8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка планшета на гарантии

Мною был куплен планшет , после 6месяцев использования перестал заряжаться в рабочем состоянии при включённом зарядном устройстве, снесла в магазин , отправили в ремонт /через 30дней был отремонтирован/через3месяца использования опять всё тоже самое, опять обратилась в магазин с претензией вернуть деньги, через две недели ответили отказом, так как в сервисе сделали сброс на заводские установки, написали планшет работает , недостатков нет. забрала его из магазина и не проработав суток, опять всё тоже , что и раньше.подскажите пожалуйста куда ещё обращаться.

12 марта 2015, 07:11, Марина Васильева, г. Псков
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Сразу задам вопрос: гарантия на планшет была?

теперь по Вашему вопросу: Планшет является технически сложным товаром. Согласно п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы на основании существенного недостатка товара: (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;)
Если Вы обращались в магазин в письменной претензией, то теперь можете обращаться в суд. Также можете, параллельно, написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.

С уважением.


12 марта 2015, 07:46
1
0
1
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Осталось меньше мсяца до окончания гарантии, мне надо предупреждать магазин о том , что я буду обращаться в суд?спасибо за ваш ответ.

12 марта 2015, 09:49

Если товар на гарантии, то значит доказывать, что Ваш планшет исправен должен магазин. Выводы сервисного центра не является заключением специалиста. Нужна организация, которая имеет специальную лицензию на проведение экспертиз.

Предупреждением магазина о том, что Вы собираетесь обращаться в суд есть претензия. В суде заявите, что обращались в магазин с претензией (нужно иметь доказательства: почтовое уведомление, чеки с почты), магазин не реагирует или отказывается возвращать деньги.

С уважением.

12 марта 2015, 10:34
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно требовать при поломке планшета после негарантийного ремонта?
Добрый день. Месяц назад у меня перестал включаться планшет (гарантийный срок уже прошел). В сервисе его отремонтировали за 8 тыс.руб с гарантией на месяц. Через полторы недели после получения планшет снова перестал включаться. Месяц гарантии после ремонта еще не истек. На что я могу претендовать при обращении в сервис? Новый ремонт будет бесплатным или мне могут предложить замену новых деталей за новые деньги? Вернут ли мне уже затраченные деньги, если я откажусь от нового ремонта? Будет ли продлен срок гарантии в случае повторного ремонта?
07 октября 2018, 13:13, вопрос №2127205, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет при нарушении договора по сервисному обслуживанию?
Здравствуйте,подскажите как поступить.Купил планшет в евросети через полгода он сломался,причина поломки была явной очень сильно надулась батарея и планшет разорвало на 2 половины.пришел в евросеть там приняли по гарантии на вопрос о возмещении денежных средств мне ответили,что нужно выяснить причину поломки.Планшет приняли по квитанции,где сказано что в течении 3 дней должны предоставить в замен планшет со схожими характеристиками я написал заявление в магазине но они не чего не предоставили, сегодня 46 день ремонта планшета в магазине нет.говорят что завтра будет могу ли я забрать у них свои деньги даже если он завтра и прийдет?
06 декабря 2017, 12:12, вопрос №1836662, Игорь, г. Ухта
2 ответа
Защита прав потребителей
Повторная поломка планшета на гарантии
На гарантийном сроке сломался планшет. Продавец отремонтировал. Сдали в ремонт 31 июля 2014 года по заказу-наряду. Получили обратно 01.09.2014 то есть через 31 день. Сейчас планшет еще на гарантии и сломался опять. Визуально как и в первый раз. Обратились с претензией на возврат денег ссылаясь на повторную поломку как существенный недостаток. Ответили что существенность определяет специалист сервисного центра. Их сервисный центр в другом городе. Я живу в Орле их центр в Воронеже. Могу ли я требовать проведение экспертизы в моем присутствии в моем городе. И еще могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи на основании нарушения сроков устранения недостатка товара так как повторный ремонт займет время а это будет уже более 30 дней. Спасибо !!!
03 апреля 2015, 19:10, вопрос №789750, Елена, г. Орел
3 ответа
Защита прав потребителей
Поломка планшета
я месяц назад купил планшет в офисном центре Мегафон. Я пользовался им 2 раза и после этого решил зарядить т. е. поставить на зарядку но он не заряжался. Решил съездить обратно в магазин где совершил покупку. Там мне сказали что у меня планшет на гарантии и захотели предоставить мне курьера который мог сделать мне планшет. Я согласился и продавцы предоставили мне бумаги где было написано что в течении 3 рабочих дней со мной свяжется курьер где я ему предоставлю свой планшет для ремонта. В итоге мне позвонили и сказали что никакой курьер не приедет пускай занимаются те продавцы которые вам продали планшет. Вопрос! Могу я получить деньги обратно или же замену на рабочий планшет? помогите пожалуйста.
03 марта 2015, 17:18, вопрос №749273, Максим Беркс, г. Тверь
2 ответа
Дата обновления страницы 15.03.2015