Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не пустили на рейс самолета
Купил билет на авиарейс с7. Зарегистрировался онлайн. приехал в аэропорт за 25 минут до вылета. Получил посадочный талон. Багажа не было, только ручная кладь. Пошёл на стойку предполетного досмотра. В посадке на рейс отказали, так как представитель компании закрыл посадку.
Подошел к администратору, поставил на посадочном талоне время и подпись об обращении за 25 минут до вылета. Сделал запись в книге жалоб и предложений.
В посадочном талоне указано время окончания посадки - за 40 минут до вылета. Но ведь не менее чем за 40 минут до вылета заканчивается регистрация, а еще нужно пройти предполетный досмотр, службам аэропорта загрузить в самолет багаж и пр.
По информации коллеги, который был в этом самолете, вылет задержали, так как чистили полосу.
Как мне вернуть свои деньги?
Добрый день!
Боюсь Вас разочаровать, но перевозчик прав.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 28 июня 2007 г. N 82
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
«ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ»
90. Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.
91. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.
В Вашей ситуации перевозчик воспользовался правилом, предусмотренным вышеуказанными нормами. Именно в целях своевременного осуществления процедур указывается определенное время, до которого граждане должны явиться на регистрацию/посадку.В удовлетворении Ваших претензионных требованиях перевозчиком будет отказано. Сожалею.