8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка возврата денег за непоставленный товар

Здравствуйте, 2 недели назад я написала заявление в магазин, где мне так и не поставили кафельную плитку. деньги до сих пор не перевели, говорят, магазин закрывается и очень много возвратов. называют сроки конец марта-апрель. Какие мои дальнейшие действия?

, Ксения, г. Санкт-Петербург
марк красс
марк красс
Юридическая компания "Центр права им.М.Л. Красса", г. Челябинск

Добрый день, Ксения

Вам необходимо подтверждение того, что Вы обратились за возвратом денег и Вам отказали, указав на сроки возврата. Если такие доказательства есть, то остается ждать. Если в оговоренные сроки деньги не перечислят, можете обратиться в суд с иском об их взыскании, представив доказательства покупки, а также требование о возврате. 

В любом случае сейчас следите за состоянием магазина, чтобы он не ушел в банкротство (данные организации должны быть в договоре или чеке), а отследить можно по «Картотеке арбитражных дел»

С уважением, Центр права им. М.Л. Красса


0
0
0
0

Добрый день,

Хотелось бы уточнить моменты, поскольку считаем необоснованным позицию Алексея относительно бытового характера консультации. 

Исходя из обстоятельств, указанных Ксенией, не усматривается на каком основании ей приобретена плитка. Поэтому рекомендации и носили общий характер, выполнение которых в дальнейшем ей поможет избежать ряда неблагоприятных последствий (например, связанных с установлением факта обращения в магазин за возвратом). Ксения спрашивала о дальнейших действиях, поскольку деньги ей не возвращены. 

Ссылка Алексея на наличие права требовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом не отражает конкретных действий, необходимых для возврата суммы. Это Ваше право.

Указание Алексея на наличие права требовать неустойку также имеет место быть, но носит второстепенный характер и связан с исполнением основного обязательства. Требование о неустойки может быть предъявлено также с требование о возврате. Но исходя из указанных Ксенией обстоятельств первоочередным является возврат основного долга — денежных средств, уплаченных за плитку.

Таким образом, нам не понятно позиция Алексея относительно неправильности данных рекомендаций.

При уточнении обстоятельств дела можем предоставить уточненную позицию по Вашему вопросу 

С уважением, Центр права им. М.Л. Красса

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Большое спасибо за развернутые ответы! Действительно, сейчас первоочередным является возврат денег, о неустойке за просрочку я знаю, но договора у меня с магазином не было - только заявка покупателя, и сроки поставки были оговорены устно. Речи о новых сроках поставки не идет - поставки вообще не будет никогда.

У меня на руках имеется заверенная печатью магазина копия моего заявления на возврат денег. Если я не ошибаюсь, за каждый день просрочки по истечении 10 дней идет пени 1%, верно?

До суда не хотелось бы доводить, конечно. Обязательно проверю компанию в Картотеке.

Имеет ли мне смысл обратиться в магазин, чтобы на копии заявления указали сроки возврата денег?

Спасибо.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Ксения! Не согласен с центром права, данная консультация носит бытовой характер!

Если между вами был заключен договор о поставке вами товара в определенный срок- то нарушения данного срока во первых влечет выплату неустойки в размере 0,5 % от оплаченной стоимости товара за каждый день просрочки, а   также вы вправе требовать: 

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Сроки:

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Данные правоотношения регулируются статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
486 ₽
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.03.2015