8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонемент в фитнес клуб

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за фитнес карту в клуб (в договоре прописано, что возврат денежных средств невозможен), карту уже начали использовать. Причина возврата - невозможность заниматься, так как клуб не может предоставить качественную услугу (огромное количество людей, безумные очереди на все)? Заранее спасибо.

, Галия, г. Москва
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Галия!

В Вашем случае имеет место нарушение Ваших прав потребителя предоставителем услуг. Отношения регулируются Законом о защите прав потребителей.

Согласно п.1, 2 ч.4 Закона продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Пишите претензию фитнес-клубу с указанием всех недостатков в работе и невозможности получить качественные услуги, указанные в договоре и требуйте вернуть неиспользованные деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Тренер оставила моего трех летнего ребенка одну в туалете (в незнакомом месте, мы были первый раз) и пошла
Здравствуйте! Отвели ребенка на пробное занятие по гимнастике. Пришли на занятие, мне не сказали что надо уходить из школы на время занятия. Тренер оставила моего трех летнего ребенка одну в туалете (в незнакомом месте, мы были первый раз) и пошла вниз сказать мне что надо уйти,после занятие плачущего ребенка передали мне (ребенок сказал что потерялся) сама тренер мне не сказала этого , я у нее спросила : -почему Ребенок говорит что потерялся, она сказала: -ну я ее оставила пока к вам спускалась, типо это нормально у них получается. Мне стояла говорила что дочь выдержала тока пол часа( конечно потому что через пол часа тренер оставила ее в туалете одну, и у ребенка случился сильный стресс). Детей уводят и не следят за ними. Ребенок теперь на таком стрессе что я думаю на другие секции он будет бояться идти тк Тетя тренер может оставить опять ребенка одну. Прошел уже год, но с все не могу отпустить ситуацию и ребенок тоже, как подать жалобу на тренера и в целом на клуб
, вопрос №4062069, Александра, г. Москва
Все
Здравствуйте Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом
Здравствуйте. Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом посещения 9 месяцев. Но спустя несколько недель оказалось, что по состоянию здоровья не рекомендовано заниматься спортом. Супруга пошла в зал, написала заявление на расторжения договора. По условиям договора за расторжение есть удержание, в зависимости от того через какой период осуществляется расторжение. (через месяц - два месяца и т.д.). Заявление было написано в одном и единственном экземпляре, которое они оставили себе для передачи в бухгалтерию и забрали договор соответственно. Супруге только предложили сфотографировать само заявление. Возврат сказали ожидать до 3х месяцев. Звонил им уточнить, на каком основании возврат осуществляется так долго!? На что мне отвечали, что это все бухгалтерия и они(отдел продаж) ничего не могут на это ответить. Спустя 16 дней позвонили им уточнить что там на счёт возврата, на что нам ответили , что ждут ответа от бухгалтерии. Вопросы: 1) в течение какого периода осуществляется возврат? В какой статье и какого закона это закреплено? 2) что можно сделать и чем законно надавить на недобросовестную сеть клуба, если остаётся только фотография заявления ? 3) можно ли спустя две недели прийти и попросить какую-то расписку о то, что они приняли заявление на возврат?
, вопрос №4061182, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
Здравствуйте. Покупала абонемент в фитнес клубе,но из-за определенных проблем не смогла заниматься. Поехала написала заявление о возврате денежных средств, менеджер сказала, что в течение 2 недель вернут. Как я выяснила потом вернуть они должны были в течении 10 рабочих дней! На данный момент прошло уже 20 дней,я написала менеджеру,которая принимала у меня заявление, она сказала по данному вопросу обращаться к администратору на ресепшн, после этого на связь не выходит. Я обратилась к админу,и она постоянно кормит меня завтраками,то бухгалтерия не работает,то проблемы со связью,то ещё что нибудь. Помогите пожалуйста, подскажите куда мне обратиться с данной проблемой?
, вопрос №4059636, Анастасия, г. Лиски
Защита прав потребителей
Согласно пункту 2.4.2 я хочу расторгнуть договор
Мной был заключён договор купли-продажи абонемента 91.. Согласно пункту 2.4.2 я хочу расторгнуть договор.. Испонитель стал бегать.от меня куда мне обратиться?
, вопрос №4058242, Елена, г. Сургут
Все
Я общался с девушкой она несовершеннолетняя Всё было нормально
Я общался с девушкой, она несовершеннолетняя. Всё было нормально. Потом я узнал, что она по ночным клубам ходит и с какими-то киргизами, таджиками не знаю их национальность, но знаю фамилию Курбанов. В итоге я одного из них нашёл и признался, что было дело, вместе бухали, в гостинице переспали. Им за 20 с машиной. Потом я сохранил его голосовой, где он рассказывает и сделал скрин переписки и показал её родным, чтобы она угомонилась. Я с ней ни разу вживую не виделся. А сегодня её мама с такой злостью позвонила мне и сказала, что написала заявление и у неё есть родственник в органах и мне грозит УК РФ. Сказала, что я вмешиваюсь в их личную жизнь.
, вопрос №4057321, Веня, г. Кызыл
Дата обновления страницы 16.03.2015