8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка возврата денег за непоставленный товар

Здравствуйте, 2 недели назад я написала заявление в магазин, где мне так и не поставили кафельную плитку. деньги до сих пор не перевели, говорят, магазин закрывается и очень много возвратов. называют сроки конец марта-апрель. Какие мои дальнейшие действия?

11 марта 2015, 16:15, Ксения, г. Санкт-Петербург
марк красс
марк красс
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Ксения

Вам необходимо подтверждение того, что Вы обратились за возвратом денег и Вам отказали, указав на сроки возврата. Если такие доказательства есть, то остается ждать. Если в оговоренные сроки деньги не перечислят, можете обратиться в суд с иском об их взыскании, представив доказательства покупки, а также требование о возврате.

В любом случае сейчас следите за состоянием магазина, чтобы он не ушел в банкротство (данные организации должны быть в договоре или чеке), а отследить можно по «Картотеке арбитражных дел»

С уважением, Центр права им. М.Л. Красса


11 марта 2015, 16:25
0
0
0
0

Добрый день,

Хотелось бы уточнить моменты, поскольку считаем необоснованным позицию Алексея относительно бытового характера консультации.

Исходя из обстоятельств, указанных Ксенией, не усматривается на каком основании ей приобретена плитка. Поэтому рекомендации и носили общий характер, выполнение которых в дальнейшем ей поможет избежать ряда неблагоприятных последствий (например, связанных с установлением факта обращения в магазин за возвратом). Ксения спрашивала о дальнейших действиях, поскольку деньги ей не возвращены.

Ссылка Алексея на наличие права требовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом не отражает конкретных действий, необходимых для возврата суммы. Это Ваше право.

Указание Алексея на наличие права требовать неустойку также имеет место быть, но носит второстепенный характер и связан с исполнением основного обязательства. Требование о неустойки может быть предъявлено также с требование о возврате. Но исходя из указанных Ксенией обстоятельств первоочередным является возврат основного долга — денежных средств, уплаченных за плитку.

Таким образом, нам не понятно позиция Алексея относительно неправильности данных рекомендаций.

При уточнении обстоятельств дела можем предоставить уточненную позицию по Вашему вопросу

С уважением, Центр права им. М.Л. Красса

12 марта 2015, 07:34
Ксения
Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Большое спасибо за развернутые ответы! Действительно, сейчас первоочередным является возврат денег, о неустойке за просрочку я знаю, но договора у меня с магазином не было - только заявка покупателя, и сроки поставки были оговорены устно. Речи о новых сроках поставки не идет - поставки вообще не будет никогда.

У меня на руках имеется заверенная печатью магазина копия моего заявления на возврат денег. Если я не ошибаюсь, за каждый день просрочки по истечении 10 дней идет пени 1%, верно?

До суда не хотелось бы доводить, конечно. Обязательно проверю компанию в Картотеке.

Имеет ли мне смысл обратиться в магазин, чтобы на копии заявления указали сроки возврата денег?

Спасибо.

12 марта 2015, 08:26
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Ксения! Не согласен с центром права, данная консультация носит бытовой характер!

Если между вами был заключен договор о поставке вами товара в определенный срок- то нарушения данного срока во первых влечет выплату неустойки в размере 0,5 % от оплаченной стоимости товара за каждый день просрочки, а также вы вправе требовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
либо возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Сроки:

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Данные правоотношения регулируются статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей!

