8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправомерный отказ в пенсии

Отказали в пенсии.В отказе написано изза недостатка льготного стажа.Но стаж просчитан неправильно сразу видно. что делать?

Мне необходимо 10 лет льготного стажа с подтверждениями аттестации рабочих мест На одном заводе я до сих пор работаю 9 с половиной лет мне насчитали 6 лет,на втором заводе есть подтверждающие справки а в отказе написано что их нет.Что мне теперь делать и куда обратиться из за специфики крыма

11 марта 2015, 15:14, Ислямов Юнус, г. Нарьян-Мар1
Михаил Жиленко
Михаил Жиленко
Юрист,

Вам необходимо обатится в суд с исковым заявлением.

11 марта 2015, 15:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Считается ли данная ситуация неправомерным отказом?
Здравствуйте. Приобрела онлайн курс для собственного обучения. Обучение началось и куратор моей группы счёл, что я в какой-то момент не проявила уважения к другим ученикам. Я согласна, что могла дерзко высказаться. Владелец онлайн школы лишил меня права обучаться на общих условиях как все ученики с формулировкой «Вы нарушаете атмосферу». Мне оставили право обучаться не так как все и не так как было заявлено при оплате. Учиться не в группе, а одной либо возврат средств и не учиться вообще. Я хочу получить услугу, как было обговорено на момент покупки. Как получают услугу все клиенты, это ведь входит в стоимость. Считается ли данная ситуация неправомерным отказом? Мне не отказывают в самом обучении, мне просто на ходу поменяли формат без веского основания. Я платила за другой формат. Спасибо.
13 августа 2020, 05:02, вопрос №2841185, светлана, г. Тольятти
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе
Добрый день! Целесообразно ли будет подать жалобу в ФАС на неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе. В технических характеристиках предлагаемого нами теплообменника было указано следующее: объем в литрах теплообменного аппарата по горячей стороне-10,2, по холодной стороне - 10,8. Учитывая, что у теплообменника всегда два входа поступления жидкости, общий объем составляет- 20,1 л. Однако, в уведомлении об отказе допуске Заказчик обосновал причину отказа тем, что внутренний объем у нас указан 10.2; 10.8, что не соответствует характеристике, указанной в техническом задании-не менее 12.8.
01 ноября 2019, 13:16, вопрос №2572643, Ольга, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Приватизация
Стоит ли обращаться к президенту по поводу неправомерного отказа в приватизации?
По неправомерному отказу в приватизации, стоит ли обратиться к президенту?----------------------------------------------------------------------
30 декабря 2016, 12:56, вопрос №1488889, Зоя Петровна,
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ситуация с неправомерным отказом в гарантийном ремонте автомобиля
Простая/сложная ситуация с неправомерным отказом в гарантийном ремонте автомобиля. Итак, дано: 1) Корейский автомобиль известной марки с гарантийным сроком в три года. Куплен у официального дилера г.Москва. 2) ТО-0, ТО-1, ТО-2 и ТО-3 проводились у официальных дилеров в г.Н.Новгород (из них последние три в одном салоне, а первое в другом салоне одного и того же диллера (официального представителя в г.Н.Новгород) 3) Сервисная книжка на автомобиль с регистрационной карточкой автомобиля и печатями диллера осущесвившего продажу. Дата передачи первому покупателю и дата продажи 24 декабря 2013 года. 4) Документы о покупке автомобиля (договор купли-продажи, чеки и т.п. (вообще они где-то есть, но прямо сейчас передо мной только пункты 1, 2 и 3) Теперь погружаемся в детали. по пункту 2) Дата начала гарантии в заказ-нарядах на ТО стоит почти во всех разная: в ТО-0 это 24.12.2013, в ТО-1 это 21.08.2014, в ТО-3 и ТО-4 - 24.09.2013 То есть "ошибка" в три месяца в последних двух ТО. Теперь далее. При прохождении последнего планового ТО-4 были выявлены определённые дефекты (заменить переднюю стойку стабилизатора, заменить левый рулевой наконечник) Когда я обратил внимание на сервисную книжку и что на мой взгляд они мне должны это сделать по гарантии мне отказались, ссылаясь на свою "внутреннюю дилерскую программу" в которой забита дата 24.09.2013 и моя апелляция к тому, что автомобиль я приобретал позже о зачем тогда я им вообще ношу свою сервисную книжку если для них это филькина грамота - ни к чему не привели. Точнее они сказали, ну вы поищите свои договора купли-продажи, придите напишите нам заявление, наш мастер по гарантии куда-то его отправит (или сам рассмотрит, я не помню) и вот потом мы решим ваш вопрос. Теперь мой вопрос Вам уважаемые юристы. Раз уж мне всё равно искать эти документы о покупке автомобиля (по п.4) (кстати, а что если не найду?) так может быть мне сразу претензию писать или в суд подавать на официального представителя известной корейской фирмы в России или его оф. дилера за такое неподобающее сервисное обслуживание? И автомобиль не дешевый и сама постановка что я что-то там им должен искать и в ноги кланяться мне не очень нравится. Слышал, что опытные юристы в Москве с компаний-официальных представителей некоторых марок на раз-два взыскивают и убытки и моральный вред. В общем мои вопросы состоят в следующем: 1) Как мне правильно написать претензию или иск. Точнее на кого? На компанию-официального представителя (с привлечением оф. дилера как того первого, который мне продал автомобиль, так и последнего, который отказал в гарантийном ремонте. ? То есть кто должен выступать основным ответчиком (и кого привлекать в процессе или сразу в качестве соответчиков) И почему надо делать именно так? 2) Есть ли смысл писать претензию, если время (срок исковой давности поджимает, а в последнем заказ-наряде (ТО-4) мне они черным по белому написали что "в гарантийном ремонте отказано в связи с окончанием срока гарантии нп АМ" 3) Хочется этот вопрос сдвинуть до нового года, а точнее скорее отремонтировать автомобиль и вовремя подать правильный иск. Возможно в этом случае мне следует лучше за свой счёт отремонтировать автомобиль (цена вопроса, думаю, около 15-20 тысяч рублей), а потом уже писать претензию и подавать иск. (до истечения срока 3 года естественно) 4) Вне зависимости от порядка по п.3 хочу спросить можно ли в этом случае взыскать с ответчика расходы на помощь представителя (например за подготовленное исковое заявление и/или участие в заседании); проценты за заёмные средства, которые мне придётся взять у приятеля за то, чтобы сперва отремонтировать автомобиль; и моральный вред за то что из за их криворукости они меня лишили гарантийного обслуживания на три календарных месяца и какой допустимый при этом размер морального вреда? (вот, кстати, ещё вопрос - можно ли просить в исковом заявлении продлить гарантийный срок на эти три месяца?) 5) что с пошлиной в случае судебных тяжб? мне придётся платить или по ЗоЗПП я буду от неё освобождён. Ps.) Автомобиль стоит на учете в г.Н.Новгород. Имею временную регистрацию в этом городе. Постоянная регистрация в другом регионе. Вдруг это имеет значение. С нетерпением жду ваших развёрнутых пояснений и дельных советов. Дмитрий.
12 декабря 2016, 21:35, вопрос №1471636, Дмитрий, г. Нижний Новгород
5 ответов
Дата обновления страницы 11.03.2015