Консультируйтесь с юристом онлайн

1272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Защита прав потребителей при покупке товара

купили в магазине триммер для стрижки волос в носу. Продавцом товар не был проверен. Дома включили прибор, оказалось -не горит подсветка. Но мы опробовали работу без подсветки. Сам прибор работал. Отнесли на следующий день в магазин. Продавец подтвердила факт , что не работает подсветка. Приняла заявление на возврат денег. В течении 10 дней пришел ответ, что подсветка работает нормально. Нам отказано в возврате денег. Правомерны ли действия магазина?

15 Марта 2015, 15:19, вопрос №762874 Лиля, г. Казань
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Дамир
    Юрист, г. Казань
    Общаться в чате

    Здравствуйте !!!!

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    «отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы...»

    «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара...» 

    15 Марта 2015, 19:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.