8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поменять размер обуви

Здравствуйте! Месяц назад купила обувь,но продавец мне дал не правильный размер одна пара 38 а другая 37 .Могу ли я поменять размер обуви на один и тот же?Не смотря на срок?

10 марта 2015, 15:22, Ирина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Ирина!

Думаю, что в данном случае нельзя рассматривать ситуацию, как обмен товара надлежащего качества, что возможно в ограниченные сроки (14 дней). Учитывая, что обувь обязательно продаётся парами, можно сказать, что Вам продали некомплектный товар, т.е. для Вас это товар с недостатками. которые не были оговорены продавцом. В этом случае, согласно положениям ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», действуют следующие правила:

Потребитель в случае обнаружения в товар недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так что Вы можете потребовать от продавца замены товара с недостатками на устраивающий Вас товар.

Удачи!

10 марта 2015, 15:32
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Трофимов
Андрей Трофимов
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день!

В этом случае Вам надо обращаться к Продавцу с заявлением о замене неподходящего сапога, ботинка на сапог, ботинок соответствующего размера.

Данная претензия касается не просто защиты прав потребителей, а соответствует понятию «Комплектность товара», Гражданский кодекс, глава 30 Купля-продажа.

Пара обуви — это комплект товаров, состоящий из двух вещей (правого и левого ботинка одного размера, фасона, цвета и т.п.).

Статья 478 Гражданского кодекса РФ:

1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.

2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара

1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.

2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

10 марта 2015, 15:47
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Поменяют ли обувь на другую в данном случае?
Здравствуйте,купила тцфли 24.03.2019.В магазине на распродаже,ни разу не носила лежат в коробке так как размер не подошел,могу ли поменять на другой обувь?
26 апреля 2019, 02:43, вопрос №2342216, Зульфия, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли поменять детскую обувь на размер больше с доплатой?
Купили в магазине детскую обувь ( ребенку 1.5года) в магазине показалось что туфли в притык, продавец переубедила, что с запасом. Пришли домой померяли еще раз- вроде бы нормальные. Вышли на улицу и выяснилось, что ребенку не удобно ходить, одна туфелька слишком тесная. Могу я поменять на больший размер? С доплатой?!
02 сентября 2018, 08:34, вопрос №2094629, Tatyana Berezko, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за заказ на китайском сайте, если размер не подошел?
Сделали заказ на китайском сайте Bandgood. Размер обуви оказался мал. Как оказалось , сетка размеров не соответствует реальности. Написали на сайт. Нам сказали, что при оплате доставки и всех пошлин, нам могут поменять размер. Как нам поступить в данном случае? Не хочется оплачивать 50% стоимости обуви.
12 августа 2017, 06:24, вопрос №1721978, Юлия Дмитриевна Тихолоз, г. Омск
2 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могу ли я поменять размер моральной компенсации, если попала в ДТП больше года назад?
Попала в ДТП больше года назад, признали лёгкую степень тяжести, провели независимую экспертизу степень тяжести поменяли. Могу ли я поменять размер моральной компенсации?
01 ноября 2015, 11:18, вопрос №1026052, Дина, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть или поменять зимнею обувь в магазин надлежащего качества, но не подходящего размера
Приобрел зимние сапоги в подарок сестре 27 .12.2014 г., они не подошли по размеру.чек и коробку выкинул ,есть свидетель покупки данных сапог. Сестра их одела один раз. Состояние обуви отличное без видимых повреждений. 04.01.2015 г. принес обувь в магазин для обмена, в магазине заполнил заявление на обмен. Продавец сказала, что решение должен принять технолог и мне сообщат решение. 08.01.2015 мне на сотовый позвонил продавец (не технолог) и сообщил что в обмене (возврате) отказано! так как по обуви видно что она была в употреблении. Сестра одела их один раз и на сапогах нет следов ношения, подошва без повреждений и сколов, а также поверхность сапог без повреждений, т.е. сапоги находятся в том же состоянии что были приобретены. Вопрос.. Что мне делать и как вернуть деньги, а лучше обменять сапоги на размер больше? За ранее спасибо
09 января 2015, 02:44, вопрос №678198, Кирилл, г. Новокузнецк
1 ответ
Дата обновления страницы 10.03.2015