8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телевизор на гарантии -ремонт

Здравствуйте, является ли телевизор , товаром первой необходимости ,т.е. должны ли взамен предоставлять другой телевизор на время ремонта ? Телевизор забрали на ремонт 30 января , его доставка потеряла...как то...Только завтра вернут такой же. За это время можем ли мы потребовать неустойку? Какую? КАк? МВИДЕО магазин

, Елена, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Елена, здравствуйте!

дравствуйте, является ли телевизор, товаром первой необходимости, т.е. должны ли взамен предоставлять другой телевизор на время ремонта ?

Елена

если Вы письменно просили предоставь на время ремонта др. телевизор, то обязаны были выдать

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
период ремонта товар
длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими
свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые
указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. 

ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

За это время можем ли мы потребовать неустойку? Какую? кАк?

Елена

если не было письменного требования, то нет

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.А то что они так долго разбирались ? ЖАлоба ? Моральный ущерб? Можем предъявить магазину? Или 45 суток по закону ?

Или 45 суток по закону ?

Елена

да, у них 45 дней, т.к. на сколько я понял вы требовали ремонта, то что они потеряли ваше имущество они возмещают аналогичным товаром

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2015