Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Страхование

Страховая компания по каско не дает направление на ремонт к официальным диллерам

Добрый день,являюсь обладателем авто тойота ,машина на гарантии,страховка каско,после страхового случая страховая компания выдала направление на ремонт на сто которая ни как не относится к бренду тойота ,правомерно ли это и могу ли я рассчитывать на ремонт у официального диллера тойота .спасибо.

16 Марта 2015, 11:13, вопрос №763719 роман, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Игорь
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Роман!
    У вас довольно сложная ситуация, поскольку страховщики действительно часто грешат тем, что направляют автомобиль на ремонт не к официальному дилеру.

    Итак, если ваш автомобиль на гарантии:

    Рекомендую вам обратиться с претензией к Страховщику. В качестве довода можно использовать условия договора страхования (в страховом полисе нужно посмотреть графу «Порядок и форма страхового возмещения» на предмет того, содержит ли она условие о направлении на ремонт на стоа по выбору страховщика, являющегося официальным дилером застрахованного ТС. Если в полисе этого нет, необходимо посмотреть правила страхования в разделы с названием типа: «Порядок определения страхового возмещения» и «Порядок выплаты страхового возмещения» на предмет наличия условия того же условия)

    Если вы нашли указанные положения, сошлитесь на них и попросите направить вас к официальному дилеру или (при отсутствии такой возможности) выплатить возмещение в денежной форме.

    Если таких положений там нет, сошлитесь на положения ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», которые возлагают обязанность на исполнителя услуги своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность компетентного выбора, поскольку по смыслу п. 2 ст. 10 названного Закона потребитель всегда имеет право знать об условиях приобретения услуги, а также иметь информацию о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги). Так же упомяните, что всилу п. 1 ст. 12 настоящего закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. И попросите либо направить вас на стоа, являющийся официальным дилером или возмещение в денежной форме указанная возможность отсутствует.

    Скажу по своему опыту, что в случае отсутствия в полисе или правилах названного мной выше условия, страховщики вряд ли предложат вам иные варианты, и из возможных путей у вас останется: либо чиниться там, куда дадут направление, либо судиться и требовать возмещение в денежной форме.

    16 Марта 2015, 19:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.