Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте!
Купил в интернет магазине сабвуфер в ноябре 2014 года, через 3 дня он сломался, отправил в фирму на гарантийный ремонт, после гарантийного ремонта он проработал 4 дня и опять сгорел, отослал опять в ремонт.Вопрос сколько раз товар должен побывать за время гарантии в гарантийном ремонте, чтобы его признали бракованным и произвели замену.
Добрый день, Вячеслав
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имели право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы даже при первом выявлении неисправности сабвуфера.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите в адрес продавца претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Претензию направьте почтой заказным письмом с описью и уведомлением о вручении на юридический адрес магазина.