Консультируйтесь с юристом онлайн

1316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1316 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ возврата денег за оплаченный товар

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать? Заказала платье через интернет ( контакт) , перечислила деньги на карту сбербанка, а товар мне так и не доставили. Говорят, что на складе нет. Деньги за товар возвращать не хотят

14 Марта 2015, 20:52, вопрос №762260 Ирина, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Михаил
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Добрый день. Попробуйте отменить перевод, обратившись в Сбербанк.

    В ином случае, делайте скриншоты переписки нотариально заверенные, выписку по карте, и в судебном порядке решайте вопрос. Перед судом можно продавцу сделать последнее напоминание.

    14 Марта 2015, 20:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Дмитрий
    Юрист, г. Электросталь
    Общаться в чате

    Ирина, здравствуйте!

    в соответствии со ст.23.1 ЗоПП Вы вправе требовать товар или возврата денег

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: 

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; 

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. 

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. 

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. 
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. 

    ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
    {КонсультантПлюс}

    направляйте письменную претензию продавцу с требование возврата денег и пеней за нарушение срока поставки оплаченного товара. далее можете идти в суд.

    14 Марта 2015, 21:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.