8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Экспертиза техники, находящейся на гарантии

Планшет прошёл два ремонта в сервисном центре, находясь на гарантии. Общий срок, в течении которого я не пользовалась техникой, превысил 30 дней. Но когда, получив планшет после последнего ремонта с актом проверки , я стала подавать претензию, мне сказали, что дефектов не обнаружено, поэтому будет ещё произведена дополнительная экспертиза ( 20 дней) или я сама могу сделать независимую экспертизу. Справка: в ходе первого ремонта у планшета был обнаружен дефект и заменен аккумулятор, результат второго ремонта- дефектов нет. Хотя проблема, из-за которой я сдаю планшет, остаётся неисправленной. Мои действия?

14 марта 2015, 08:53, Светлана, г. Калининград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Планшет прошёл два ремонта в сервисном центре, находясь на гарантии. Общий срок, в течении которого я не пользовалась техникой, превысил 30 дней. Но когда, получив планшет после последнего ремонта с актом проверки, я стала подавать претензию, мне сказали, что дефектов не обнаружено, поэтому будет ещё произведена дополнительная экспертиза ( 20 дней) или я сама могу сделать независимую экспертизу. Справка: в ходе первого ремонта у планшета был обнаружен дефект и заменен аккумулятор, результат второго ремонта- дефектов нет. Хотя проблема, из-за которой я сдаю планшет, остаётся неисправленной. Мои действия?

Светлана

Добрый день Светлана! Если недостаток не устранили- обращайтесь сразу в суд с требованием вернуть деньги\ обменять товар! Суд в случае необходимости всё равно назначит судебную экспертизу, а тратить время на переперания с магазином или СЦ — нет смысла.

14 марта 2015, 11:53
1
0
1
0

Алексей, спасибо. Что бы мы без вас делали! Успехов в вашей суперполезной работе!

Спасибо)
Обращайтесь!

15 марта 2015, 03:12
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат бытовой техники по гарантии?
Какую сумму мне нодлжен возместить магазин при возврате мной бракованной техники по гарантии, ту, за которую я её покупал или ту, за которую они продают данную технику в настоящее время?
18 апреля 2019, 07:00, вопрос №2333191, Роман, г. Томск
5 ответов
Защита прав потребителей
Экспертиза сумки, сроки гарантии
Здравствуйте. Ситуация такая. У меня магазин + площадка в интернете с тем же товаром. Женщина приобрела сумку, 24 февраля 2017года получила доставку сумки. 18 мая 2017 пишет, что сумка стала открываться (якобы неисправен замок), на что я ее пригласила в магазин для осмотра, она пришла с этой сумкой, при моих продавцах переложила все содержимое сумки в наш пакет, и отдала ее (чтобы передали мне, т.к меня в тот момент в магазине не было). Сумка в безобразном состоянии (заломы на боках, на дне, истерта и поцарапана вся фурнитура, внутри вид тоже потрепанный), на что я ей написала в сообщениях (на интернет площадке), что к сожалению в таком виде сумку принять не могу, что с замком все в порядке, он закрывается и держит, просто нужно не перегружать сумку (т.к она маленького размера) и носить вещь аккуратнее. Женщина пришла забрала сумку (опять же в мое отсутствие), сказала продавцам, что я ее в переписке назвала свиньей... Принесла письменную претензию, кто-то ей довольно грамотно составил, требовала ее подписать, подписывать ничего не стали, сумку отдали обратно. Сейчас она мне пишет в переписке на интернет площадке, что отдает сумку в экспертизу 14 июня. Также до этого фигурировала фраза про гарантию 2 года. Копирую последнее ее сообщение: 14 июня, я отношу сумку в независимую экспертизу, которая находится близ моего места жительства. стоимость экспертизы от 10000 рублей. Перед экспертами будет стоять два вопроса: 1, Выявления недостатков товара и брака изделия 2, Произвести оценку технологии пошива изделий из кожи, качество швов и подкладки, наличие защитного покрытия, наличие заломов, неровностей цвета, прочность крашения кожи, ее пластичность и прочность. Ваш адрес мне нужен для приглашения Вас для независимой экспертизы. Конец цитаты. Что мне делать в данной ситуации? Очень жду Вашего ответа! Спасибо!
06 июня 2017, 02:49, вопрос №1658746, Ирина, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможна замена сломанной техники, на гарантии или возврат денег?
Здравствуйте! Я работаю в кафе и у нас второй раз ломается ледогенератор. В первый раз его починила, а во второй раз сказали, что нужно заменять какую то важную часть. В общем в дикую жару оставили заведение без льда. Техника находится на гарантии. Хочу заменить или вернуть деньги. Удастся ли мне это? Ну или хотя бы, что бы они дали другой на время починки этого.
17 июня 2016, 12:47, вопрос №1287410, Марина, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Выход из строя бытовой техники на гарантии
выход из строя бытовой техники на гарантии,чек утерян остался только гарантийный талон документов тоже нет (водонагреватель 100 л.)при обращении в гарантийный ремонт какие документы нужно предоставить?
27 декабря 2014, 21:14, вопрос №670151, Сергей, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.03.2015