8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт планшета

Ситуация следующая: сдал в ремонт планшет. На время ремонта мне выдали подменный. Не по моей вине, во время транспортировки появилась трещина на экране. В магазине говорят что я обязан его выкупить. На сколько правомерно это?

16 марта 2015, 17:05, Евгений, г. Краснодар
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва

Смотря из за чего она появилась. Если выкупать не хотите то отправляйте магазин в суд. Но если установят Вашу вину в поломке планшета, то стоимость планшета или его ремонта взыщут с Вас

16 марта 2015, 17:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Регулируются ли сроки негарантийного ремонта планшета, если производитель не указывает их?
Ситуация по негарантийному ремонту следующая: 1,5 года производитель отказывает в ремонте экрана планшета, проблема с которым произошла по моей вине, в связи с отсутствием запчастей. Указала производителю на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. В итоге производитель согласился принять в ремонт планшет, но на следующих условиях: - планшет все это время находится у них, они заказывают детали, я ничего не оплачиваю, оплата будет только, когда буду забирать товар из ремонта. - сроков не каких не обещают, даже не ставят от слова совсем, их фраза "не знаем и всё!" - при этом, с их слов, в любой момент я могу забрать планшет из ремонта, который будет у них храниться, ничего не оплачивая. Меня это настораживает, т.к. планшет все это время, возможно, просто пролежит у них, без всяких заказов запчастей. Протянув время, могут мне сообщить, что срок службы товара закончен и они ничем мне не обязаны. - при этом все эти 1,5 года ни мне, ни другим владельцам товаров производитель не предлагал такого решения проблемы. Существуют ли какие-то сроки по ремонту изделий, заказу запчастей, чтоб было возможно урегулировать ситуацию в мою пользу? Очень обидно, т.к. планшет был куплен ребенку инвалиду, и в течении, 4-х недель с экраном по нашей вине произошел такой казус. И вот 1,5 года пытаюсь починить устройство, по сути товар вообще новый еще. Спасибо.
20 марта 2017, 07:31, вопрос №1577834, Алла, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт планшета. Что делать?
Добрый день. Сдала в ремонт планшет для ремонта кнопки. Мастер сказал все сделает, звонит через час и говорит , что начал ремонт, и в процессе треснуло стекло, нужно будет оплатить стоимость стекла. Я согласилась. Забрав планшет на следующий день, дома обнаружили что стекло местами отошло, а вечером оно вообще отпало. Отдали планшет на доделку. Сказал минут 20 подождать. Возвратились , сидит с этим планшетом в руках и говорит, начал клеить стекло и оно треснуло, а стекла сейчас нет. Забирайте завтра. Забрали опять этот планшет и опять дома обнаружилось что стекло плохо приклеяно, отходит и есть щели. Понятно что хороший ремонт от этого мастера не добиться. Ремонт не по гарантии. Что можно сделать?
07 июня 2016, 03:12, вопрос №1276708, Ирина, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег за находящийся в ремонте планшет?
Сдал планшет в гарантийный ремонт, в течении 20-ти дней устранялось)основное замечание(планшет не включался,и не заряжался)--замечание было устранено...но появились новые(буквально через день)--батарея не держит заряд,и система постоянно зависает. Сдал вновь,планшет вернулся из ремонта через 14дней с пометкой"гарантийный случай не подтвердился".Далее (на следующий день система опять зависла,и планшет был сдан в зависшем состоянии,о чём я потребовал сделать запись в акте приёмки в ремонт. Итого,в ремонтах планшет находится(по совокупности) уже почти 50дней,а может и более,(точно не подсчитывал). Можно ли уже требовать возврата денег,или нет. если да,то на что надо ссылаться в тексте заявления? Продавец утверждает,что планшет может находится в ремонтах чуть ли не три раза каждый раз по 45 дней.
02 октября 2015, 20:00, вопрос №994595, Олег, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Все
После ремонта планшета, появился ряд других проблем, которые не исправляют
Здравствуйте, купил планшет Samsung galaxy tab s 8.4 sm 705 за 28 тыс. после использования планшета в течении 15 дней обнаружил дефект с Wi fi сетью. Отдал планшет в сервисный центр, проблему выявили и починили по гарантии. После ремонта планшета добавились ряд других проблем, после повторного похода в сервисный центр, неполадки не обнаружены и приняты некоторые действия с планшетом на исправление этих проблем. После использования планшета в течении того же дня, когда забрал его после повторного ремонта проблемы были обнаружены теже самые, что и до ремонта. Третий раз здаю планшет в сервисный центр, аналогичная ситуация, что и во второй поход в СЦ, неполадки не обнаружены и приняты некоторые действия с планшетом на исправление этих проблем. Подскажите что делать, после ремонта стало только хуже.
27 апреля 2015, 21:15, вопрос №820998, Матвей, г. Ярославль
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Ремонт планшетов по гарантии
Вопрос про ремонт планшетов по гарантии. Описание ситуации. 1. 31 августа 2013 года был приобретен планшетный компьютер Sony Xperia Tablet Z в специализированном магазине Sony Center в ТЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. Стоимость планшета 21990 рублей. 2. В декабре 2013 года планшет перестал включаться. 3. 21 декабря 2013 года отдали планшет в ремонт в Сервисный центр «Сеть сервис-центров РЕМОБИ» в ТЦ «Никольский пассаж». 4. По результатам диагностики сервисный центр сделал заключение о неработоспособности планшета по причине попадания влаги и по согласованию с заказчиком был проведен ремонт «Замена модуля и чистка от влаги», стоимость ремонта 18000 рублей. 5. На ремонт была предоставлена гарантия 3 месяца. 6. Через неделю после ремонта (неделю работал нормально) планшет опять перестал включаться. Неисправность была выявлена утром, вечером планшет работал нормально, ночью не использовался. 7. Мы обратились в тот же сервисный центр за гарантийным ремонтом. 8. Специалистами сервисного центра было сделано заключение о некорректном подключении планшета к зарядному устройству и предложен заменить еще какой-то модуль, стоимость работ 15000 рублей. 9. Мы отказались и попросили сервисный центр подготовить официальное заключение по последней неисправности. Вопрос – как заставить сервисный центр отремонтировать планшет бесплатно (с учетом уже уплаченных 18000 рублей) или вернуть деньги за первый ремонт.
27 января 2014, 14:51, вопрос №350222, Михаил, г. Москва
15 ответов
Дата обновления страницы 16.03.2015