8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка планшета на гарантии

Мною был куплен планшет , после 6месяцев использования перестал заряжаться в рабочем состоянии при включённом зарядном устройстве, снесла в магазин , отправили в ремонт /через 30дней был отремонтирован/через3месяца использования опять всё тоже самое, опять обратилась в магазин с претензией вернуть деньги, через две недели ответили отказом, так как в сервисе сделали сброс на заводские установки, написали планшет работает , недостатков нет. забрала его из магазина и не проработав суток, опять всё тоже , что и раньше.подскажите пожалуйста куда ещё обращаться.

, Марина Васильева, г. Псков
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Сразу задам вопрос: гарантия на планшет была?

теперь по Вашему вопросу: Планшет является технически сложным товаром. Согласно п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы на основании существенного недостатка товара: (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;)
Если Вы обращались в магазин в письменной претензией, то теперь можете обращаться в суд. Также можете, параллельно, написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.

С уважением.


1
0
1
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Осталось меньше мсяца до окончания гарантии, мне надо предупреждать магазин о том , что я буду обращаться в суд?спасибо за ваш ответ.

Если товар на гарантии, то значит доказывать, что Ваш планшет исправен должен магазин. Выводы сервисного центра не является заключением специалиста. Нужна организация, которая имеет специальную лицензию на проведение экспертиз.

Предупреждением магазина о том, что Вы собираетесь обращаться в суд есть претензия. В суде заявите, что обращались в магазин с претензией (нужно иметь доказательства: почтовое уведомление, чеки с почты), магазин не реагирует или отказывается возвращать деньги.

С уважением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.03.2015