8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема в страховой компании

попал в ДТП, я пострадавший, виновника страховая РСТК, сказали что она банкрот, как мне быть??спасибо за ответ

17 марта 2015, 12:38, Роман, г. Краснодар
Дмитрий Лопунов
Дмитрий Лопунов
Юрист, г. Краснодар

Вы можете попробовать обратиться в свою страховую компанию. Если вам откажут, тогда делаете независимую оценку стоимости восстановительного ремонта и со всеми документами вместе с заявлением отправляете письмом РСА. Образец заявления можете взять на сайте РСА.

17 марта 2015, 12:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Можно ли выиграть суд у страховой компании о регрессном требовании в данном случае?
Доброго времени суток! Уважаемые юристы проблема у нас такова: Машина была застрахована в страховой компании ЮГОРИЯ. Попали в ДТП(не в первый раз) больше года назад, вина с нашей стороны, заполнили европротокол, пострадавшему страховая компания выплатила сумму на ремонт автомобиля, все вроде хорошо, но теперь, спустя год. ЮГОРИЯ пишут на нас исковое заявление на взыскание всей суммы ремонта автомобиля пострадавшего ссылаясь на статью 11.1 п.2 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". А в предыдущих ДТП им почему то не требовались никакие документы и сотрудники страховой компании не оповещали и даже не упомянули о такой обязанности с нашей стороны. Дак вот, есть хоть какие то шансы выиграть у страховой компании в этом случае?? Заранее спасибо за внимание и за консультацию.
05 июня 2019, 22:25, вопрос №2387025, Анастасия, г. Тюмень
1 ответ
Страхование
Стоит ли подавать в суд при такой ситуации со страховой компанией?
здравствуйте. у меня вопрос, стоит ли подавать в суд на страховую? не хочу описывать проблему заново, просто скопирую то, что отправила страховой компании ВТБ, там собственно описана моя проблема и претензии. просьба ответить на почту. спасибо.: Здравствуйте. У меня страховка преимущество для техники (комбинированная) Спустя месяц после покупки телефона (и страховки, соответственно) наступил страховой случай. Сдала телефон в Екатеринбурге, в сервисный центр "ПроСервис". Спустя 2,5 недели, при звонке в сервисный центр, узнаю, что телефон не подлежит ремонту и мне будет выплачена страховая сумма (как выяснилось потом уже при звонке в ВТБ это не полная стоимость телефона, а с кучей процентов, но это было ожидаемо). А еще что аппарат мне не вернут. Сегодня позвонила в ВТБ с уточнением каким образом решается способ выплаты (денежный или натуральный) страховой суммы, потому что ситуация крайне обидная, я пользовалась телефоном ровно месяц с момента покупки, и хотелось бы не выплачивать кредит за то, чего в руках я больше не подержу даже, а замену аппарата. Ответили, что денежная компенсация выплачивается в том случае, если стоимость ремонта превышает 80% от страховой суммы, при этом сумму ремонта категорически не называли. Позвонила в СЦ, спросила сумму у них. Сказали что ремонт телефонов марки Apple производится только (!!!) заменой устройства на новое, и они никогда не заменяют детали телефона отдельно. В конкретно моем случае замена будет стоить 22 с чем-то тысячи рублей (это стоимость покупки нового аналогичного устройства для СЦ или для ВТБ, уж не помню и эта сумма с момента выхода моей модели айфона не менялась, при том что розничная стоимость падала), а страховая сумма у меня 18490 рублей, соответственно - превышает. Но это тогда выходит, что телефоны производства Apple в принципе не заменяют на новые что ли и всегда отдают деньгами? Я не верю. Я много случаев слышала, что меняли. Розничная стоимость падает всегда с выходом новых моделей и эта стоимость как правило в ряду самых популярных магазинов техники (связной, мвидео, ДНС и т.д.) всегда примерно равна, а для СЦ она не падает (ну, как они мне сказали), а значит что стоимость "ремонта" айфона (читай замены) в 95% случаев выше, чем 80% страховой суммы. Бред какой-то, я считаю. Слышала истории о замене аппаратов и постарее моделью чем мой, а значит что их сумма страховки была меньше, чем стоимость ремонта еще более ощутимо.
