Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать в этой ситуации?

Здравствуйте! 9 марта 2013 г,я приобрела мобильный телефон IPHONE 4 в магазине " Связной". На 15 день после покупки у меня сломался динамик. На следующий день в магазине мне отказали в замене телефона и отправили его в СЦ! Результаты диагностики показали, что обнаружены следы вскрытия. Поэтому в гарантийном обслуживании отказано, но проблема в том что после покупки телефона, я даже не доставала его из защитного чехла( я даже не знала, как это сделать). Скажите пожалуйста, как мне быть? Что делать дальше?

Претензию я уже написала!

29 Апреля 2013, 20:59, вопрос №75746 Анна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 676 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, на сколько я понял срок в 15 дней, не считая дня покупки вы пропустили, но согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении существенного недостатка  в товаре, вы вправе потребовать его замены. Если вы уверены в том, что причина поломки не по вашей вине, т.е. в случае спора, продавец обязан произвести экспертизу за свой счет. Если результаты экспертизы вас не удовлетворят — вы можете ее оспорить в суде.

    Из выше написанного следует, что в случае не удовлетворения претензии — вы можете написать исковое заявление в суд, госпошлину вам уплачивать не надо!

    29 Апреля 2013, 21:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Туравинин Владимир

    Добрый день,

    технически сложный товар не подлежит возврату и обмену если он надлежащего качества

    Продовольственные товары надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.

    Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену непродовольственных товаров:

    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)


    Постановление Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    Но, если выявленный деффект производственный, то вы можете В соответствии со Статьей 18 п.1

    вернуть деньги или потребовать замену, при этом товар может быть меньшей стоимости, а продавец вам обязан вернуть разницу в стоимости

    После всего выше сказано, если вы уверены что повреждение не мехачническое, а дефект производственный вы можете провести независимую экспертизу.


    29 Апреля 2013, 21:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats