30 дней. Квартира мной не принята. Также мной была вручена претензия Застройщику с требованием о безвозмездном устранении недостатков. С тех пор прошло более трех месяцев. Недостатки Застройщиком не устранены. Подскажите, пожалуйста, вправе ли я на основании ст.30 и п.5 ст.28 Закона "О защите прав потребителей" потребовать от Застройщика уплаты неустойки за нарушение сроков устранения недостатков в размере 3% именно от цены Договора (квартиры) за каждый день просрочки? Спасибо.
20 февраля 2015, 11:27, вопрос №734409, Сергей, г. Мытищи
6 ответов
Защита прав потребителей
Как определить минимальный срок устранения недостатка, если он не оговорен письменно?
Добрый день! Я в течении гарантийного срока обнаружила в диване недостаток, а именно: смещение ППУ наполнителя из-за некачественной проклейки производителем (со слов мастера продавца). 05.12.20013г. я оформила рекламацию с просьбой устранить данный недостаток.19.12.2013г мастер продавца приехал и зафиксировал наличие дефекта. После моих неоднократных устных обращений к продавцу, у меня забрали дефектную часть дивана только 03.02.2014г. На сегодняшний день, 18.02.2014г., часть дивана после ремонта мне так и не вернули. Срок устранения недостатков письменно в договоре не оговорен. Как мне определить дату от которой я могу требовать выплату неустойки?
18 февраля 2014, 09:26, вопрос №373436, Елена, г. Волгоград
3 ответа
Дата обновления страницы 18.03.2015