8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт бытовой техники

я сдала хлебопечку в ремонт (не по гарантии) и мне ее вернули через месяц в том же состоянии в каком я ее сдавала,а именно: в процессе выпекания хлеба она просто отключается и хлеба не получается-отходы. Я конечно могу еще раз отдать ее в тот же сервисный центр, но не факт что второй раз ее починят. Поэтому я забрала бы лучше деньги уплаченные за якобы ремонт,но не знаю возможно ли это.

Уточнение от клиента

я позвонила в этот сервисный центр ,описала проблему. Они ответили , что возьмут второй раз технику и если опять ничего не получится,то деньги они не вернут и сделать уже ничего нельзя

14 марта 2015, 08:18
14 марта 2015, 06:53, Елена, г. Ярославль
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
8 рейтинг

Ст. 28 ЗЗПП

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).


Претензию ремонтникам, а если не отреагируют — в суд. Удачи.

14 марта 2015, 07:13
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Может ли ИП, производящий ремонт бытовой техники, электрического и бензинового инструмента, перейти на ПСН?
Добрый вечер. В связи с отменой ЕНВД, планирую перейти на патент. Небольшой сервисный центр (ИП) по ремонту бытовой техники, электро и бензоинструмента. В законе о ПСН указан: вид деятельности: «Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий». Относится ли к этому виду деятельности ремонт электро и бензоинструмента?
15 декабря 2020, 10:45, вопрос №2277028, Сергей, г. Вологда
6 ответов
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за некачественный ремонт бытовой техники в мастерской
Добрый день,подскажите пожалуйста, если бытовая техника была отдана в ремонт ,после ремонта мы получили на руки гарантийный талон .После ремонта техника попрежнему работалa неисправно.Мы обращались в ремонтный сервис ещё 5 раз,но технику так и не сделали.Ремонт уже провели в другой мастерской.Но деньги за первый ремонт так и не возвращают.
29 сентября 2019, 06:57, вопрос №2528285, Катя, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если мастер по ремонту бытовой техники не устранил неисправность?
Здравствуйте. Возникла проблема с компанией, оказывающей услуги по ремонту бытовой техники. Вызвали мастера на дом, так как сломалась стиральная машина, мастер на месте точно определить проблему не смог и предложил увести ее в центр по ремонту, оговорив, что ремонт будет стоить от 3 до 6 тысяч. Мы сказали мастеру, что тогда сдаём машинку на диагностику, но если ремонт будет стоить более 4 тысяч рублей, то ремонтировать ее не будем. В договоре был пункт, что если ремонт не превышает стоимость указанную в договоре, то они в праве ремонтировать ее без предварительного звонка заказчику, нас этот пункт смутил, так как , повторюсь, за 6 тысяч рублей мы ее ремонтировать были не готовы, но мастер уверил, что в любом случае позвонят и скажут в чем проблема и стоимость ремонта. В итоге через два дня поступил звонок, в котором диспетчер сообщила , что ремонт произведён и стоимость 5900. Нас это возмутило, мы объяснили Асю ситуацию, на что получили ответ, дословно, что ее это не интересует. Связала нас с мастером, который разговаривал в крайне грубой форме и сообщил, что может сломать машинку обратно, но после этого « ему похер» будет ли она когда нибудь снова работать и плюс ив заплатим 1500 рублей за диагностику. Конечно же ломать ничего не хотелось , поэтому мы решили забрать за 5900. Когда ее привезли, то оказалось, что стоимость ремонта уже составляет 6000 рублей, заменены детали на которые мы не жаловались и устранена течь, но по факту до ремонта никакой течи не было. При мастере мы проверили работоспособность того, что могли проверить и это нас устроило, но в процессе стирки оказалось, что не все проблемы исчезли и более того, появились новые, в том числе и течь, которую они якобы устранили. Мастер разговаривать с нами не стал, хотя в договоре сказано о гарантии на произведённые работы. Что нам делать?
03 сентября 2018, 15:07, вопрос №2095738, Яна, г. Новосибирск
4 ответа
Лицензирование
Нужна ли лицензия на проведение тренингов по ремонту бытовой техники?
Нужна ли лицензия на проведение тренингов по ремонту бытовой техники и как оформить эту сферу юридически.ИП имеется открыт Оквед по ремонту бытовой техники и продаже б/у техники
17 февраля 2018, 14:12, вопрос №1911561, Артем, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как взыскать компенсацию за некачественный ремонт пылесоса, если поставили двигатель меньшей мощности?
Доброе утро! Собственно вопрос о некачественном ремонте бытовой техники, а именно пылесоса. В пятницу сдал пылесос в ремонт (Перестал включаться). Я по специальности техник, но времени заниматься ремонтом нет особо, так что примерно знал что может выйти из строя, а именно стартер или двигатель в пылесосе (Эти детали просто заменяются на новые). Так вот, когда сдавал пылесос в ремонт, сразу оговорил, что если вышел из строя двигатель или стартер, то замените на такой же или альтернативный по характеристикам. Сказал я так, потому что пылесос из дорогих был и мощный (2200W), но официальный гарантийный период закончился, вот и пришлось сдавать в ближайший ремонтный центр. Вчера (Понедельник), позвонили и сказали что могу приезжать и забирать. В общем приехал, включили при мне, гудит, типо готово, забирайте. Дали подписать акт о выполненной работе (В котором не написано на какой двигатель они заменили, а просто замена двигателя) и взяли с меня 3 тысячи. Приехав домой, а дома у меня ковролин, включил опробовать и заодно пропылесосить и как оказалось он с ковролина застрявшее перо за пылесосить не может, очень слабый двигатель походу поставили. А так же когда я привез домой, обнаружил, что в нем что-то бьется, сначала я подумал что мало ли, вдруг просто болт забыли, но когда он перо не смог за пылесосить, решил разобрать его. Собственно до того как сдать в ремонт я его уже разбирал, смотрел на наличии сгоревших элементов, а заодно протер от пыли и мусора, не хотелось сдавать грязный пылесос в ремонт. Так вот, вскрыв пылесос, обнаружил, что плата отвечающая за включение и регулировку скорости вообще не прикручена, она просто телепается (вот это и тарахтело), потом провода которые выходят и под короба двигателя были выпущены не через специальную дырочку, а передавлены этим самым коробом, что в конечном счете может привести к их переламлыванию. А так же когда я снял короб, чтобы глянуть на двигатель, который они мне установили, обнаружил, что на двигателе написано 1400W и номер модели двигателя. Намного слабее того что стоял с завода 2200W. В общем загуглив этот двигатель, выяснил что это дешевый универсальный двигатель, подходящий на целую кучу моделей пылесосов. Цена такому двигателю максимум 1000 рублей, а за ремонт взяли 3 тысячи. В общем сразу набрал им и сказал, что поставили двигатель слабый и он ничего не тянет толком, мне сказал, что это гарантийный случай и привозите обратно. В общем как то так. А теперь к сути, проконсультируйте меня вот о чем. Это по факту не то что гарантийный случай, а вообще установлен не такой же мощности двигатель и некачественно собрали (чуть провода не переломили, плату не прикрутили - эти недостатки я вчера устранил когда собирал его обратно). Я хочу потребовать, чтобы заменили двигатель на мощный, который оговаривали с самого начала. Что мне делать, если они откажутся, обязан ли я им что-то оплачивать дополнительно или мне лучше затребовать возврат полной суммы денег? Мои действия в такой ситуации какими должны быть?
27 сентября 2016, 06:42, вопрос №1389453, Дрей Олег Анатольевич, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 14.03.2015