Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Гарантийное обслуживание товара

Добрый вечер! 21.03.2014 я купила электрический маникюрный набор. Вчера обнаружила, что он у меня не заряжается, т.е. пришел в негодность. Нашла из документов только товарный чек и кассовый. В кассовом чеке написана гарантия 25 месяцев. Подскажите пожалуйста, если я не нашла гарантийного талона, могу ли я придти в магазин и потребовать ремонта набора по гарантии?

17 Марта 2015, 20:45, вопрос №766207 Татьяна, г. Нижний Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов
    Добрый вечер! 21.03.2014 я купила электрический маникюрный набор. Вчера обнаружила, что он у меня не заряжается, т.е. пришел в негодность. Нашла из документов только товарный чек и кассовый. В кассовом чеке написана гарантия 25 месяцев. Подскажите пожалуйста, если я не нашла гарантийного талона, могу ли я придти в магазин и потребовать ремонта набора по гарантии?
    Татьяна

    Добрый день Татьяна! Конечно такое право вы имеете.

    Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу!

    18 Марта 2015, 08:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.