Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт телефона
здравствуйте!
у меня произошла поломка телефона iPhone 5s,слетела деталь,телефон не падал,в воде не промокал,я отнесла в магазин,где покупала,по идее должны были сделать гарантийный ремонт.Телефон,на удивление, у меня забрали сразу,без каких-либо возмущений и отказов, сказали,что в течение 45 дней произведут замену,либо починят этот телефон.Сейчас прошло 2 месяца ровно после момента сдачи,только лишь вчера позвонил консультант,работающий в магазине и сказал,что предлагают либо оплачивать перессылку телефона,либо доплачивать 3000 и дают новый телефон,ссылаясь на то,что эта модель подорожала. Могу ли я потребовать свой телефон или новый без какой-либо доплаты?
у меня произошла поломка телефона iPhone 5s, слетела деталь, телефон не падал, в воде не промокал, я отнесла в магазин, где покупала, по идее должны были сделать гарантийный ремонт.Телефон, на удивление, у меня забрали сразу, без каких-либо возмущений и отказов, сказали, что в течение 45 дней произведут замену, либо починят этот телефон.Сейчас прошло 2 месяца ровно после момента сдачи, только лишь вчера позвонил консультант, работающий в магазине и сказал, что предлагают либо оплачивать перессылку телефона, либо доплачивать 3000 и дают новый телефон, ссылаясь на то, что эта модель подорожала. Могу ли я потребовать свой телефон или новый без какой-либо доплаты?
Екатерина
Добрый день Екатерина!
Советую в претензионной форме потребовать с магазина во первых неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня, а также по вашему выбору- либо обмена товара и при этом согласно пункту 1 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
либо замене на другой товар, тогда согласно пункту 2 ст. 24 ЗЗПП
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
либо же возврат денежных средств:
если вам откажут и в течении 10 дней требования не выполнят- обращайтесь в суд!4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
то есть,если я потребую свой телефон,продавцы не вправе требовать оплаты за перессылку?
да, не вправе!