8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, у меня такой вопрос, купили телевизор он через месяц сломался, поехали в магазин обменяли на такой же новый, новый тоже через 3 дня сломался. Отвезли телевизор в магазин попросили вернуть нам деньги. Телевизор был отправлен на экспертизу в сервисный центр, там сказали, что он исправен и отказали в возврате денег. Как быть?

, Екатерина, г. Хабаровск
Каир Эсенов
Каир Эсенов
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, если телевизор исправен, то ничего, если уловка, то можно сделать судебную экспертизу самим у независимых экспертов и написать им претензию с просьбой вернуть деньги и стоимость услуг эксперта, при отказе подать в суд. В суде потребитель всегда прав.

1
1
1
1

Есть категории дел, где суды практически всегда стоят на стороне истцов, одна из этих категорий, это защита прав потребителей, чем потребители зачастую и пользуются, что называется потребительским терроризмом, доказать ответчику в таких делах крайне крайне тяжело.

0
1
0
1

зная судебную практику и работая в этой сфере я не строю юношеских догадок, отремонтировав товар продавец все равно может наткнуться на то, что товар ему вернуть, а деньги заберут+штраф и плюс юридические услуги, проверенно неоднократно,  вне зависимости от существенности недостатка, ни разу не делалась экспертиза товара и все решалось на усмотрения суда и все решения положительные, возможны Вы ввиду своей некомпетентности так утверждаете, покажите мне решения суда по таким делам.

0
1
0
1
Владимир Коан
Владимир Коан
Юрист

Эсенов Каир

потребитель не всегда прав. для этого достаточно знать судебную практику а не строить юношеские догадки. продавец вполне очевидно может отремонтировать товар и сказать, что он исправен, особенно если недостаток несущественный, экспертиза не чего не докажет в этом случае так как товар вскрывался для проверки качества. по этому глупо и опрометчиво утверждать, что потребитель всегда прав!

0
0
0
0

по каким вам делам решения показать? по всем? что за бред студента? где вы работаете? да мне всё ровно.

заявлять о том, что потребитель всегда прав это также глупо как заявлять, что Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» является ФЗ! 

Непрофессионально, опрометчиво и глупо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2015