04 октября 2018, 18:42, вопрос №2125137, Элина, г. Екатеринбург
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Все
Могут ли быть проблемы со страховой компанией после мелкого ДТП, если данные по полису ОАСГО не обновлены в РСА?
Доброго времени суток. Суть вопроса такова, я не так давно получил ВУ и расписался со своей гражданской женой (она сменила фамилию и, как следствие, ВУ). Попросили внести изменения в существующий полис осаго, т.к. полис электронный, то в услуге непосредственно в офисе отказали, все изменения вносятся через онлайн сервис. После нескольких обращений в электронной форме с предоставлением сканов всех необходимых документов и звонков в онлайн поддержку, дело приняли, но не было свободных электронных полисов ОСАГО и меня с супругой вписали в старый полис (со старым номером) и прислали этот полис мне на эл. почту, по телефону сказали, что полис будет действителен в случае ДТП. Новые полиса, как сказали, будут в октябре и посоветовали обратиться в начале месяца снова, т.к. в личном кабинете страховой компании, числилась только супруга со старой фамилией, напомню, что полис мне прислала стразовая компания (переписка сохранилась). Вчера я попал в небольшое ДТП (я виновник), разошлись по европротоколу. Будут ли проблемы с выплатами у моего оппонента? У меня проблемы с моей страховой компанией? Заранее спасибо.
22 сентября 2017, 01:42, вопрос №1758585, Антон, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за ошибку страховой компании?
наступил страховой случай по осаго,без проблем нам выплатили страховку,но загвозтка в том,что по ошибке нам перевели страховку в двойном объёме.Как полагается через некоторое время пришло извещение из страховой компании об ошибочной выплате и просьба вернуть деньги на счёт банка.Я естественно,как честный человек пошла пересылать деньги и тут меня огорошили,за эту сумму я ещё должна и комиссию заплатить!!!При том ,что я специально пошла в тот филиал банка,на счёт которого я должна переслать деньги.Естественно я отказалась,отказалась не возвращать деньги,а отказалась нести финансовые потери не по моей вине, Что делать? В страховой из центрального офиса отписались,это не наша проблема ,это требование банка,мол извините за беспокойство. Я не хочу приплачивать свои деньги за их ошибку.Спасибо. С Уважением..
19 апреля 2016, 14:42, вопрос №1226220, Татьяна, г. Омск
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Страхование
Взыскание со страховых компаний выплат по ОСАГО
Я-потерпевшая сторона В ДТП (СК "Страховая казна"). Хотелось бы узнать, как проходит процедура взыскания со страховой по ОСАГО в моем случае. У виновника автострахование в Росгосстрах. Согласился в страховой на ремонт автомобиля (заявление от декабря 2014) по предварительной независимой оценке (от страховой компании). Были проблемы с поставками запчастей, в итоге запчасти пришли только на днях, а у страховой - приостановление лицензии (также на днях). Сами сотрудники страховой меня лично не уведомляли о приостановлении их лицензии и всех выплат. После моего звонка в страховую сказали лишь, что приостановили все выплаты и помочь ничем не могут. Сотрудники автосервиса единственное, что могут предложить - это выкупить по закупочным ценам запчасти. Что делать в данной ситуации, как взыскать со страховой деньги на ремонт авто по ОСАГО или как заставить виновника-страховую отремонтировать авто в уже готовом для этого сервисе? Также хотелось узнать, что делать с пока действующим полисом ОСАГО.
11 марта 2015, 17:38, вопрос №758212, Владимир, г. Уфа
42 ответа
Дата обновления страницы 17.03.2015