Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

760 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
760 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена коляски на гарантии

Добрый день, помогите, пожалуйста.

Месяц назад я купила прогулочную коляску, сегодня во время прогулки она у меня сложилась пополам прямо с ребёнком, хотя стояла на защите от складывания. Привезла её обратно в магазин, т. к. гарантия на неё 3 месяца. Продавцы сказали, что не знают что делать, потому что они с таким не сталкивались, что нужно ждать пока они решат что с ней сделать и скорее всего поменяют на такую же.

Вот в чём вопрос:

1) Могу ли я отказаться от данной модели? и получить денежные средства?

2)Могу ли я потребовать другую коляску на время решения данного вопроса?

17 Мая 2012, 18:56, вопрос №7619 Светлана, г. Вологда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Жуков Константин
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    1. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков в товаре имеет право по своему усмотрению потребовать замены, уменьшения покупной цены, устранения недостатков или вовсе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег.

    2. Вы можете потребовать на время ремонта коляски предоставления аналогичной коляски.

    ----------------------

    Если будет необходимость написания претензии к такому магазину, то напишите мне по адресу в моём профиле. С Вологдой меня многое объединяет.

    19 Мая 2012, 07:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats