8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как венрнуть деньги за не исправный телефон

25.12.2014 купила телефон с 2sim в магазине dixsi гарантия у телефона 1 год прошло 3 месяца. Телефон перестал видеть 2sim карту, батарея садиться через час. Магазин отказываеться вернуть деньги и обменять товар отправляют только в сервис что мне делать как вернуть деньги.

14 марта 2015, 14:42, Татьяна, г. Барнаул
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Здравствуйте Татьяна.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара


14 марта 2015, 14:51
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

25.12.2014 купила телефон с 2sim в магазине dixsi гарантия у телефона 1 год прошло 3 месяца. Телефон перестал видеть 2sim карту, батарея садиться через час. Магазин отказываеться вернуть деньги и обменять товар отправляют только в сервис что мне делать как вернуть деньги.

Татьяна

Добрый день Татьяна! Действительно право на обмен или возврат вы не имеете! В настоящее время только на устранение недостатков!
А то, что вас куда-то отправляют — это нарушения закона! Вы можете обратиться как к продавцу так и в СЦ, а они в свою очередь не имеют право Вам отказать!

14 марта 2015, 17:37
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Соответственно,без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена
19 марта 2015, 08:13
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили не исправный телефон, через 3 дня хотели вернуть не берут
купили не исправный телефон,через 3 дня хотели вернуть не берут
28 сентября 2020, 06:54, вопрос №2871824, татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон, который отправили на проверку качества?
здравствуйте как можно вернуть деньги за не исправный телефон который отправили на проверку качества?его отправили когда он выключился и больше не включился.дата покупки была 18.01.2017 дата отправки в этот же день когда не включился 16.02.2017 не дали не какого подменного варианта и не дали до сих пор ,объяснив тем что нет подмены .сказали в течении 21 дня скажут результат.6.03.2017 написали претензию о телефоне,а на следующий день 7.03.2017 пришло смс с таким вот текстом от АО -РТК По результатом проверки качества установлено,что дефект является не существенным,поэтому по истечению сроков ремонта 45 дней Вы можете обратиться по месту сдачу оборудования для получения товара
07 марта 2017, 08:41, вопрос №1563287, евгений, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли доказать свою правоту, если после ремонта отдали не исправный телефон?
Здравствуйте, у меня произошла неприятная ситуация с одним Сервисным Центром. Я сдавал телефон для гарантийного ремонта, телефон был исправен, сдал в рабочем состоянии , все работала. Проблема была в батареи, она быстро разряжалась. При сдаче телефона указали на замятия на АКБ (батареи). Оно было не значительное. Телефон находился в Сервисном Центре 32 дня. В день получения телефона пришел не я, девушка ( я заранее предупредил что буду получать не я, но по телефону консультант даже и не оповестил меня о том что телефон не починили). Так вот, телефон вернули, выдали акт что не гарантийный случай. Замятие на батареи значительно увеличилось. При передачи телефона Сервисным Центром работоспособность телефона не демонстрировалась ( хотя я его сдал исправным), телефон не включали, батарею не вставили. Дома девушка установила батарею и неприятно удивилась что телефон и не работает, не заражается.Правомерны ли действия консультанта? как мне доказать что батарея была исправна на момент сдачи, и что замятие было не значительное в момент сдачи. Что я имею права в этом случае сделать, как поступить?
07 сентября 2016, 17:51, вопрос №1370539, Алексей, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Купила не исправный телефон
Купила не исправный телефон. Магазин дал гарантию два года.Телефон "глючит" (меняет время, теряет номера и т.д) Хочу, что бы мне его отремонтировали, или поменяли на аналогичный. Продавец скорее всего затребует проведение экспертизы. Должны ли мне на время проведения экспертизы выдать другой телефон?
11 февраля 2015, 04:46, вопрос №721116, Светлана, г. Екатеринбург
2 ответа
Все
Как вернуть деньги в магазине за не работающий телефон?
Как можно забрать деньги за не исправный телефон если есть бумага из сервисного центра что телефон не исправен
08 сентября 2014, 09:14, вопрос №551934, Руслан, г. Невинномысск
2 ответа
Дата обновления страницы 14.03.2015