Консультируйтесь с юристом онлайн

784 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
784 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Гарантийный ремонт

Здравствуйте!

Купил в интернет магазине сабвуфер в ноябре 2014 года, через 3 дня он сломался, отправил в фирму на гарантийный ремонт, после гарантийного ремонта он проработал 4 дня и опять сгорел, отослал опять в ремонт.Вопрос сколько раз товар должен побывать за время гарантии в гарантийном ремонте, чтобы его признали бракованным и произвели замену.

14 Марта 2015, 14:54, вопрос №761936 Вячеслав, г. Нарьян-Мар
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Добрый день, Вячеслав

    В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имели право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы даже при первом выявлении неисправности сабвуфера.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Пишите в адрес продавца претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Претензию направьте почтой заказным письмом с описью и уведомлением о вручении на юридический адрес магазина.

    14 Марта 2015, 16:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.