Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт бытовой техники
я сдала хлебопечку в ремонт (не по гарантии) и мне ее вернули через месяц в том же состоянии в каком я ее сдавала,а именно: в процессе выпекания хлеба она просто отключается и хлеба не получается-отходы. Я конечно могу еще раз отдать ее в тот же сервисный центр, но не факт что второй раз ее починят. Поэтому я забрала бы лучше деньги уплаченные за якобы ремонт,но не знаю возможно ли это.
я позвонила в этот сервисный центр ,описала проблему. Они ответили , что возьмут второй раз технику и если опять ничего не получится,то деньги они не вернут и сделать уже ничего нельзя
Ст. 28 ЗЗПП
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Претензию ремонтникам, а если не отреагируют — в суд. Удачи.