Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортные услуги
добрый день! подскажите пжл, была перевозка груза, ТТН есть с отметками, была не существенная порча груза, груз не списан будет а пойдет в уценку, аванс за перевозку был, а вот окончательный не платят из-за порчи, тянут резину,,, акт никак не присылают порчи с фото, законно ли не оплата, какие наши права в данном случае? Договор и заявка заключены на перевозку груза!
Добрый день. В соответствии со ст. 513 Гражданского кодекса РФ, покупатель обязан в срок определенный договором поставки, проверить качество принятых товаров и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика. При этом покупатель, которому поставлены товары ненадлежащего качества вправе предъявить требования о соразмерном уменьшении покупной цены, либо безвозмездном устранении недостатков товара в разумный срок, либо о возмещении своих расходов на устранение недостатков товара. При отсутствии соответствующего уведомления со стороны покупателя, направленного в разумный срок, с обоснованием претензий и указанием требований, связанным с поставкой некачественного товара, отказ от исполнения обязательств по договору (выплаты полной стоимости поставленного товара) является неправомерным. Вам следует составить претензию в адрес покупателя, при этом помимо неоплаченной суммы возможно потребовать неустойку за просрочку исполнения (оплаты), если она предусмотрена договором, либо проценты по ст. 395 ГК РФ- за незаконное пользование чужими денежными средствами. Претензию целесообразно направить ценным письмом с описью вложения либо курьерской службой. В претензии обязательно необходимо указать срок для исполнения ваших требований, который будет исчисляться с момента получения претензии покупателем. В случае, если претензия останется без ответа и при этом сумма того стоит, можно подавать исковое заявление.