12 марта 2015, 03:11
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие гарантии для меня есть, в случае задержки возврата денег?
Добрый день, купила телевизор на ТМолл, он оказался бракованный. Решили вернуть товар. Оказалось, это удовольствие за мой счёт. Причём, на почте сказали, что индекс, который указал для возврата продавец, не соответствует адресу. Вопрос:в какие сроки продавец обязан вернуть мои деньги? Какие гарантии для меня есть, в случае задержки возврата денег? Спасибо
06 июля 2020, 06:04, вопрос №2814837, Ирина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли мне отказали в возврате денег за товар в интернет-магазине?
Здравствуйте. Мною в интернет магазине был куплен видео регистратор с функцией радар-детектора. Перед тем как заказать товар я уточнял возможен ли возврат товара в случае, если мне что-то не понравится. Мне, хоть и удивлённо, ответили, что это возможно в течение 7 дней, согласно закону о защите прав потребителей. Товар был оплачен и получен в кратчайшие сроки. Качество исполнения изделия и видео запись была на высоте. Но работа радар-детектора меня в корне не устраивала. И не соответствовала заявленным двум километрам. До истечения 7 дней я созвонился с интернет-магазином и объяснил свои претензии. Мне сказали, что товар можно высылать обратно, написав заявление о причине возврата. В котором я указал, что меня не устраивает работа радар-детектора. По истечении 6 дней товар был выслан обратно, причём была полностью сохранена заводская упаковка (всякого рода клеёнки, бирки и т.п.) Единственное, что не удалось сохранить, это тоненькая полиэтиленовая плёнка обтягивающая коробку, в которую был упакован товар. А как иначе я должен был достать и осмотреть полученный товар? Но к моему сожалению, интернет-магазин отказал мне в возврате денег, прислав мне обратно товар со следующим письмом: "В ответ на ваше обращение сообщаем, что после проведения проверки качества установлено, что товар не содержит недостатков и находится в работоспособном состоянии. Копию акта о проведённой проверке качества предоставляем. При этом обращаем Ваше внимание у возвращённого товара не сохранён товарный вид (нарушена упаковка, товар был в эксплуатации). Сообщаем, что в соответствии со ст. 26.1 Закона " о защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид потребительские свойства. Товар будет выслан Вам обратно." Законно ли мне отказали в возврате денег за товар, в интернет-магазине?
26 июля 2016, 19:44, вопрос №1326943, Алексей, г. Дзержинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за товар ненадлежащего качества?
при возврате денег за товар по 25 статье надлежащего качества)при их задержке применима ли 22 статья и к ней 23 "допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара." ???
26 октября 2015, 17:06, вопрос №1019845, Лариса, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар,оказавшийся с браком
здравствуйте. 5 августа я купила мобильный телефон. На следующий день принесла его обратно в магазин с устной просьбой вернуть мне деньги, так как телефон оказался с браком. В этом мне было отказано. Сказали, что обмен на другой товар возможен после технической проверки, а возврат денег маловероятен. Был составлен акт приёма-передачи товара от 06.08. 2015,сказали, проверка 20 дней, вам позвонят. Телефон я оставила и ушла.07. августа принесла письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Претензию в свободной форме принимать отказались, пришлось на месте переписывать на их бланк, что опять же заняло время, но она на этот раз была принята. 10.08 я получила письмо из главного офиса данной фирмы, суть которой _ претензия к нам поступила, ждите проверки качества и принятия решения. Я позвонила лично этому специалисту и поинтересовалась, в курсе ли он, что согласно закону после получения моей претензии продавец обязан вернуть мне деньги в течении 10 дней, не дожидаясь экспертиз, но вразумительного ответа не получила, только совет - обращайтесь в роспотребнадзор, что на тот момент я уже сделала, но пока тоже без ответа. Следом же я позвонила в магазин, продавец на повышенных тонах отказалась комментировать ситуацию, сбросила звонок и на последующие мои звонки трубку просто не брали. 03 сентября я снова позвонила в магазин, на этот раз поинтересоваться, готовы ли результаты проверки качества, так как срок уже вышел. Получила ответ, что к ним ничего не присылали и чтобы я звонила в сам сервисный центр в Самару, а уж там мне сказали, что проверка сделана, результат отправлен в магазин в Жигулёвск, что я могу прийти забрать деньги или обменять на другой товар. Прошу вас помочь привлечь к ответственности за нарушение прав потребителя данную торговую точку. Если возможно, прошу оказать юридическую помощь при обращении в суд , а именно как правильно составить иск с требованием начисления штрафа за каждый день просрочки после принятия претензии, возмещение морального вреда и возврата денег за товар
10 сентября 2015, 13:14, вопрос №971643, Наталья, г. Жигулевск
1 ответ
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии. Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России. Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался. Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год. Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет. При этом доставка должна быть не почтой России. По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин. Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было. Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар. На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу. Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию? Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?
04 марта 2012, 19:07, вопрос №3842, Анатолий Бравин, г. Мурманск
3 ответа
Дата обновления страницы 12.03.2015