Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ возврата денег за оплаченный товар
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать? Заказала платье через интернет ( контакт) , перечислила деньги на карту сбербанка, а товар мне так и не доставили. Говорят, что на складе нет. Деньги за товар возвращать не хотят
Добрый день. Попробуйте отменить перевод, обратившись в Сбербанк.
В ином случае, делайте скриншоты переписки нотариально заверенные, выписку по карте, и в судебном порядке решайте вопрос. Перед судом можно продавцу сделать последнее напоминание.
Ирина, здравствуйте!
в соответствии со ст.23.1 ЗоПП Вы вправе требовать товар или возврата денег
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
направляйте письменную претензию продавцу с требование возврата денег и пеней за нарушение срока поставки оплаченного товара. далее можете идти в суд.