8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не поставка товара, и отказ возврата денег

Я, как физ.лицо полностью оплатила ИП товар. Товар не поставляется более 4 месяцев, что нарушает все сроки договора, деньги отказываются возвращать. Как поступить?

10 марта 2015, 14:51, Екатерина, г. Москва
Евгений Юнкин
Евгений Юнкин
Юрист,

Здравствуйте. Следует направить в адрес поставщика претензию с требованием либо поставки товара и выплатой неустойки, либо с требованием возврата денег за заказанный товар и также неустойки по договору. Претензия подается в письменном виде, путем направления ее по посте заказным письмом с уведомлением. В случае отказа или молчания в установленный вами срок, вы можете готовить исковое заявление и подавать его в суд, с учетом включения компенсации за судебные и иные расходы.

10 марта 2015, 15:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Арбитраж
Как быть, если поставщик не поставил товар и не возвращает оплаченный нами аванс?
Поставщик (в дальнейшем — Ответчик) не поставил товар и не возвращает оплаченный нами (в дальнейшем — Заявитель) аванс за товар — как быть? Мы — организация ООО на УСН. 27.02.2019 г. Заявитель заказал у Ответчика 2 шт. АКПП (в дальнейшем товары). Согласно договорённости, представитель Ответчика Александр (по заказу в основном с ним общались, а также иногда с Дмитрием – он переключал на Александра) сообщил Заявителю, что поставит товары в течение трёх месяцев после оплаты аванса за заказ. 27.02.2019 года Александр, используя сложившиеся ранее с Ответчиком доверительные отношения (в 2018 г. они сделали две поставки товаров Заявителю), выставил Заявителю Счет на оплату и 28.02.2019 г. получил от Заявителя денежные средства в сумме 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек в виде перечисления на расчетный счет Ответчика с условием поставки товаров в течение трёх месяцев. В течение 3х месяцев Ответчик не только не поставил заказанные товары, но и не вернул уплаченный аванс в 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. Ответчик сообщил что, 24.июня.2019 г. товары прибыли на центральный склад в Москве и что они бракованные, фото отказался предоставить.На основании этого мы сделали вывод, что Ответчик всё время тянул время и изначально не собирался нам поставлять товары.Просто решил пользуясь нашим доверием распоряжаться в своё усмотрение нашими деньгами, не собираясь их возвращать. На момент написания текста Ответчик товар Заявителю не предоставил, сумму аванса не вернул. На многократные звонки и СМС о сроках возврата аванса были получены следующие ответы Ответчика: Дата Ответ Александра (СМС и по телефону – есть записи разговоров)24.06.2019г. «посмотрел – АКПП пришли бракованные. Фото бракованных АКПП не буду отправлять»24.06.2019г. «в течение этой недели вернём аванс»02.07.2019г. «пока счет заблокирован, оплатим до 10 июля, отправлю гарантийное письмо об оплате»03.07.2019г. «Доеду до офиса отправлю с печатью.» (прим.: гарантийное письмо)10.07.2019г. «Алексей нужно ещё 1-2 дня ещё не разблокировали счёт.»11.07.2019г. «Сегодня вышлю»15.07.2019г. «Сегодня вышлю» Что делать, с чего начать взыскивать наши деньги? Сразу в полицию или в суд?
17 июля 2019, 08:15, вопрос №2438980, Алексей, г. Чебоксары
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег?
Здравствуйте! Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег если заказала в магазине - ателье 3 платья. На их странице в соц сети следующие правила возврата товара : Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара. К возврату принимаются вещи купленные только стандартного размера 42-44 или 44-46, стандартной длины, Ткани и цвета. Вещи сшитые на заказ по индивидуальным меркам, ростовке, с изменением длины, Ткани или цвета к возврату не принимаются! Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие: • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.; Я заказала платье с изменением цвета. Указала требуемые параметры. Пришло платье, размеру соответствует, но смотрится на мне будно на размер больше. На фото и видео модели в магазине выглядит совсем иначе. Отвечают, что её рост выше и потому так. Они же должны были заранее мне сообщить, что с моими параметрами будет не так? Теперь предлагают переслать им подшить подшить, без примерки, т к находятся в другом городе, но на мне не будет платье сидеть как на рекламе на сайте, и они с самого начала это знали. Я уточняла, не будет ли слишком свободно. Сказали, что нет. Могу ли я требовать возврат не смотря на то, что платье пошито в другом цвете, чем шьют его обычно?... 2 другие платья размер в размер, и модель с сайта, оказывается, с моими параметрами
10 июня 2019, 23:14, вопрос №2393083, юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обратно в магазин клавиатуру и требовать возврата денег, если ей не пользовался?
Здравствуйте! Могу ли я вернуть обратно в магазин компьютерную клавиатуру не подошедшую мне и требовать возврата денег? Клавиатура была куплена вчера (прошел один день), упаковка, товарный вид все как новое, я ей не пользовался, кассовый чек у меня на руках
19 октября 2018, 20:25, вопрос №2140053, Сергей, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться принять товар и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?
Добрый день! Я приобрела посудомоечную машину в магазине бытовой техники. При первом запуске ПММ, обнаружила, что она при работе издает громкие внезапные щелчки, от которых вздрагиваю. Я обратилось с данной проблемой в магазин в течении 14 дней. Написала заявление на возврат денег. После этого, в магазине сказали написать заявление на проверку качества, написала. Пришел "акт технического состояния товара", в котором было заключение: Изделие технически исправно; внешний вид: Следы эксплуатации. В магазине сказали: деньги вернуть не можем, вам нужно принять ПММ. При доставке ПММ ко мне на дом, было обнаружено, что ЖК дисплей пробит, в виде вмятины и скола диаметром 0,5см. и при выдвигании полок, слышен скрежет, скрип, которого ранее не было. От приемки ПММ отказалась, перечислив вышеизложенные недостатки. На следующий день сотрудник магазина, сообщил что дисплей заменили, и готовы привести ПММ снова. Вопрос: Могу ли я исходя из вышеизложенного отказаться принять ПММ и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?
03 марта 2015, 11:13, вопрос №748658, Диана, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли сдать неустраивающий по качеству товар и потребовать возврат денег
Здравствуйте, У нас возникла такая проблема: купили видеорегистратор 3 дня назад, нас не устраивает как он работает, сильно греется и через 20 мин работы выключается и потом пока не остынет не включается. могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег
15 августа 2013, 18:52, вопрос №172730, Елена, г. Воронеж
1 ответ
Дата обновления страницы 10.03.2015