Консультируйтесь с юристом онлайн

1332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка планшета на гарантии

Мною был куплен планшет , после 6месяцев использования перестал заряжаться в рабочем состоянии при включённом зарядном устройстве, снесла в магазин , отправили в ремонт /через 30дней был отремонтирован/через3месяца использования опять всё тоже самое, опять обратилась в магазин с претензией вернуть деньги, через две недели ответили отказом, так как в сервисе сделали сброс на заводские установки, написали планшет работает , недостатков нет. забрала его из магазина и не проработав суток, опять всё тоже , что и раньше.подскажите пожалуйста куда ещё обращаться.

12 Марта 2015, 10:11, вопрос №758783 Марина Васильева
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день! Сразу задам вопрос: гарантия на планшет была?

    теперь по Вашему вопросу: Планшет является технически сложным товаром. Согласно п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Таким образом Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы на основании существенного недостатка товара: (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;)
    Если Вы обращались в магазин в письменной претензией, то теперь можете обращаться в суд. Также можете, параллельно, написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.

    С уважением.





    12 Марта 2015, 10:46
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Осталось меньше мсяца до окончания гарантии, мне надо предупреждать магазин о том , что я буду обращаться в суд?спасибо за ваш ответ.

    12 Марта 2015, 12:49
  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Если товар на гарантии, то значит доказывать, что Ваш планшет исправен должен магазин. Выводы сервисного центра не является заключением специалиста. Нужна организация, которая имеет специальную лицензию на проведение экспертиз.

    Предупреждением магазина о том, что Вы собираетесь обращаться в суд есть претензия. В суде заявите, что обращались в магазин с претензией (нужно иметь доказательства: почтовое уведомление, чеки с почты), магазин не реагирует или отказывается возвращать деньги.

    С уважением.

    12 Марта 2015, 13:34
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я не писала в претензии , что обращусь в суд, просто требовала возврата ден.средств.скажите надо отдавать планшет в магазин для экспертизы или он должен быть у меня до суда?

    12 Марта 2015, 16:12
  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Не нужно предупреждать магазин. Вы воспользовались (написав претензию) предоставленными Вам правами. А в суд Вы можете обратиться за восстановлением нарушенных прав. У Вас есть право на качественный товар, а магазин препятствует его осуществлению. Экспертизу будут назначать через суд и то, если продавец (магазин) будет об этом ходатайствовать. Вот на экспертизу и предоставите планшет.

    С уважением.

    12 Марта 2015, 16:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Подскажите пожалуйста ,как правильно написать заявление в суд?

    14 Марта 2015, 02:46
  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Если Вы сами не юрист, то правильнее будет нанят для этого дела юриста. Можете в суд сами ходить, но иск пуст напишет юрист.

    Писать примерно так: "___"_________201_ года я приобрела в магазине (адрес магазина) планшет (наименование переписать из чека), за который уплатила ___________рублей. Ну и дальше изложить как развивалась ситуация. Указат свои права со ссылками на правовые нормы. И просить у суда, то, что Вы хотите.

    С уважением. 

    15 Марта 2015, 15:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.