Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение ущерба за срыв свадьбы
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в свадебном салоне "Евгения" купили платье(оплата по чеку). Платье хранилось в салоне и было доставлено в ателье (принадлежащее этому салону) для подгонки. После примерки было ясно, что подгонять само платье не требовалось, а только отдельную накидку. Был установлен срок второй примерки, на которой обнаружилось, что платье было отправлено в химчистку, без нашего согласия и уведомление. После химчистки платье село и потеряло качество(так же было видно, что его сдавали на прокат). И платье испорчено, такого же платья в салоне нет. Можно ли как то взыскать деньги за испорченное платье и срыв свадьбы.(до свадьбы осталось 5 дней, все свадебные расходы на мероприятия уже оплачены). Большое спасибо.
Можно ли как то взыскать деньги за испорченное платье
Аня
Добрый день Анна! Между Вами заключался какой либо договор или все договоренности были устные? Тут необходимо понять на каком основании Ваш уже купленный и оплаченный товар находился на хранении у магазина. Если все договоренности были устные и нет вообще ни каких документов, то будет необходимо это все доказывать!
При этом согласно статье 887 ГК РФ
2. Простая письменная форма договора хранения считается соблюденной, если принятие вещи на хранение удостоверено хранителем выдачей поклажедателю:
сохранной расписки, квитанции, свидетельства или иного документа, подписанного хранителем;
номерного жетона (номера), иного знака, удостоверяющего прием вещей на хранение, если такая форма подтверждения приема вещей на хранение предусмотрена законом или иным правовым актом либо обычна для данного вида хранения.
www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_51.html#p4871
© КонсультантПлюс, 1992-2015
В любом случае Вам будет необходимо предъявить продавцу претензию с Вашими требованиями.
На мой взгляд получить деньги за товар более чем возможно, а вот возместить убытки за сорванную свадьбу- будет проблематично.
Дело в том, что потребитель имеет право требовать убытки причинные ему в следствии продажи не качественного товара или оказанием некачественной услуги.
Но тут уже Вам будет необходимо доказать, что в результате, что продавцом были нарушены правила хранения(то есть до этого ещё надо доказать, а если нет ни каких документов- будет крайне сложно так как форма договора должна быть письменной, пусть не обязательно договором, а квитанцией...) и в следствии чего это нарушение повлекло материальные потери с вашей стороны и то тут встанет вопрос, а при отсутствии этого товара действительно ли вы не могли провести своё мероприятие!
Анна! Я очень вам сочувствую в происходящем, готов постараться Вам помочь, но буду откровенен — дело сложное, необходимо смотреть на то — какие документы есть у вас! Но обратиться с претензией в салон — обязательно надо, а потом уже смотреть по их ответу, что можно придумать.