Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от обмена бракованного телефона
приветствую вас. будте добры посоветуйте,купил телефон через полгода он стал терять сеть, до меня не дозваниваются, уровень сигнала критически низкий.отдал в магазин сделали по гарантии ,в день когда пришел забирать его из магазина продавец его включил,но проблема осталась той же ничего не изменилось а в заключении сервисного центра написали что заменили радио деталь телефон исправен.во время проверки оказалось все не так а продавец явную неисправность не признавал.в итоге написал претензию с требованием обмена отдал.приняли рассписались вечером позвонили предложили провести проверку на предмет качества я отказался аргументировал тем что в первый раз при сдаче в гарантийный ремонт продавец этот дефект отметил и сним согласился, а после ремонта не признает.завтра хочу составлять иск.чего ждать .и прав ли я на счет отказа проведения проверки качества.ведь если будет необходимо суд сам может назначить эту проверку
Здравствуйте, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец вправе произвести проверку качества товара и в случае споров о качестве, продавец обязан провести экспертизу.
Вы не правы на счет отказа в проведении проверки качества.
Добрый день!
Несовсем понятно, чего Вы все-таки добивались от продавца и почему обращаетесь в суд, ведь Ваш телефон повторно принят на ремонт.
Что касается Вашего присутствия при проверке качества товара:
«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара» (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
Т.е. присутствие потребителя при проверке качества товара — это его право, а не обязанность.