8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание товара

Добрый вечер! 21.03.2014 я купила электрический маникюрный набор. Вчера обнаружила, что он у меня не заряжается, т.е. пришел в негодность. Нашла из документов только товарный чек и кассовый. В кассовом чеке написана гарантия 25 месяцев. Подскажите пожалуйста, если я не нашла гарантийного талона, могу ли я придти в магазин и потребовать ремонта набора по гарантии?

17 марта 2015, 17:45, Татьяна, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый вечер! 21.03.2014 я купила электрический маникюрный набор. Вчера обнаружила, что он у меня не заряжается, т.е. пришел в негодность. Нашла из документов только товарный чек и кассовый. В кассовом чеке написана гарантия 25 месяцев. Подскажите пожалуйста, если я не нашла гарантийного талона, могу ли я придти в магазин и потребовать ремонта набора по гарантии?
Татьяна

Добрый день Татьяна! Конечно такое право вы имеете.

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу!

18 марта 2015, 05:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание товара, перепроданного юридическим лицом
Цепочка: Юр.лицо "А" приобрело у юр. лица "Б" товар для нужд предприятия согласно счет-фактуре. Затем, юр.лицо "А" продало этот товар частному лицу без подтверждающих документов. Имеет ли в последствии, частное лицо право на гарантийное обслуживание товара, имея на руках первичную счет-фактуру от юр.лица "Б"?
12 октября 2018, 10:47, вопрос №2132432, Дмитрий, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар по гарантийному обслуживанию?
второй раз сдал смартфон по гарантии.на гарантийном обслуживании товар был 37 дней. второй раз сдал причина неисправности та же.сдал 3 марта 2018 г,а 5 марта написал претензию о возврате денег.после первого гарантийного обслуживания сервис написал ,что неисправностей не обнаружено. что посоветуете?
07 марта 2018, 05:37, вопрос №1928466, михаил биткулов, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание товара сверх нормативного времени при удаленности сервисного центра
Имею ли я право, взять товар на гарантийное обслуживание свыше регламентированого срока 45 дней, при условии что доставка до СЦ займет длительное время, в связи с отдаленностью сервисного центра более 3000 км от пункта приема товара на гарантию
10 ноября 2016, 15:12, вопрос №1437138, Максим, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание
Добрый день. Был приобретен пылесос, на кассовом чеке указано, что гарантийное обслуживание товаров, купленных в магазине осуществляется на основании кассового чека, есть талон на гарантийное обслуживание, но он не заполнен. На кассовом чеке указана модель товара, но нет серийного номера. Могут ли возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием? Спасибо.
29 ноября 2014, 15:18, вопрос №634761, Гаянэ, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийное обслуживание товара
Здравствуйте! Планшет был приобретен в декабре прошлого года, спустя несколько месяцев перестала работать камера, воспользовалась гарантийным ремонтом, но при последующем использовании почти сразу выявились недостатки в работе динамиков (до ремонта работали исправно), 8 августа отнесла вторично в гарантийный ремонт,который был окончен 12 сентября, но оповестить меня об этом сервис.центр не удосужился и планшет по сей момент пребывает там. Хотелось бы узнать, по закону продление срока гарантийного обслуживания исчисляется с момента передачи товара в ремонт до окончания ремонта или до момента получения товара потребителем? И могу ли я при очередном выявлении еще какого-нибудь недостатка товара в период продленного срока гарантии требовать его замены на аналогичный товар или возврат денежных средств?
19 ноября 2013, 13:38, вопрос №302164, Алла, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 17.03.2015