8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте!

Купил в интернет магазине сабвуфер в ноябре 2014 года, через 3 дня он сломался, отправил в фирму на гарантийный ремонт, после гарантийного ремонта он проработал 4 дня и опять сгорел, отослал опять в ремонт.Вопрос сколько раз товар должен побывать за время гарантии в гарантийном ремонте, чтобы его признали бракованным и произвели замену.

, Вячеслав, г. Нарьян-Мар
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Вячеслав

В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имели право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы даже при первом выявлении неисправности сабвуфера.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите в адрес продавца претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Претензию направьте почтой заказным письмом с описью и уведомлением о вручении на юридический адрес магазина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО. В течении 30дней я должен предоставить автомобиль на сто. И вот тут самое интересное направление от 5марта 24года, на сто машину не принимают в ремонт говоря что мест сейчас нет и я якобы записать можем на 26 апреля. Что делать? Я не готов так долго ждать да и направление уже не будит иметь силу
, вопрос №4059961, Александр, г. Москва
Земельное право
Возможно ли проведение ремонта за счет включения в программу благоустройства?
Дорога является бесхозяйной (не зарегистрирована в Росреестре, не проведено межевание), но включена в перечень муниципальных дорог. Возможно ли проведение ремонта за счет включения в программу благоустройства? Как учитывать затраты?
, вопрос №4059905, Владимир, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного подразделения и по внутреннему совместительству 0,5 ставки воспитателя, на период капитального ремонта ему оставляют ставку руководителя, а с 0,5 ставки воспитателя увольняют, правомерны ли действия работодателя
, вопрос №4059743, Татьяна, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Недвижимость
Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону?
Добрый день. Управляющая компания установила счетчик тепла после его поверки. Через пол года потекло соединение счетчика с трубой. Там стоит прокладка и накидная гайка (американка). Управляющая компания отказалась устранять дефект за свой счет, так как на работы дает гарантию один месяц. Замена двух прокладок обошлась в 4300, плюс бегал в магазин за прокладками (пришел сантехник без прокладок). Я бы сам сделал, но там пломба стоит. На проведенные работы управляющая компания дает гарантию один месяц. На сколько законен срок один месяц? Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону? Спасибо.
, вопрос №4057198, Валерий, г. Якутск
Дата обновления страницы 14.03.2015