8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Конфликт с автосервисом

мастера в автосервисе повредили кузов автомобиля, акт составлять отказываются, угрожают, что делать?

14 марта 2015, 16:57, владимир, г. Санкт-Петербург
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Если автомобиль находится в автосервисе фотографируйте снимайте, так как вам нужны доказательства, если есть фото виде очень хорошо. Если же вы забрали автомобиль и не имеете еще каких либо доказательств, придите к ним в автосалон и в снов виде простите компенсировать ущерб за повреждения нанесенные ими (не забудьте включить диктофон, оставить его в кармане у бесится что все хорошо слышно). После чего если обращайтесь в мировой суд если сумма ремонта поврежденной части машины менее 50 000 рублей если более пишите в исковое заявление в городской или районный. Если вам угрожают пишите заявление полицию.

Удачи!

14 марта 2015, 17:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
300 ₽
Вопрос решен
Все
Конфликт клиента с автосервисом при оказании услуг
обращался автосервис по замене жидкости АКПП со снятием поддона (с фильтром) стоимость 2500 и промывкой АКПП на аппарате 500. Заключили договор(наряд на ремонт), сервису я предоставил свои запчасти(жидкость, фильтр, прокладки). Стоял с механиком смотрел как фильтр меняли и т.п, потом все сдали работы по наряду и я оплатил. На следующий день разговаривал с родственником о качестве обслуживания, тут он мне рассказал как происходит замена с промывкой аппаратом и я понял что автосервис выполнил только Замена жидкости АКПП со снятием поддона(с фильтром), а промывка аппаратом не была сделана. Обратился в сервис на следующий день, после разберательства выяснилось что промывка АКПП не была сделана, менеджер начал отмазываться находу "невозможно к данному авто подключить аппарат", "через 1000 км за 850 рублей сделайте частичную замену", а то что не сообщили клиенту и взяли деньги ответ "Извините, забыли удалить из наряда", мне такой расклад не нравится т.к они не сообщили что промывка "невозможна", тогда бы я отказался и от первой услуги, получилось что они в не промытую АКПП залили новую жидкость смешав со старой тем самым испортив ее. Деньги за промывку АКПП аппаратом вернули (500), а исправить ничего не хотят. Теперь нужно заново покупать запчасти (фильтр, прокладки, жидкость) и делать повторные работы с промывкой АКПП, автосервис (федеральная сеть) не хочет идти навстречу клиенту. Созвонился с самым верхним руководством, попросили написать претензию чтобы им прислали ее для изучения (написал досудебную), когда принёс претензию Администратор автосервиса сказал что я не компетенен и пытаюсь "доить" автосервис, а то что они нарушили договор и обманули клиента то они же извинились. Как мне правильно действовать чтобы вернуть деньги за услугу, запчасти и пополной наказать за хамство?
16 мая 2020, 22:16, вопрос №2774069, Никита, г. Комсомольск-на-Амуре
19 ответов
Уголовное право
Как действовать при обвинении в нанесении побоев, если конфликт был спровоцирован?
Здравствуйте. Просим помочь нам в нашей беде.У нас такая ситуация,закрыли моего гражданского мужа и присвоили ему статью 111ч.2.17.08мы выехали с утра в город,на дороге нам подрезал мужчина, сравнявшись он открыл окно и стал выкрикивать моему мужу оскорбления,затем он поехал за нами.испугавшись,муж заехал в автосервис ,где ранее работал.тот мужчина встал поодаль от нас.стал выходить с машины с металлическим предметом, муж опять же испугавшись за нас взял в руки биту,после чего они подошли друг другу,после у них начался словесный конфликт и тот мужчина ударил в грудь моего мужа,он оступившись,получается ударил того битой,но это было не умышленно.после чего мы вернулись к машине.тот мужчина всячески пытался вывести мужа на эмоции,провоцировал его,но муж никак ему не отвечал, тот мужчина хотел и провоцировал мужа пойти и разобраться якобы по мужских,я его не пустила и встала между ними,тогда тот мужчина обойдя меня сначала ударил мужа по плечу, затем удар последовал в лицо,после чего забрал эту биту с нашей машины.мужу стало плохо но,он пытался никак не показать это перед тем мужчиной,а тот всё продолжал его провоцировать,сказал что мы ему за всё заплатил.после чего мы повезли его в больницу.дождались пока его оставят под присмотром. У него перелом височной кости и небольшое кровоизлияние,как нам сказал врач на тот момент.после чего мы поехали снимать свои побои,он выбил мужу зуб,ушибы мягких тканей,есть выписки.на пятый день нас мужем вызвали в ленинский ровд и взяли показания. На следующий день муж собирался встретиться с этим мужчиной опять же,чтобы договориться на мировую.ближе к вечеру позвонил м сообщил,что его закрыли на 48часов,оказывается тот мужчина написал заявления,указав в нём, якобы мой муж,кивнул ему головой когда они сравнялись,чтобы поехать разобраться,хотя такого вообще не было и до этого тот мужчина говорил,что не имеет к нам претензий,нам надо будет купить ему новую одежду,которую мы якобы ему испортили. На следующий день после его задержания,ездили родители мужа к потерпевшему и он запросил с нас 300тыс рублей,родители сказали,что у нас нет таких денег, и он сбросил до 150тысяч.вот уже прошла неделя а хода дела никакого,не ясно даже кто его ведёт.потерпевшего выписали на 10 день. Как нам быть?
02 сентября 2019, 13:10, вопрос №2494718, Светлана, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если автосервис не признает свою вину при выполнении ремонта?
