8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если приобретенный диван имеет стойкий химический запах

Я живу в г.Кемерово. Заказала диван , непосредственный исполнитель в г. Новосибирск. Срок исполнения заказа был 15 февраля, а изготовили его 6 марта, привезли 14 марта. В договоре было сказано, что исполнитель в одностороннем порядке имеет право увеличить срок до 60 календарных дней с письменного уведомления заказчика.

И у меня 1-й вопрос: имею ли право потребовать неустойку за несоблюдение сроков исполнения, т.к. ни какого уведомления о переносе сроков, ни устного, ни тем более письменного я не получала?

Теперь дальше. Диван вчера привезли, но он источает химический запах. Особенно сильно пахнут подушки. Я их вскрыла, там какой-то белый наполнитель с довольно резким запахом.Продавец в магазине заявляет, что я первая с такими претензиями и вообще все претензии ни к ней, а к исполнителю. А исполнитель в другом городе. единственное, чего я добилась, то что она сказала, что наполнитель - синтипух. Я прочитала, что синтипух не имеет запаха. Значит в подушках что-то другое. Причем поверхность самого дивана тоже пахнет так-же, правда в меньшей степени.

И вот теперь я что-то не могу понять. что я должна сделать. Отдать на экспертизу наполнитель, ждать когда все это выветриться, требовать замену или возврат денег? Но это же такая волокита, а все это время я буду травиться неизвестно чем? Может подскажите как поступить?

15 марта 2015, 11:57, татьяна рязанова, с/с. Березовский
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

1. По поводу неустойки за нарушение сроков.

Да, имеете право требовать неустойку, но магазин вряд ли добровольно её выплатит. Придётся взыскивать через суд. А в суде представитель магазина может предоставить уведомление, составленное задним числом, что типа они направили вам, но вы почему-то не получили. Так что шансов немного, а волокиты будет много.

2. По поводу неприятного запах.

Срочно вызывайте эксперта. Ищите в интернете тех, кто выезжает на дом.

Если эксперт установит, что этот запах вызван неправильным изготовлением дивана, то отвозите его обратно в магазин и оставляйте им письменную претензию о возврате денег. Второй экземпляр претензии с отметкой об их получении — себе. Если деньги не вернут — подавайте в суд. Заодно и неустойку взыщете.

15 марта 2015, 12:26
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Что делать, если от квартиры соседей идет невыносимый запах?
Что делать если мы проживает в коммунальной квартире а соседка на протяжении 5лет под замком удерживает своего ребёнка призвного возраста не убирая за ним. Приходя один раз в 3 недели?
11 декабря 2018, 09:02, вопрос №2194961, Екатерина, г. Хабаровск
2 ответа
Уголовное право
Что делать, если приобрел телефон, который находится в розыске?
Что делать если на барахолке купил телефон без документов и спустя 5 ть месяцев оказуется, что он в розыске, что делать?
22 апреля 2018, 18:43, вопрос №1975440, Яна, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Трудовое право
Увольнение без отработки. Что делать, если я не имею возможности отрабатывать?
Хочу уволится и устроится на другую работу на настоящий работодатель не отпускает и отказывается вернуть трудовую пока не отработаю 2 недели .что делать если я не имею возможности отрабатывать?
04 мая 2016, 14:53, вопрос №1241609, Елена, г. Нарьян-Мар
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если товар на гарантии имеет неприятный запах?
Что делать если диван на гарантии, прошло 2 месяца со дня покупки, а от него исходит не приятный технический запах.
11 августа 2015, 13:04, вопрос №937180, Алексей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сломался диван, который находится на гарантии
Здраствуйте! Помогите пожалуйста решитьпроблему возникшую с приобретением дивана. В июле 201 2года мною был приобретен диван в магазине Экстра г. Томска Торгового дома "Лазурит". Диван нам был доставлен вовремя. При эксплуатации дивана 27 ноября 2012 года диван сломался, а именно планка дивана в центральной части сиденья переломилась пополам и эксплуатация дивана в полном объеме стала невозможной, в этот же день я созвонилась с представителями сервиса и представителями магазина, где моя заявка была принята в устной форме. Так же 29 ноября 2012 года к нам был направлен представитель сервиса, а именно сборщик мебели, который сфотографировал диван, осмотрел его, и пояснил, что данные снимки он передаст представителям фирмы, которые будут решать возникшую проблему. В ходе устных переговоров наша проблема не решалась, тогда 20.12.2012 года мною, была подана письменная претензия. В которой я изложила свои требования 1. Заменить приобретенный мною диван с указанными дефектами на диван этой же марки (той же модели и (или) артикула), в сроки предусмотренные п. 6 гарантийного талона № ЦЭ20120004 от 28.07.2012 года, то есть в течении 45 (сорока пяти ) календарных дней. О принятом решении относительно требований, изложенных в данной претензии, я требовала сообщить незамедлительно, но не позднее 45 дней с момента устного уведомления ваших сотрудников, по вышеуказанному моему адресу и телефону. В настойщий период времени срок установленный гарантийным талоном замены дивана истек 4.02.2013 г., ответа на мою претензию не поступило. Я созвонилась с менеджером по претензиям торгового дома лузурит в г. Томске, которая пояснила, что они 18.01.2013 года перезаказали для меня новый диван на фабрике, но при этом мне никаких официальных домументов не высылади, ответ был дан только в устной форме по телефону. Так же мне было пояснено, что максимальный срок доставки составляет 2 месяца. Помогите, какие меры мне предпринимать дальше, так как спать на сломаном диване невозможно. Гарантийный срок дивана составляет согласно гарантийного обслуживания составляет 18 месяцев.
09 февраля 2013, 08:48, вопрос №44147, Наталия Никитенко, г. Северск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.03.2015