Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков изготовления и установки кухоанного гарнитура
09 декабря 2014 с ИП был заключен договор стоимостью "146 000 рублей на изготовление, доставку и монтаж мебели".
В день заключения договора была внесена предоплата 75 000 рублей.
Согласно п. 3.1 Договора, "срок выполнения работ с момента подписания договора составляет 40 рабочих дней", таким образом, срок сдачи кухонного гарнитура - 11 февраля 2015 г.
В настоящее время мебель привезена на адрес установки не в полном объеме (брак деталей), не установлена до конца и не сдана в пользование. Неустойка за период с 11.02.2015. по настоящее время (28 календарных дней) в расчете 3% за каждый день просрочки составила 122 640 рублей (Сто двадцать две тысячи шестьсот сорок рублей.)
Правомерно ли написать претензию на получившуюся сумму неустойки?
Кухня в большей степени установлена, но пользоваться ей не могу, т.к. нет нескольких фасадов и столешницы, не установлена мойка). Имеет ли право Исполнитель после получения от меня претензии о нарушении сроков выполнения работ, вернуть сумму предоплаты (75 000руб) и забрать то, что он уже успел установить, оставив нас вообще без кухни?
Здравствуйте, вы имеете полное право подать претензию с требованием произвести оплату неустойки за нарушение сроков, указанных в договоре. Из вашего сообщения не совсем понятно, подписывали ли вы акты выполненных работ или нет? Если акты подписаны, то фактически работу можно считать выполненной в указанный в акте срок. Тогда тут можно говорить о выполнении работы с недостатками. Если акты вами не подписаны, то заявляйте о нарушении срока выполненной работы и требуйте устранить имеющиеся недостатки. Вы также вправе установить новый срок выполнения работ. Просто так, без каких либо документов Исполнитель не вправе забрать от вас кухню.