144 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Защита прав потребителей при покупке товара

купили в магазине триммер для стрижки волос в носу. Продавцом товар не был проверен. Дома включили прибор, оказалось -не горит подсветка. Но мы опробовали работу без подсветки. Сам прибор работал. Отнесли на следующий день в магазин. Продавец подтвердила факт , что не работает подсветка. Приняла заявление на возврат денег. В течении 10 дней пришел ответ, что подсветка работает нормально. Нам отказано в возврате денег. Правомерны ли действия магазина?

15 Марта 2015, 15:19, вопрос №762874
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Дамир
535
ответов
121
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте !!!!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

«отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы...»

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара...» 

15 Марта 2015, 19:27
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут