Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка возврата денег за непоставленный товар
Здравствуйте, 2 недели назад я написала заявление в магазин, где мне так и не поставили кафельную плитку. деньги до сих пор не перевели, говорят, магазин закрывается и очень много возвратов. называют сроки конец марта-апрель. Какие мои дальнейшие действия?
Добрый день, Ксения
Вам необходимо подтверждение того, что Вы обратились за возвратом денег и Вам отказали, указав на сроки возврата. Если такие доказательства есть, то остается ждать. Если в оговоренные сроки деньги не перечислят, можете обратиться в суд с иском об их взыскании, представив доказательства покупки, а также требование о возврате.
В любом случае сейчас следите за состоянием магазина, чтобы он не ушел в банкротство (данные организации должны быть в договоре или чеке), а отследить можно по «Картотеке арбитражных дел»
С уважением, Центр права им. М.Л. Красса
Добрый день Ксения! Не согласен с центром права, данная консультация носит бытовой характер!
Если между вами был заключен договор о поставке вами товара в определенный срок- то нарушения данного срока во первых влечет выплату неустойки в размере 0,5 % от оплаченной стоимости товара за каждый день просрочки, а также вы вправе требовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Сроки:
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Данные правоотношения регулируются статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей!
Добрый день,
Хотелось бы уточнить моменты, поскольку считаем необоснованным позицию Алексея относительно бытового характера консультации.
Исходя из обстоятельств, указанных Ксенией, не усматривается на каком основании ей приобретена плитка. Поэтому рекомендации и носили общий характер, выполнение которых в дальнейшем ей поможет избежать ряда неблагоприятных последствий (например, связанных с установлением факта обращения в магазин за возвратом). Ксения спрашивала о дальнейших действиях, поскольку деньги ей не возвращены.
Ссылка Алексея на наличие права требовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом не отражает конкретных действий, необходимых для возврата суммы. Это Ваше право.
Указание Алексея на наличие права требовать неустойку также имеет место быть, но носит второстепенный характер и связан с исполнением основного обязательства. Требование о неустойки может быть предъявлено также с требование о возврате. Но исходя из указанных Ксенией обстоятельств первоочередным является возврат основного долга — денежных средств, уплаченных за плитку.
Таким образом, нам не понятно позиция Алексея относительно неправильности данных рекомендаций.
При уточнении обстоятельств дела можем предоставить уточненную позицию по Вашему вопросу
С уважением, Центр права им. М.Л. Красса
Большое спасибо за развернутые ответы! Действительно, сейчас первоочередным является возврат денег, о неустойке за просрочку я знаю, но договора у меня с магазином не было - только заявка покупателя, и сроки поставки были оговорены устно. Речи о новых сроках поставки не идет - поставки вообще не будет никогда.
У меня на руках имеется заверенная печатью магазина копия моего заявления на возврат денег. Если я не ошибаюсь, за каждый день просрочки по истечении 10 дней идет пени 1%, верно?
До суда не хотелось бы доводить, конечно. Обязательно проверю компанию в Картотеке.
Имеет ли мне смысл обратиться в магазин, чтобы на копии заявления указали сроки возврата денег?
Спасибо.