8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба НА ОБСЛУЖИВАНИЕ РОСТЕЛЕКОМ

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ МОДЕМ, НА ЗАМЕН ВЗЯЛА С РУК, В АБОНЕНТСКОМ ОТДЕЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕШИЛИ, И ИНТЕРНЕТ СЧИТАЛСЯ ПО ТАРИФУ СТАРОГО ХОЗЯИНА МОДЕМА!!! В ИТОГЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ НА 5000 РУБЛЕЙ, ТРЕБУЮТ ОПЛАТИТЬ, А У МЕНЯ БЕЗЛИМИТНЫЙ ТАРИФ!

, ОЛЬГА, г. Дальнереченск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

У Вас есть договор на оказание услуг связи в котором прописан Ваш тариф и оплата за пользование Вашим тарифом. Заявлений об изменении тарифа Вы не писали. Тогда на основании чего Вам выставили такой счет!

В данной ситуации Вам необходимо обратится в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением. 

ст. Закона о ЗПП. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2015