8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дилер хочет переложить ремонт авто на меня

В гарантийном авто случились прямо во время движения какие то серьезные проблемы . Авто на эвакуаторе доставили к дилеру . После диагностики идет речь о стружке в баке которая в свою очередь попала в насос и его разрушила . Но как через фильтр стружка попала в насос , и почему двигатель не смогли завести напрямую минуя разрушенный насос , мне предложили прийти к руководству дилера и обсудить стоимость ремонта , опять потребитель страдает...

12 марта 2015, 11:56, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В гарантийном авто случились прямо во время движения какие то серьезные проблемы. Авто на эвакуаторе доставили к дилеру. После диагностики идет речь о стружке в баке которая в свою очередь попала в насос и его разрушила. Но как через фильтр стружка попала в насос, и почему двигатель не смогли завести напрямую минуя разрушенный насос, мне предложили прийти к руководству дилера и обсудить стоимость ремонта, опять потребитель страдает...

Сергей

Добрый день Сергей!
Если продавец(дилер) уже произвел проверку качества в результате который хочет отказать вам в гарантийном — то вы имеете право настоять на проведении экспертизы за счет продавца (согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если откажут- обращайтесь в суд!

12 марта 2015, 12:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Перед карантином передал авто официальному дилеру на гарантийный ремонт, после чего, дилер закрылсяна карантин, авто находится у дилера по сей день, уже более 45 суток, что делать в данной ситуации?
Перед карантином передал авто официальному дилеру на гарантийный ремонт, после чего, дилер закрылсяна карантин, авто находится у дилера по сей день, уже более 45 суток, что делать в данной ситуации?
12 мая 2020, 14:11, вопрос №2769486, Александр, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Гарантийный ремонт авто, в собственности юрлица?
Добрый день! По теме гарантийного ремонта авто, в собственности физлица много ответов, а меня Интересует вопрос,в какой срок должны по гарантии отремонтровать авто, которое в собственности юр лица.Устно дилеры отказывают,ссылаясть на негарантийный случай. Визуально определили, что топливно некачественное. Экспертизу дилеры не проводили. Мы сами сделали экспертизу топлива. Все отлично!!! Тем не менее салон (дилер) ремонт о гарантии не делает, требует оплаты ремонта. Сумма немаленькая. Автосалон письменно не подтверждает отказ в гарантийном ремонте, только устно. Мы затребовали пакет документов и проведение совместной экспертизы топлива из бака. Без согласия собственника авто сняли топливный бак. Ответов нет. Только звонки, что платите деньги или забирайте машину.
11 ноября 2016, 06:27, вопрос №1437682, Алла, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт авто более 45 дней, как оформить претензию?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,как быть. Авто куплено у офиц. дилера,но на гарантийный ремонт сдано другому офиц.дилеру. На днях срок ремонта превысит 45 дней,но каких-либо подвижек не происходит ввиду отсутствия необходимой детали. Что делать? Как правильно оформить претензию и кому направить ее: дилеру,у которого был куплен автомобиль или дилеру,который не отремонтировал авто в срок?
26 марта 2016, 10:17, вопрос №1196074, Роман, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Договорное право
Ремонт авто по КАСКО
Добрый день. Произошел страховой случай, оформлено КАСКО в Капитал полис. Договором предусмотрен ремонт на сто дилера. В октябре у офиц дилера был осмотрен авто и им выписан счет в страховую, однако в конце октября дилер был закрыт. Теперь страховая согласовывать договор с новым дилером. Такой вопрос: могу ли я сам обратиться к любому офиц дилеры, чтобы они осмотрели авто и составили смету, и уже на основании нее обратится в страховую с требованием оплаты ремонта? Кстати первый дилер отказался мне выдавать смету, просто устно сказал, что ремонт под 100 000 р
22 ноября 2014, 13:50, вопрос №626234, Павел, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийного ремонта авто
Добрый вечер Автомобиль, купленный у оф. дилера со всеми своевременно пройденными ТО 14 июля 2014 г. сломался на дороге. В известность был поставлен дилер, который сообщил, что авто можно доставить к нему на эвакуаторе. 14 июля 2014г. авто было передано в сервис дилера. Примерно 19 июля дилер сообщил следующее: обрыв ремня ГРМ с выходом из строя элементов двигателя, запчасти заказываются, как поступят - приступят к ремонту. Примерно сказали, что ремонт затянется на месяц. Длительный ремонт, со слов дилера, обусловлен отсутствием запчастей к двигателю. 28 августа дилеру была направлена претензия на расторжение договора купли-продажи по причине превышения срока гарантийного ремонта ( на 46 день ). 11 сентября от дилера поступил звонок - " Ваша машина готова, что нам отвечать на Вашу претензию?" 18 сентября я встретился с представителем дилера, который уполномочен со мной вести переговоры. Во время встречи на меня оказывалось давление, что суд мне не выиграть, и даже если повезет, то затянется на года. Поэтому лучше возьмите Ваше авто, а мы вам подарим доп. оборудование на 10-15 тыс. руб. Из документов имеется копия открытого заказ-наряда с датой начала ремонта, моя претензия. Ответа пока не получил. Авто так же не забирал. Вопрос: Если доводить дело до суда, каковы мои шансы на положительный исход дела? По Вашему опыту, сколько может длиться судебный процесс от подачи иска до решения суда? Заранее спасибо!
21 сентября 2014, 18:22, вопрос №564048, Алексей, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 12.03.2015