20.07.2019 cдал подержанный автомобиль в Автосервис для ремонта системы кондиционера. По результатам диагностики Автосервис уведомил о том, что причина поломки в разгерметизации резинового элемента трубки системы охлаждения, соответственно необходима замена данного элемента (ремонт трубки). 21.07.2019 с утра позвонил, чтобы узнать о готовности автомобиля. Оказалось что работы по ремонту были завершены накануне вечером (20.07.2019), а именно трудку отремонтировали и кондиционер работает, но к сожалению не успели об этом сообщить. Вечером того же дня (21.07.2019) приехал в Автосервис чтобы забрать автомобиль. Оплатил выполненные работы. Мне был выдан заказ-наряд с указанием пееречня выполненных работ (ремонт трубки). Однако, при примемке выяснилось, что кондиционер не работает. Мастер предложил провести повторную диагностику. На месте разобраться в причинах не смогли, поэтому пришлось оставить автомобиль в сервисе. 22.07.2019 Автосервис сообщил что не запускается компрессор системы охлаждения (тот самый который накануне после ремонта трубки исправно работал, так как со слов мастера система была отремонтирована) и для диагностики необходимо снятие и разборка компрессора. Я выразил согласие по телефону. 23.07.2019 Автосервис сообщил, что "компрессор вышел из строя в результате заполнения системы кондиционирования грязью, попавшей в Систему охлаждения в результате ее разгерметизации". Для выполнения ремонта необходимы: - замена компрессора на новый; - замена радиатора кондиционера на новый; - промывка всей системы кондиционера. Как клиент я предъявил претензию Автосервису: в виду того, что компрессор был работоспособен при сдаче автомобиля в ремонт, а также по завершении первого этапа ремонта у меня есть все основания полагать, что то самое критическое количество грязи попало в систему в результате неквалифицированного ремонта. Автосервис отказался признать свою вину, утверждая что копрессор вышел из строя в результате "эксплуатации автомобиля с дыркой в трубке". Здесь также следует отметить тот факт, что годом ранее этим же Автосервисом по заказ-наряду ЗН-030639-ОБ от 27.05.2018 были выполнены работы по замене компрессора на новый и промывка всей системы. На тот момент мастера "клялись", что все прочие компоненты системы в хорошем состоянии. (К слову радиатор кондиционера также незадолго был заменен на новый). На мою претензию по факту того, что при ремонте Системы кондиционирования по заказ-наряду от 21.07.2019 при обнаружении ее разгерметизации не была выполнена промывка системы, Автосервис ответил, что "промывка системы не требуется, Вы не найдёте этого ни в одном мануале. Требуется только вакуумирование,без которого система не заправится,что и было проведено." В настоящее время автомобиль находится в автосервисе в разобранном состоянии. Вопросы: - имею ли я право требовать вернуть автомобиль "НА ХОДУ", т. е. в том виде, в каком он был сдан в Автосервис? - имею ли я право отказаться от оплаты снятия/разборки/диагностики/сборки/установки (неработоспособного) компрессора (ибо без установки даже неработоспособного компрессора автомобиль ехать не сможет)? - прав ли Автосервис и есть ли смысл добиваться компенсации? (ибо проведение технической экспертизы на данный момент уже сомнительно, так как все элементы системы повреждены в "неустановленное время", а доказательств того, что копрессор и радиатор были работоспособны у меня нет)?
25 июля 2019, 08:26, вопрос №2448475, Георгий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
В автосервисе сняли запасное колесо и не вернули
Здравствуйте! 23.02.2019 я проходил ТО в автосервисе: проверка тормозных дисков и замена тормозных колодок. При заезде автомобиля в автосервис сотрудники автосервиса сфотографировали на планшет задний вид автомобиля. После предложили мне подождать в зале ожидания пока помоют авто. По истечению 40 минут, мне позвонили и пригласили цех тех. обслуживания. Когда я вошел мой автомобиль уже поднимали на подъемник для тех. осмотра. В процессе вышеуказанных работ. я обратил внимание что на моем автомобиле уже сняли запасное колесо. Я не стал задавать лишних вопросов технику механику решив, что после окончания ТО колесо будет установлено. После всех работ я пошел оформлять документы на оплату и подписал заказ наряд. После этого я сразу же уехал из города. во время движения нигде не делал остановок, автомобиль без присмотра не оставлял, прибыв на место назначения обнаружил. что запасного колеса нет. Когда я вернулся через семь дней . обратился в автосервис и попросил предоставить видеоотчет проведенного ТО.Мне оказали . сославшись на то. что в автосервисе видео храниться 5 дней, а потом они удаляют видео по причине загруженности сервера. 4 марта я обратился в автосервис с претензией, сотрудники автосервиса показали мне фотографии моего автомобиля при въезде в автосервис. на которых низ заднего вида авто был обрезан и затемнен. Стали утверждать.что когда я заезжал на ТО запасного колеса уже не было. Вопрос: сколько времени может храниться видеоотчет проведенного ТО в автосервисе на сервере? Где это может быть прописано?
05 марта 2019, 14:12, вопрос №2281822, владимир, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Автосервис нарушение прав
Добрый день! Подскажите, сколько у вас стоят услуги специалиста по урегулированию конфликта с автосервисом? проблема следующая - отказ автосервиса в подписании договора; отказ в предоставлении финансовых документов, подтверждающих стоимость работ и покупку запчастей,расходных материалов Соответственно, цена, запрашиваемая за работы не обоснована --
15 ноября 2013, 19:06, вопрос №296796, Ирина, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 14.03.2015