8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая компания по каско не дает направление на ремонт к официальным диллерам

Добрый день,являюсь обладателем авто тойота ,машина на гарантии,страховка каско,после страхового случая страховая компания выдала направление на ремонт на сто которая ни как не относится к бренду тойота ,правомерно ли это и могу ли я рассчитывать на ремонт у официального диллера тойота .спасибо.

16 марта 2015, 08:13, роман, г. Москва
Игорь Синайко
Игорь Синайко
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Роман!
У вас довольно сложная ситуация, поскольку страховщики действительно часто грешат тем, что направляют автомобиль на ремонт не к официальному дилеру.

Итак, если ваш автомобиль на гарантии:
Рекомендую вам обратиться с претензией к Страховщику. В качестве довода можно использовать условия договора страхования (в страховом полисе нужно посмотреть графу «Порядок и форма страхового возмещения» на предмет того, содержит ли она условие о направлении на ремонт на стоа по выбору страховщика, являющегося официальным дилером застрахованного ТС. Если в полисе этого нет, необходимо посмотреть правила страхования в разделы с названием типа: «Порядок определения страхового возмещения» и «Порядок выплаты страхового возмещения» на предмет наличия условия того же условия)

Если вы нашли указанные положения, сошлитесь на них и попросите направить вас к официальному дилеру или (при отсутствии такой возможности) выплатить возмещение в денежной форме.

Если таких положений там нет, сошлитесь на положения ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», которые возлагают обязанность на исполнителя услуги своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность компетентного выбора, поскольку по смыслу п. 2 ст. 10 названного Закона потребитель всегда имеет право знать об условиях приобретения услуги, а также иметь информацию о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги). Так же упомяните, что всилу п. 1 ст. 12 настоящего закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. И попросите либо направить вас на стоа, являющийся официальным дилером или возмещение в денежной форме указанная возможность отсутствует.

Скажу по своему опыту, что в случае отсутствия в полисе или правилах названного мной выше условия, страховщики вряд ли предложат вам иные варианты, и из возможных путей у вас останется: либо чиниться там, куда дадут направление, либо судиться и требовать возмещение в денежной форме.

16 марта 2015, 16:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Страховая по осаго не хочет ремонтировать у официального дилера, предлагает только денежную компенсацию, а я хочу ремонт
Добрый день, авто 2019года, собственник юрлицо. Страховая по осаго не хочет ремонтировать у официального дилера, предлагает только денежную компенсацию, а я хочу ремонт. Что то можно с этим сделать?
14 мая, 09:43, вопрос №3040171, Тимур, г. Челябинск
3 ответа
ОСАГО, Каско
Страховая компания ингосттрах не платит, а направляет на ремонт авто
Здравствуйте , инвалид 3 группы у меня было дтп, я пострадавший, страховая компания ингосстрах направляет автомобиль на ремонт, могу ли я получить деньги, т.к я не хочу не ремонтироваться у непонятном сервисе, также в ихнем сервисе не делают оклейку авто, а у меня ( яндекс такси оклеяна машина)
27 июля 2020, 09:26, вопрос №2829936, Андрей, г. Москва
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Если страховая компания назначила денежную сумму на ремонт после ДТП и просит подписать соглашение, что если я не буду его подписывать, тогда они всё равно переведут деньги в течении 20 дней или нет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Если страховая компания назначила денежную сумму на ремонт после ДТП и просит подписать соглашение, что если я не буду его подписывать , тогда они всё равно переведут деньги в течении 20 дней или нет . Спасибо.
21 апреля 2020, 12:37, вопрос №2750551, Александр, г. Москва
1 ответ
Медицинское право
Как быть, если в поликлинике не дают направление?
Здравствуйте! Я была на платном приёме у врача в федеральной государственной больнице. Врач дал заключение и написал, что возможна операция в их хирургическом отделении по полису ОМС по направлению из поликлиники по месту жительства с номером наряда из центра госпитализации. В поликлинике не дают направление именно в эту больницу, говорят что у них маршрутизатор, дают направление только в определенные- другую. Но я доверяю именно тому доктору потому-то он уже делал мне операцию. Права ли Поликлиника? Я ведь застрахована и имею право на бесплатное лечение в любой больнице, которая является участником программы ОМС.
24 марта 2020, 00:50, вопрос №2722033, Татьяна, г. Новосибирск
1 ответ
Взыскание задолженности
Страховая компания не дает направления на ремонт авто
как написать исковое заявление в суд? страховая не дает направления на ремонт авто(все документы в сборе) на притензию игнорирует неотвечает
10 мая 2013, 07:52, вопрос №80166, алексей прохоров, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 16.03.2015