8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернула неисправный телефон через 5 дней после покупки с просьбой замены

В продолжение вопроса № 757640. Я купила смартфон на две nano-SIM. Возможности проверить функциональные свойства телефона при покупке не было, т.к. на сайте продавца характеристики о том, что в данной модели используется только nano-карты, не было. Визуально устройство было мной осмотрено, внешний вид нареканий не имел. Когда произвела замену своей сим-карты на нано, оказалось, что второй слот ее не видит. На шестой день я приехала в магазин, чтобы разобраться с причиной, - пришлось с пеной доказывать, что этот слот универсальный (для сим и карты памяти на выбор), и в руководстве это подробно прописано. "Специалист" при мне вставил сим-карту, поковырял в настройках - тщетно. Пришлось вернуть телефон в магазин и попросить замены товара ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего (в наличие такой у продавца имелся). Сегодня получила письмо, что авторизованным сервисным центром была проведена диагностика, в результате проверки установлено, что "в изделии механическое повреждение сим-коннектора, данный случай не является гарантийным, в удовлетворении претензии отказано, заберите свой телефон". Т.е. проверка качества проводилась без моего ведома, на которой я, естественно, хотела бы присутствовать. Есть опасения, что эти повреждения были нанесены после того, как я отдала телефон на замену. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Спасибо.

11 марта 2015, 12:56, Анна, г. Волгоград
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

Здравствуйте Анна.Вы можете провести независимую экспертизу за свой счёт, а затем писать повторную претензию

11 марта 2015, 13:02
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Волгоград

Спасибо огромное, Рашид. Успехов Вам в нелегком юридическом деле.

11 марта 2015, 13:08
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили свадебное платья, но свадьба отменилась, можно ли вернуть в салон платья и вернуть деньги, прошло 4 дня после покупки
Купили свадебное платья, но свадьба отменилась, можно ли вернуть в салон платья и вернуть деньги, прошло 4 дня после покупки.
22 мая, 21:01, вопрос №3044024, Татьяна, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги спустя 10 дней после покупки телефона?
Добрый день. Купила смартфон в салоне сот.связи МТС. В течение дня тел стал систематически отключаться.Подошла в салон с вопросом "как быть в данной ситуации" на что получила ответ " сдавайте на экспертизу,она проходит две недели" НО МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ! Я ЖЕЛАЮ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, А ЭКСПЕРТИЗА И РЕМОНТ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ СПУСТЯ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?
09 октября 2019, 05:00, вопрос №2541916, Ольга, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть перфоратор в магазин через 5 дней после покупки?
Можно ли вернуть купленный перфоратор "Bosch" в магазин через 5 дней после покупки, не объясняя причины? А если через суд, какова вероятность решения суда в мою пользу?
30 июля 2019, 01:00, вопрос №2453631, Александр Богданов, г. Нижневартовск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть наушники на следующий день после покупки?
Добрый день! Можно ли вернуть наушники на следующий день после покупки (просто передумал) и вернуть деньги ? И что делать если продавцы отказались принимать ?
30 января 2016, 10:14, вопрос №1121549, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть товар на следующий день после покупки?
Здравствуйте, мы хотим вернуть телефон в мвидео, на следующий же день после покупки пошли написать заявление, в один из филиалов, товар отказались принять по причине что товар со следами использования, в заключении написали что удалена наклейка с задней части корпуса телефона, и пятна на телефоне, хотя по факту наклейка там присутствовала, просто был отклеен немного уголок, и пятно о которых говорится это пятна пальцев, которые естественно остаются когда трогаешь телефон и которые можно протереть, заявление мы все таки подали, и оно на рассмотрении, можно ли подать заявление в другой филиал пока не прошли 14 дней?
26 ноября 2015, 08:12, вопрос №1052385, Ольга, г. Ижевск
2 ответа
Дата обновления страницы 11.03.2015