Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернула неисправный телефон через 5 дней после покупки с просьбой замены
В продолжение вопроса № 757640. Я купила смартфон на две nano-SIM. Возможности проверить функциональные свойства телефона при покупке не было, т.к. на сайте продавца характеристики о том, что в данной модели используется только nano-карты, не было. Визуально устройство было мной осмотрено, внешний вид нареканий не имел. Когда произвела замену своей сим-карты на нано, оказалось, что второй слот ее не видит. На шестой день я приехала в магазин, чтобы разобраться с причиной, - пришлось с пеной доказывать, что этот слот универсальный (для сим и карты памяти на выбор), и в руководстве это подробно прописано. "Специалист" при мне вставил сим-карту, поковырял в настройках - тщетно. Пришлось вернуть телефон в магазин и попросить замены товара ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего (в наличие такой у продавца имелся). Сегодня получила письмо, что авторизованным сервисным центром была проведена диагностика, в результате проверки установлено, что "в изделии механическое повреждение сим-коннектора, данный случай не является гарантийным, в удовлетворении претензии отказано, заберите свой телефон". Т.е. проверка качества проводилась без моего ведома, на которой я, естественно, хотела бы присутствовать. Есть опасения, что эти повреждения были нанесены после того, как я отдала телефон на замену. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Спасибо.
Здравствуйте Анна.Вы можете провести независимую экспертизу за свой счёт, а затем писать повторную претензию
Спасибо огромное, Рашид. Успехов Вам в нелегком юридическом деле.