8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Транспортная потеряла груз

Здравствуйте. Транспортная компания потеряла груз.Мы написали претензию в произвольной форме, приложили документы (без подписи передачи документов), 30дней ждали ответа, на 34, пришел отказ (отсутствие докментов подтверждающих сумму) мы написали новую претензию, с сылкой на статьи и пуганием судом, неустойуами и.т.д, приложили снова документы под подпись. дали им срок 10 дней. Ответ получили на Претензию положительный. Но прошла неделя, а денег не выплатили, говорят денег нет, как наберем позвоним. Сколько на законных основаниях они могут собирать деньги, и существует ли неустойка за просрочку выплаты. Я ИП, они ООО. потеряли фреску на 28000 руб в ноябре, мы ее уже повторно перезаказали и отдали заказчику.

13 марта 2015, 22:29, Курбанова Жанна, г. Астрахань
Алексей Леонтьев
Алексей Леонтьев
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте Жанна!
Возможно признание Вашей претензии перевозчиком основано не на желании возместить Вам стоимость утраченного товара а возможностью потянуть время, т.к. часть 2 ст. 797 ГК РФ устанавливает, что иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок. Соответственно если претензия перевозчиком признана то по его мнению у Вас нет оснований для обращения с иском. Это мнение ошибочно, т.к. признавая требования претензии перевозчик должен определить в ней сроки для возмещения ущерба. Если он этого не сделал, то применяется срок установленный в части 2 ст. 314 ГК РФ: в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Таким образом если 7 дней прошло (при отсутствии другого срока в ответе) Вы вправе обратиться в суд. Вы также вправе обратиться за взысканием процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ. Если же у Вас в договоре предусмотрены другие более выгодные для Вас санкции на этот случай, то вы можете выбрать их. Можно это сделать в том же иске, можно потом когда суд взыщет сумму основного долга.

13 марта 2015, 22:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Транспортная компания потеряла груз, в накладной отправитель указал объявленную стоимость в 1000 рублей, что не соответствует реальной стоимости груза
транспортная компания потеряла груз, в накладной отправитель указал объявленную стоимость в 1000 рублей, что не соответствует реальной стоимости груза. Можно ли вернуть полную стоимость утерянного груза, если документы на покупку товара имеются (платежное поручение, счет фактура )?
11 января, 14:30, вопрос №2957559, Алексей, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Как следует действовать, если транспортная компания GTD потеряла груз?
Транспортная компания GTD потеряла груз и кормит завтраками. груз вышел с тюмень в сочи, оприходовали груз в краснодаре как в временном пункте, и должны были отправить в город Сочи, но уже с 21.04.2019г груз должен был быть в Сочи, а груз повис, звонили разбирались, искали пол недели груз, потом пол недели пинали безопастников чтоб камеры просмотрели, по камерам не увидели кражи груза, хотя груз это коробка деревянная 60х60 с весом 61кг. как не позвонишь на горячую линию, говорят заученый скрипт "По данному вопросу у нас нет информации ожидайте" стоимость груза 55,000р. Страховал на 50,000р. Претензию написал, подскажите какие мои дальнейшие действия должны быть? как правильно поступить в данной ситуации.
06 мая 2019, 17:37, вопрос №2350744, Павел, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я получить компенсацию, если при перевозке транспортной компанией груз был поврежден?
Могу ли я рассчитывать на компенсацию если при перевозке транспортной компанией груз был поврежден а акт составлен не был, так как груз был доставлен на дом ранее оговоренного времени и в момент доставки груза меня не было на месте?
18 августа 2017, 12:47, вопрос №1728039, Анна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда жаловаться, если транспортная компания потеряла груз?
Здравствуйте! ТК потеряла груз - 78 кг, который был застрахован на 150 тысяч рублей. В коробках были личные вещи нашей семьи, связанные с переездом. Мы написали претензию, но ТК не торопится ее рассматривать, ссылаясь на то, что мы обязаны предоставить им чеки, подтверждающие стоимость груза. На мой взгляд, действия ТК не правомерны и мы не обязаны искать чеки, которых у нас нет, если наш груз был застрахован. Подскажите, как нам дальше правильно поступить в этой неприятной ситуации. Мало то, что мы потеряли очень много вещей, которые теперь еще должны приобрести, так еще и не можем рассчитывать на законную страховку?
30 октября 2015, 18:35, вопрос №1024988, Валерия, г. Нарьян-Мар
2 ответа
Все
Транспортная компания потеряла груз
Транспортная компания "желдорэкспедиция" потеряла груз (личные вещи), требует подтвердить стоимость. Оплата товара производилась переводом на карту сбербанка суммы 4000 рублей. Чем я могу подтвердить стоимость груза? Имеется переписка с продавцом.
26 февраля 2015, 22:38, вопрос №742863, Александр, г. Сочи
3 ответа
Дата обновления страницы 13.03.2015