8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телевизор на гарантии -ремонт

Здравствуйте, является ли телевизор , товаром первой необходимости ,т.е. должны ли взамен предоставлять другой телевизор на время ремонта ? Телевизор забрали на ремонт 30 января , его доставка потеряла...как то...Только завтра вернут такой же. За это время можем ли мы потребовать неустойку? Какую? КАк? МВИДЕО магазин

13 марта 2015, 20:43, Елена, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Елена, здравствуйте!

дравствуйте, является ли телевизор, товаром первой необходимости, т.е. должны ли взамен предоставлять другой телевизор на время ремонта ?

Елена

если Вы письменно просили предоставь на время ремонта др. телевизор, то обязаны были выдать

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
период ремонта товар
длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими
свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые
указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

За это время можем ли мы потребовать неустойку? Какую? кАк?

Елена

если не было письменного требования, то нет

13 марта 2015, 20:58
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.А то что они так долго разбирались ? ЖАлоба ? Моральный ущерб? Можем предъявить магазину? Или 45 суток по закону ?

13 марта 2015, 21:04

Или 45 суток по закону ?

Елена

да, у них 45 дней, т.к. на сколько я понял вы требовали ремонта, то что они потеряли ваше имущество они возмещают аналогичным товаром

13 марта 2015, 21:07
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдал телевизор на ремонт оплатил ремонт ремонт сделали не качественно трижды делали ремонт по гарантии ни
отдал телевизор на ремонт оплатил ремонт ремонт сделали не качественно трижды делали ремонт по гарантии ни каких результатов не добилисись я решил забрать деньги оплаченные за ремонт сервис требует предьявить телевизор для изьятия поставленных ими зап частей только после этого они обещают вернуть деньги как поступить в этом случае
22 апреля 2020, 14:04, вопрос №2751864, денис, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Не отдают телевизор из ремонта, куда обращаться?
Подскажите, пожалуйста, куда обратится в полицию или сразу в суд? дело в том, что больше месяца назад я отдала в ремонт телевизор, поломка заключалась в отсутствии изображения, через неделю курьер привёз телевизор после ремонта и при включении оказалось, что на экране появилась огромная трещина, на что я сказала, что не собираюсь принимать такой телевизор, на что курьер мне ответил, что они всё исправят и увёз телевизор на повторный ремонт. По прошествии двух недель мне позвонили и сказали забрать телевизор самостоятельно, я отправилась за техникой по адресу г. Москва 6-ой Новоподмосковный переулок д 7., где моего телевизора не оказалось и сотрудники мастерской и операторы кол центра отказываются мне сообщить о том где находится мой телевизор или просто не хотят мне его возвращать.
24 сентября 2017, 09:58, вопрос №1760323, Любовь, г. Домодедово
3 ответа
Защита прав потребителей
Продление гарантии на телевизор после ремонта
Срок гарантии моего телевизора Самсунг 2 года. 4 раза приезжали из сервиса, но плавающий дефект (моргание 1\3 верхней части экрана) не всегда проявлялось. В ходе ремонта на дому, мастерами Самсунг, была заменена материнская плата, на днях привезли телевизор после ремонта в стационарном сервисе Самсунга, после замены матрицы и блока питания. До окончания гарантии остается 5 месяцев. Должны ли мне продлить гарантию после замены матрицы?
26 января 2017, 14:22, вопрос №1514227, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли настоять о возврате денег за телевизор, если ремонт не разрешил проблему, а магазин закрылся?
Добрый день! подскажите пожалуйста такой вопрос: 14.01.2015 в магазине Mediamarkt мною был приобретен телевизор Mystery. Через полгода начались проблемы с ним, я отнес его по гарантии ремонт они просто обновили ПО ( срок ремонта 3 недели) Вчера ( 17.01.2016) начались такие же проблемы, как и были - гарантия уже истекла, но насколько я понимаю на срок 3 недели гарантия должна продеваться ведь так? Также вопрос, можно ли как-то настоять на возврате денежных средств, потому что видимо проблема будет повторяться снова и снова !? Загвоздка - данный магазин в нашем городе закрылся, сервисный центр теперь также другой обслуживает Заранее благодарен. Роман
18 января 2016, 06:43, вопрос №1104100, Роман, г. Саратов
1 ответ
Дата обновления страницы 13.03.2015