Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как венрнуть деньги за не исправный телефон
25.12.2014 купила телефон с 2sim в магазине dixsi гарантия у телефона 1 год прошло 3 месяца. Телефон перестал видеть 2sim карту, батарея садиться через час. Магазин отказываеться вернуть деньги и обменять товар отправляют только в сервис что мне делать как вернуть деньги.
Здравствуйте Татьяна.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
25.12.2014 купила телефон с 2sim в магазине dixsi гарантия у телефона 1 год прошло 3 месяца. Телефон перестал видеть 2sim карту, батарея садиться через час. Магазин отказываеться вернуть деньги и обменять товар отправляют только в сервис что мне делать как вернуть деньги.
Татьяна
Добрый день Татьяна! Действительно право на обмен или возврат вы не имеете! В настоящее время только на устранение недостатков!
А то, что вас куда-то отправляют — это нарушения закона! Вы можете обратиться как к продавцу так и в СЦ, а они в свою очередь не имеют право Вам отказать!
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцус письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
с уважением,
Елена