8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном обслуживании

Здравствуйте!в июне прошлого года в салоне МТС купили мтс-планшет ,с ноября месяца им не пользовались(он лежал в коробке) неделю назад достав его,мы обнаружили вздутую батарейку .Придя в салон МТС нам отказали в гарантийном обслуживание сказав ,что это произошло по причине не правильной эксплуатации .Мы с этим не согласны ,ведь мы не пользовались им долгое время.Что нам делать в этой ситуации??

, Олеся, г. Волгоград
марк красс
марк красс
Юридическая компания "Центр права им.М.Л. Красса", г. Челябинск

Добрый вечер, Олеся

Вы можете написать претензию с требованием  о возврате товара (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Скорее всего Вам откажут.

Тогда Вы можете провести экспертизу на предмет того, что дефект произошел в связи с некачественностью товара, а не из -за неправильной эксплуатации и хранении.

Но есть вероятность, что экспертиза будет не в Вашу пользу

В случае благоприятного исхода экспертизы Вы вправе предъявить требование о возврате товара, а также возмещении расходов по экспертизе

К кому предъявлять требования будет зависеть от того, что скажет экспертиза

Поэтому оцените риски, т.к. может получится так, что и товар не вернете и деньги на экспертизу не возместите 

С уважением, Центр права им. М.Л. Красса

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! в июне прошлого года в салоне МТС купили мтс-планшет, с ноября месяца им не пользовались(он лежал в коробке) неделю назад достав его, мы обнаружили вздутую батарейку.Придя в салон МТС нам отказали в гарантийном обслуживание сказав, что это произошло по причине не правильной эксплуатации.Мы с этим не согласны, ведь мы не пользовались им долгое время.Что нам делать в этой ситуации??

Олеся

Добрый день Олеся! Вы можете либо потребовать от продавца проведение экспертизы согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Либо провести данную экспертизу самостоятельно, а потом обратиться к продавцу с требованием оплаты экспертизы и возврата денег за товар ненадлежащего качества!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
Здравствуйте, мне пришёл отказ об уплате утильсбора из-за отсутствия пассажирской таможенной декларации, можно ли оспорить этот отказ?
, вопрос №4097398, Евгений, г. Москва
Семейное право
Могу ли я не предоставлять ему гражданство, так как неоднократно при моей просьбе отправить мне документы ребенка я получала отказ?
Добрый вечер. Мой сын проживает с отцом, но я не лишена родительских прав, так захотел ребенок. На данный момент, сыну исполнилось 14 лет и его отцу потребовалось гражданство ребенка, которое находится у меня. Могу ли я не предоставлять ему гражданство, так как неоднократно при моей просьбе отправить мне документы ребенка я получала отказ?
, вопрос №4096986, Снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Нотариат
Можно ли оспорить свой отказ от наследства
Можно ли оспорить свой отказ от наследства
, вопрос №4096147, Максим, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
, вопрос №4095954, Elena, Алматы
Дата обновления страницы 11.03.2015