Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки поставщик обязан вернуть 100% предоплату
здравствуйте!У меня следующий случай----заказал двигатель на машину в интернет магазине,где попросили 100 % предоплату,я заплатил они мне выписали товарный чек и сказали ,что заказ будет выполнен через 2-3 дня,и тут началось еще недельку еще 3 дня и т.д. В результате у поставщика на складе не оказалось нужного мне двигателя и он отказался от заказа(со слов продавцов),В магазине извинились пообещав вернуть деньги в течении 2 недель или подыскать товар,Я отказываюсь от их услуг и требую вернуть деньги,но они опять обещают 2 недели.Как быть и куда обращаться?Спасибо.
Добрый день!
Если сроки были обозначены в товарном чеке, то Вы вправе предъявить ему на Ваш выбор (п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей») потребовать уменьшения цены за выполнение поставки товара, отказаться от исполнения договора . При этом Вы вправе требовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам нарушением сроков выполнения работы (услуги).
Напишите претензию в адрес интернет-магазина, опишите все обстоятельства дела, нормы Закона о защите прав потребителей, и потребуйте либо уменьшения цены заказа, либо откажитесь от заказа с возвратом денежных средств. Претензию передайте сотруднику магазина, на втором экземпляре потребуйте оставить отметку в получении.
В случае отказа в возврате денежных средств, возмещения убытков, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
Удачи!