Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ от обмена бракованного телефона

приветствую вас. будте добры посоветуйте,купил телефон через полгода он стал терять сеть, до меня не дозваниваются, уровень сигнала критически низкий.отдал в магазин сделали по гарантии ,в день когда пришел забирать его из магазина продавец его включил,но проблема осталась той же ничего не изменилось а в заключении сервисного центра написали что заменили радио деталь телефон исправен.во время проверки оказалось все не так а продавец явную неисправность не признавал.в итоге написал претензию с требованием обмена отдал.приняли рассписались вечером позвонили предложили провести проверку на предмет качества я отказался аргументировал тем что в первый раз при сдаче в гарантийный ремонт продавец этот дефект отметил и сним согласился, а после ремонта не признает.завтра хочу составлять иск.чего ждать .и прав ли я на счет отказа проведения проверки качества.ведь если будет необходимо суд сам может назначить эту проверку

30 Апреля 2013, 01:36, вопрос №76210 андрей, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 841 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец вправе произвести проверку качества товара и в случае споров о качестве, продавец обязан провести экспертизу.

    Вы не правы на счет отказа в проведении проверки качества.

    30 Апреля 2013, 07:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Вишневский Сергей

    Добрый день!


    Несовсем понятно, чего Вы все-таки добивались от продавца и почему обращаетесь в суд, ведь Ваш телефон повторно принят на ремонт.


    Что касается Вашего присутствия при проверке качества товара:


    «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара» (п.5 ст.18 ЗоЗПП).


    Т.е. присутствие потребителя при проверке качества товара — это его право, а не обязанность.

    30 Апреля 2013, 09:35
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats