8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломали телефон

Добрый день!Отдавали полностью рабочий телефон в сервис.Был разбит экран (само стекло).Собственно отдавали,чтобы заменили стекло.В итоге мы каждый день мотались к ним в течении недели,но телефон теперь посел замены стекла с модулем не полностью функционирует ( не видит GPS и не работает зажатие кнопок) .Они отказываются отдавать деньги.

Что делать?

10 марта 2015, 14:13, Екатерина Игоревна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Отдавали полностью рабочий телефон в сервис.Был разбит экран (само стекло).Собственно отдавали, чтобы заменили стекло.В итоге мы каждый день мотались к ним в течении недели, но телефон теперь посел замены стекла с модулем не полностью функционирует ( не видит GPS и не работает зажатие кнопок).Они отказываются отдавать деньги. Что делать?

Екатерина Игоревна

Добрый день Екатерина!
Я так понимаю ремонт был не гарантийный?!

В зависимости от того — установлен ли гарантийный срок на работу:

Либо

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок,если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть если гарантия не установлена- вам надо провести экспертизу за свой счет, а потом истребовать эти деньги у исполнителя!

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть сдаете под претензию товар с требованием устранить недостатки, если откажут в суд!

Если вопросы возникнут- всегда готов помочь!


10 марта 2015, 14:25
2
0
2
0
Екатерина Игоревна
Екатерина Игоревна
Клиент, г. Москва

Гарантийной талон (или типа того) у нас есть,в нем прописано вот что :

причина обращения - повтор,модуль работает.

Примечание - не корректно

Мастер отказывается чинить телефон на основании того,что якобы мы САМИ(!!!) залезли во внутренности телефона и там всё поломали и вообще это следствие падения телефона.

Но суть в том,что после падения еще неделю муж с таким телефоном ходил,всё Отлично работало,только стекло повреждено было.

Когда в последний раз мастер оставлял телефон на ремонт себе он заявил,что если не устранит неполадки - возвращает стоимость.

Но он к нему даже не притронулся,так как заболел.На точке был другой молодой человек,который отказался брать вину другого мастера.

А сегодня муж отвез снова телефон на ремонт к этому "мастеру",что нам поломал его,а тот отказывается чинить по гарантии и возмещать деньгами....

10 марта 2015, 14:34

А сегодня муж отвез снова телефон на ремонт к этому «мастеру», что нам поломал его, а тот отказывается чинить по гарантии и возмещать деньгами....

Екатерина Игоревна

пишите претензию! Если откажут — в суд!

10 марта 2015, 14:37
Консультация юриста бесплатно
Владимир Коан
Владимир Коан
Юрист,

Отдавайте исполнителю для устранения недостатков и пишите заявление в роспотребнадзор

10 марта 2015, 14:31
0
0
0
0
Екатерина Игоревна
Екатерина Игоревна
Клиент, г. Москва

Он утверждает,что ничего чинить не собирается и что вообще это мы его поломали (залезли во внутренности) или типа от падения ничего не работает...

Как заставить взять на ремонт?...

10 марта 2015, 14:36
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Право на возврат телефона, который 2 раза сдавался в гарантийный ремонт
Добрый день!. Прочитал статью pravoved.ru/question/1494069/ о возврате денег за телефон при вторичном гарантийном ремонте при той же поломке, решил составить претензию, т.к. у меня похожий случай. Написал и отнес ее в магазин, а там сказали, что нужно дождаться возврата телефона из вторичного гарантийного ремонта(телефон на гар-ом ремонте сейчас), а сейчас вы получите отказ, потому как нужно было после обнаружения повторной поломки сначала сдать на диагностику, а потом только по ее результатам требовать возврат средств или замены. Но я уже итак вторично сдавал телефон в последние дни гарантии, а если бы я сдал на диагностику и там, как принято признают телефон пригодным, то у меня просто бы закончилась гарантия и я вообще бы остался с поломанным телефоном. Получается, что по претензии я получаю отказ, а после возвращения телефона со вторичного ремонта при его плохой работе сдавать в диагностику? Тогда не пойму на какой стадии работает закон о праве возврата? Телефон сдал и в первый и во второй раз по одному и тому же дефекту, что отражено в акте приемки.
14 марта 2019, 13:20, вопрос №2291051, Сергей, г. Новороссийск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать, если при наклейке защитного стекла на телефон сломали экран телефона?
Добрый день. Я уже обращался к Вам. Вкратце: при наклеивании защитного стекла на телефон произошла поломка экрана телефона. Была написана претензия (02.01.2019) Зарегистрирована 03.01.2019 . Ответ на претензию я получил 18.01.2019. В ответе мне написали, что не против возместить ущерб поломки, но просят предоставить телефон для проведения экспертиза поломки. Но я же не мог допустить что бы мой ребенок ходил с поломанным телефоном и отремонтировал телефон 04.01.2019 путем замены экрана. Как я им могу предоставить поломанный телефон? Что делать? Товарный чек ремонта имеется. Очень хитрый ответ на претензию.
18 января 2019, 15:06, вопрос №2229389, Александр, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Сотрудники сервисного центра сломали телефон
подскажите что делать в такой ситуации, вопрос по поводу сервисного центра! С «Исполнителем» было согласовано о оказание ремонта телефонного аппарата, для произведения ремонта была предоставлена запчасть «Потребителя» в виде дисплейного модуля, полностью исправного и в рабочем состояние (имеется видео), «потребителем» так же было наглядно продемонстрировано Работоспособность данной запчасти, после чего «Исполнитель» принял для дальнейшего ремонта, были оговорены сроки. В течение дня «Исполнитель» оповестил о завершение ремонта данного мобильного устройства, и что можно его забирать, но по приезду «Потребителя» ждало обратное, полная не работоспособность данной запчасти предоставленная «Потребителем», со стороны «Исполнителя» было сказано, что «Потребитель» может приобрести новый товар (запчасть в виде дисплейного модуля) по закупочной цене у «Исполнителя», что привело к возмущению «Потребителя». Спустя два месяца нахождения телефонного аппарата в данном СЦ, а имеено 26.04.2016г. было увидено Потребителем окончательно поломанный телефон, а именно поломанный корпус. один минус не был составлен акт приема. Но было сделано видео и фото, за день до сдачи в сервис, так же есть свидетели.
28 апреля 2016, 10:54, вопрос №1236559, денис, г. Стерлитамак
2 ответа
Защита прав потребителей
Не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии, что делать?
В магазине МВидео мною был куплен смартфон Леново, через 2,5 месяца телефон перестал включаться. Я обратился в магазин с вопросом гарантийного ремонта мне сказали, что они(магазин) по гарантии не ремонтируют и дали телефоны сервесных центров по ремонту смартфонов Леново. В этот же день я отдал телефон в ремонт в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что результат поломки, да сам ремонт будет известен через 3-4 дня. Через 4 дня я позвонил в сервисный центр, мне сказали, что поломка серьезная и займет минимум 15-20 дней, тогда я попросил телефон на подмену они сказали что подмену не дают, а подмену должен предоставлять магазин в течении 3х дней после написания заявления. То есть мне не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии. Я пришел в Мвидео отдал копию чека о покупки, копию квитанцию с сервисного центра в приемке телефона в ремонт по гарантии и написал заявление: « мною в вашем магазине был приобретен смарфон Леново 11июля 20015 года. В связи с тем, что смартфон был сдан в ремонт по гарантии в авторизированный сервисный центр 12.10.2015 по причене гарантийного ремонта. Согласно ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей прошу вас выдать мне подмену на время ремонта смартфона в соответствии ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей. (19.10.2015)» «Через три дня мне написали ответ: Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар. В связи с изложенным ООО мвидео не находит законных оснований для удовлетворения вашего требования предоставлении подменного товара.» Обясните правильно ли я понимаю: В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон. Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон) Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?
21 октября 2015, 13:16, вопрос №1014136, Степан, г. Ростов-на-Дону
5 ответов
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сломали телефон в сервисе
Поломался телефон: при входящих и исходящих вызовах отсутствовал звук. Сдала телефон в ремонт, в сервисе сообщили, что надо заменить шлейф. Заменили. После ремонта телефон начал перезагружаться. Отнесла в тот же сервис, там сообщили, что плата деформирована, телефон нельзя отремонтировать. На мой вопрос: "Зачем же вы ремонтировали неисправный телефон?" Мне ответили: "Мы ремонтируем заявленные клиентом дефекты. К тому же вы подписали наши условия ремонта, в которых это указано. Это вы поломали телефон, наши специалисты высококвалифицированные и не могли этого сделать". Также в этих правила написано, что клиент принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в аппаратуре, в процессе диагностики, дефектов. Забрала телефон. Через некоторое время при входящих и исходящих вызовах снова отсутствовал звук и телефон зависал и перезагружался. Получается, после ремонта у меня появилась не одна исправность, а две. Как мне защитить свои права? Куда обратиться с жалобой на сервис? Как правильно составить жалобу? Можно ли заказать экспертизу и доказать, что это они поломали плату и привили телефон в неисправное состояние?
22 июня 2015, 09:55, вопрос №879656, Надежда, г. Белгород
7 ответов
Дата обновления страницы 10.03.2015